не о том, но для тебя

привет как дела ты знаешь ты сегодня мне снова снилась ну и что и теперь я направлю все силы свои чтобы выбросить из головы это
и тебя и лицо твое и губы твои и эти больные красивые глаза

господи боже как я люблю их

и даже неважно ни то что нас соединяло так долго и даже не имеет значения когда мы разошлись и сколько боли причинили друг другу и вообще как давно это было все больше неважно все больше не важно все больше не важно

боже мой дай мне сил оторваться от прошлого

и вроде ты не святая да и я не самый страшный грешник да перед ним все равно придется нам отчитаться
и если мы больше никогда не вернемся друг к другу то я пока даже не представляю своей старой цели и новой жизни и скорее всего

родная
 
мне придется попасть в ад потому что умершие внутри по своей воле все равно не попадут в рай как ни старайся
да и не надо и все же ты прости и просто знай

что я все еще
или да или может быть нет только хватит
хватит
хватит

оставь меня

нет не уходи

нет вон вон
вон

ненавистная

прочь и слышишь
оставь меня в том прошлом в которое я не вернусь больше
или вернусь когда
ну да все одно
я невольник я раб и больше нет мне места даже среди избранных стоптавших ноги свои в пустынях тысячи лет назад
десятилетия! матерь божья, да что мне и сотни, и тысячи!

когда тебя уже невозможно вырвать

забери забери его ненавистное
чтобы не било так в грудь и хоть этим спой что тебя больше нет во мне



уходи любимая
уходи.


Рецензии