Не обезсуться!

Не обезсуться! Этот СПАМ Спа-Сенья…, - суть«Я» С утра.

Мне прислал человеко текст "при идолья "Love" его эговека":

Есть 5 Ангелов, играют, спят, а самый красивый Ангелочек в этот момент читает это сообщение! Пошли это сообщение людям и МНЕ! Если 5 из них вернуться назад, один человек, которого ты любишь, сделает тебе сюрприз.

Я. - 09:53 - Это спам!!! И Я "вотрубил" «от винта» по "мирдамсу" этого человеко:

Есть 8 Ангелов, играют, спят, а самый красивый, 8-й, "Ан-Hellow-чек", в этот момент читает это сообщение "проснувшихся вовремя по весне почек"!
Пошли это сообщение людям, как-будто ты – это они вообще и в отдельности каждый для тебя ислючительно важный (!),
И в "Себер", Нагх, «змеин, вкрадчивый!», отсылай: на "Северай"! …

Если 108 из них вернуться назад, один человек, которого ты любишь, сделает тебе "минет головы" через сахасрару в "Полный Приклад",
Фьють чуть, ласково «губами» Любви по темечку… и  Выпустит «Золотую Семечку»,
В Лотос-Цветок, Прорастать…! Обрадует, 1028 раз, Твою  Мать!!!,
И…, дурь «рассеется» в тополях у известной, только лишь людям, «реки забвенья»…,
Выпадет аллергенным пухом хорошо понятого «вневременья» совести....

Не обезсуться…, ведь, сейчас незаметно для тебя,
Твоя твердь-суть с «твоим «Я» в экстазе трясутся!!! 


Рецензии
Привет, Ангел-8! Нашла тебя в рецках у блистательной, юморной и оптимистичной Галины Заславской "Хочу и буду". Ты обратил моё внимание тем, что лавиной рассказа обрушился в рецке, думала - почему не дал ссылку? В рассказе нашла суть - описание полноценной радости в моменте просветления - как оно было всамделишно, в противовес той суррогатной радости, которую придумала в мечтах и описала весело, но признаётся, что не может себе позволить в полной мере Заславская. Ты словно ей перекинул мосток-подсказку для реализации, но она отшутилась..."незнакомые букоффки".
Нашла у тебя много созвучного, читая "Безусловная любовь", хотя там мысли вперемешку, пластами. Близко мне - "Мир - правила или можно жить без правил? Религия будущего - знание без религии". Об уродстве жертвенности и низкой самооценки..."Главное, что течёт ВОЛЬГА - вольняга, а куда и откуда - это другой вопрос""Вы не для кого-то...ВЫ ЦВЕТОК - это "любовь к себе". Мне было приятно общение с тобой, брат по Адаму и Еве :))

Светлана Кременецкая   10.07.2013 12:45     Заявить о нарушении