Как же без секса?

- Я приеду к тебе, можно? Только без секса, ладно?
- Ань.
- Что?
- Я уже сплю.
- А у меня жизнь под откос.
- Ломоносова 15. Будешь возле дома, позвони, я встречу.

        Гудки. Она уже спешила вызывать такси. Руки тряслись.

        Ночь. Центр города. Черная «ауди» выжимает максимальную скорость. К черту гаишников! Она рвалась, как побитая кошка. Дралась, кусалась, царапалась, цеплялась… За что? Вы хотите знать за что она цеплялась? О! Это слишком жестоко! Да знаете же! Сами не раз так ошибались. Рвались и падали, вставали и били. В истерике бились. Ругали, кричали, молили. Во что бы то не стало не отбирать надежду. Об этом молили. Так и она. Точно так же. Ничуть не лучше, не хуже Вас. Таких одиноких, острых, как угол чистого листа, как он никому не нужных. Да Вас же миллионы! Ходите взад-вперед, влево-вправо. Натыкаетесь друг на друга, как слепые котята и бежите, словно ошпарившись кипятком. Точно! Слепые котята, которым приходится разрывать глаза, в желании отобрать темноту. Тихую. Спокойную. Ставшую родной, удобной, безопасной.

Она знала, рано или поздно это должно было случиться. Но не так же! Не так! Она не успела подготовиться. Придумать, что сказать, как отреагировать, что делать, наконец! Да, она не знала, как поступают нормальные люди в таких ситуациях. Стоп, Вы меня не правильно поняли, или я неправильно выразилась. Она не считала себя ненормальной. Скорее наоборот, она считала себя обычной, а от того, незаполненной, а скорее даже пустой. Этот образ был лучшим из имеющихся у нее. Тут уж она чувствовала себя как рыба в воде. Шутила, смеялась. Ц! Она слишком много улыбалась. Отчего же, спросите Вы. Ах, как не догадливы нынче люди! Это же элементарно! Вспомните клоунов. Поняли, да? Ну и я о том же.

Резкий поворот. Не успела схватиться за ручку. Уткнулась водителю в плечо. От мужчины воняло. Нет, не потом, и даже не противным парфюмом. Безразличием воняло. Но, не буду об этом. Боюсь утомить Вас рассказом. На левой руке у нее был шрам. Да и сама рука плохо работала. Шутка, она раньше думала, что из-за шрама ее никто не полюбит. Ошибалась. Дело не в шраме. Вернее, даже может и в нем. Но точно не в том шраме, что на руке. В каком? Ну что же так предсказуемы вопросы! Дайте сохранить интригу. На развязку ничего не останется. Хотя, о какой композиции в этой болтовне может идти речь. Так, план, набросанная схемка моего рассказа.

Скрип тормозов. Водитель и сам запыхался от волнения. Еще только села она в машину, мужчина понял, давить на газ, палить бензин, и никаких кондиционеров, от нее чертовски веяло холодом. Земельным каким-то, даже могильным. Не скажу, что ему стало страшно, но было немного не по себе. Таких пассажиров лучше не пускать на сидение, а тем более не гнать за ними в ночь. Да-а-а… Именно за ними. Потому что как не дави на педали, за их мыслями все равно не угонишься.

- Двести рублей.
- Ненавижу машины с правым рулем, - хлопнула дверью.

Лифт не работал. Конечно, у него был не самый верхний этаж. Одиннадцатый. Согласна, приятного мало. Но, как ни странно, ей было плевать. Шла она медленно. Не потому что боялась сбившегося дыхания, или краснеющих щек, она хотела подумать. Шла и думала, что хочет подумать. К двери подошла неожиданно. В первый раз, позволила не встречать себя у подъезда. Хотела, чтобы он был последним. Вы смеетесь? Отчего же? Да, она наивна, как и все в ее возрасте. А Вы не были такими? Не кричали: «Хватит! Уходи! Оставь!», когда сами ни за что не решились бы на это? Нет? Помилуйте! Уже и мне смешно! Но… Не буду лезть Вам в душу, не имею такой привычки. Захотите, сами расскажете. А вы захотите. Когда станет через край. И некуда девать будет. Тогда любой прохожий рискует стать ближе родного. Так и я для Вас, случайный прохожий, рассказывающий грустную историю любви.

- О, Боже, что ж он звонит так громко! Сейчас все соседи сбегутся!

Она нажимала на кнопку еще и еще. «Неужели спит?» - волнение грозило вырваться наружу. Дверь отворилась. «Колючий взгляд не предвещает ничего хорошего» - подумала она и вошла в квартиру. Сняла сапоги, потом пальто. Дальше не рискнула. Вот дура, сама же просила об этом. Улыбнулась.

- Что улыбаешься? Я выгляжу смешным?
- Ты выглядишь усталым, - вздыхает она. Комок в горле никак не хочет проглатываться. Руки потеют. У нее никогда раньше не потели руки! Что за новости? Ах, да она раньше никогда не делала этого. Никогда не признавалась в любви.

- Знаешь, я люблю.
- Меня?
- И тебя тоже.
- Значит кого-то еще?
- Нет.
- А почему «и меня», а не просто «меня»?
- Язык не поворачивается.
- Странно, твой язык обладает недюжими способностями не только поворачиваться.
- Хм…
- Он может доставлять удовольствие. И делает это очень хорошо.
- Я же просила, без секса…
- А кто здесь говорит про секс?

Они пошли пить чай. Да. Чай. Что же в этом странного? А потом они уснули вместе обнявшись. И больше не расставались никогда. Ну вот, Вы мне не верите! Вижу по глазам. Что же Вы, разучились верить в хорошее? Правильно. Она его бросила. Через год. Плакала, просила, умоляла простить. Он не сопротивлялся. Не пытался ее удержать. Крепко обнял, а потом отпустил. В будущее. Он понимал, с ним того самого будущего у нее нет.

Он корил себя. За то, что проявил перед ней слабость. В первый раз за долгие годы.

- Надо было все-таки ее просто любить. Нежно. Как она и просила. Только в постели. И нигде больше. Нигде.


Рецензии