отрывок из первой главы моего романа

     Линда Умико идёт по коридору, осторожно осматриваясь. Стены светло-коричневого цвета, пол, выложенный такой же светлой пластиковой плиткой.  Единственное, что представляет интерес—освещение. Вроде бы никаких источников света, но при этом очень светло, как будто стоишь днём спиной к окну, смотришь в комнату—яркое, но почти без бликов, освещение. Линда особенно любила этот тип освещения, а потому во время ремонта попросила отца, Умико-сан, создать  эффект дневного света во всём доме. Сестра Линды, Элис, совсем не возражала, поэтому в доме всегда был день.
     Пройдя по коридору, девушка вошла в просторную комнату. В углу стояло тёмно-вишневое кресло. Линда кинула на него беглый взгляд и  улыбнулась. Про себя подумала: ’’Я похожа на шпионку, как в старых фильмах!’’. И действительно, было в этих зелёных  глазах что-то такое…
     Лёгкими шагами Линда подошла к креслу, развернула спинкой к себе. С тихим скрипом колёсики старого фамильного кресла подчинились и сделали круг. Девушка, недолго думая, но тем не менее осторожно, нажала длинным пальцем в центр большой кнопки. Если бы Линда была действительно профессиональным шпионом, она бы, конечно, услышала тихий скрежет, с которым открывался старый тайник. Доля секунды… Просит приложить отпечаток пальца. Линду это нисколько не смутило, и девушка подставила палец. С тихим жужжанием устройство признало отпечатки пальцев Линды и  открылось. А внутри… А внутри—пустота…Глаза Линды округлились от удивления, и тут она услышала. Её позвали.
  -- Линда…,  -- мужской голос растянул последнюю гласную…
 --Гван?! Ты же в отпуске!
 --Отпуск я перенёс. В вашем, ведь, присутствии, чёрт возьми, об этом сказал! Вы ещё сказали, что через месяц море потеплеет, да и бархатный сезон начнётся…
--Ну ладно, об этом позже! Ты давно следишь за мной?
-- Не за Вами, а за тайником…
--И кто, в таком случае, тебя нанял?
-- Ламбор.
-- Что?...Ламбор? Да  ты хоть знаешь, кто это?
-- Это мой отец, Умико-сан.
Линда только успела раскрыть рот от удивления, как раздались шаги Китиро. Проходя мимо, Гван успел прошептать девушке: ’’Сегодня в ‘’Антанто’’ в семь.''.
     Но Линда не появилась в ‘’Антанто’’ в семь часов вечера—неожиданно помешали дела. Так она объяснила своё непоявление Гвану. Что же было на самом деле? Позже мы узнаем, наверное…А может быть, и не узнаем никогда.
     А началась эта история так…
     С утра отцу Линды и Элис позвонили  с почтового отделения.Оказалось, им пришла посылка. Приятный голос объяснил, что её нужно забрать как можно скорей. Умико-старший торопился на работу, а потому ограничился сообщением на домашний мэйлер. Элис, гостившая в родном доме, часто его проверяла, ожидая сообщения от мужа, уже через десять минут после того, как им написал отец, Элис, торопясь, шла на почту.
     Линда осталась дома. Когда старшая сестра куда-нибудь уходила, Линда  обыкновенно шла на земляничную поляну, находившуюся в саду их дома, и собирала ягоды. Так было заведено с детства—Элис раньше начали отпускать одну гулять или к друзьям, потому в младших классах нередко сидела дома по вечерам, изнывая от скуки. Конечно это входило  в обязанности Гвана, но Линда любила делать это сама. А ленивый Гван всегда был этому рад.
     Но сейчас, конечно, не об этом.
     Когда девушка вернулась в дом, Элис уже сидела в знакомом нам фамильном кресле и пила кофе.
-- А, привет! Посылку взяла. Она тебе!—Элис кивнула головой на коробку.


Рецензии