Лыжня

Как-то субботним утром я строил в голове планы бесцельного проведения выходных в теплой квартире. И вдруг мне это надоело. Надоело маяться все выходные без дела. Я решительно встал из-за стола и пролил на себя горячий чай. Тогда я не придал этому значения, не сообразил, что неприятности уже начались.

В общем, я решил научиться кататься на лыжах. Почему на лыжах? – спросите вы. А я и сам не знаю.

Ну так вот, я довольно тепло оделся и рванул на горнолыжный курорт, благо он неподалеку. Спросив, где взять напрокат лыжи, я бодро туда потопал, уворачиваясь от лыжников, которые почему-то все ехали на меня. Потом я догадался и сошел с трассы.

Какие лыжи брать, я не знал. Взял первые попавшиеся и стал их надевать. Кое-как я справился с этим заданием и хотел было поехать, но оказалось, что по полу лыжи не катят, и я довольно нелепо вышел, не снимая лыж.

Да, моя первая попытка поехать представляла из себя довольно жалкое зрелище – лыж от снега я не отрывал, и ехал со скоростью ежика, нагруженного хурмой. Кое-как я доехал до спуска(довольно пологого) и попытался с него съехать. Именно попытался, потому что уже метров через пять лыжи повернули куда-то в сторону, а рулить я еще не умел. В ужасе я смотрел на приближающийся обрыв и совершенно не знал, что делать. Вдруг кто-то налетел на меня сбоку, и мы повалились на снег. Я вычистил снег из глазниц, чтобы посмотреть на своего спасителя. Им оказалось прелестное существо женского пола, с русыми волосами, выбивающимися из-под лыжной шапочки, и такими голубыми глазами, что я смотрел в них, не отрываясь. Я был сражен и открыл было рот, чтобы признаться в этом, как существо сказало:

- Может, слезешь с меня, придурок?!

Мне пришлось подчиниться… Существо огрело меня по горбу лыжной палкой и укатило, а я стоял и зачарованно смотрел вслед.

Тут меня переехал парень Прелестной Незнакомки. Я отряхнулся и продолжил спуск. Дела пошли в гору, точнее, с горы – всего два падения, полные ботинки снега, сломанная палка, и я у цели.

Палку я тут же отобрал у лыжника, громко орущего на всю трассу и держащегося за ногу. Я вполне логично предположил, что в ближайшее время она ему не понадобится (не нога, а палка!)

Я снова медленно пополз по равнине, как вдруг меня обогнал какой-то мелкий шкет в нелепом костюме в обтяжку. За спиной у него висела винтовка, а палками он работал так энергично, что от него пар валил. Ехал он красивым стилем «елочка»,как заправский олимпиец.

А я хуже? – подумал я и тоже вчесал. Поначалу все шло хорошо, и я горделиво поглядывал на обгонявших меня лыжников. Но с каждым шагом мои лыжи все больше разъезжались в стороны, а свести я их не мог. Расстояние между лыжами достигло критического, и я полетел рылом в снег.

Отряхнувшись уже раз двадцатый за прогулку, я поднял глаза и увидел подъем – довольно крутой. Ни минуты не колеблясь, я стал взбираться. Это оказалось не так-то просто – через несколько метров лыжи поехали назад, а туловище я по естественному инстинкту наклонил вперед  и растянулся на горке. С величайшим трудом я поднялся и вновь упал, потому что лыжи так и норовили скатиться вниз при каждом удобном случае.

Через полчаса бесплодных попыток я забил, снял лыжи и потопал так. Еле-еле взобравшись, я вспомнил, что забыл лыжи внизу. Пришлось вновь спускаться и залезать наверх.

На вершине я обул лыжи и рванул со спуска. Я хорошо разогнался и хотел было обогнать едущего впереди мелкого сноубордиста, но он неожиданно упал, я не смог завернуть, врезался в него и почувствовал, что лечу…

Я летел красиво и долго, а упал смешно и больно. Лыжи и палки чудом остались невредимыми.

Зализав раны, я решил продолжить путешествие. Трасса пошла лесом, и на одной из полянок я увидел ее – Прелестную Незнакомку. Спустившись с горки, я хотел описать вокруг нее грациозный пируэт, но не удержал равновесие и упал. Незнакомка засмеялась и рванула в лес. Я воспринял это как приглашение следовать за ней и последовал. Когда я ее уже почти догнал, мы выехали на стоянку туристов. Возле одной из машин стояла компания крепких чувачков. В ней я приметил и парня Незнакомки, который меня переехал. Незнакомка заорала на весь лес:

- Толик, он меня преследует!!!

Чувачки направились ко мне. Я дружелюбно подкатил к ним, считая, что они хотят познакомить меня с Незнакомкой. Но почему-то они были настроены крайне агрессивно, особенно Толик. Ч то было дальше, я не помню.

Сейчас я лежу в больнице. Доктор осмотрел мои бренные остатки и признал смертельными только пятнадцать моих ран – а остальные меня мало занимают. Я совершил большую ошибку, занявшись лыжами. Это не мое. Хоккей – вот моя стихия!


Рецензии