Возраст, когда на звёзды уже плевать

А давай с тобою встретимся лет через десять или двадцать.
Не как сейчас – среди прохожих друг к другу взглядом жаться,
А по-настоящему. В самом дорогущем ресторане,
Где восседают только сеньоры, сеньориты и мадамы.
Где собирается вся городская элита и бомонд,
А шубки принимает мальчик с корочкой  в/о.
Я буду ждать тебя за столом и курить всё тот же L&M blue,
Ты войдёшь в самом шикарном платье. В сердце застучит блюз.
Этого платья я не видел ни разу, но знаю. Знаю точно, что полюблю.
Твои морщинки вокруг глаз расскажут про тебя всё –
Что ты также смеешься, развлекаешься и жизнь твоя не колесо.
У тебя приличный заработок и ты воспитала армию гимнасток.
Вместо тебя теперь Кузькина гнёт чью-нибудь дочку Настю.
В общем,  в твоей жизни всё хорошо двенадцать месяцев подряд,
Только  не успеешь спрятать от меня свою появившуюся седую прядь.
Я же расскажу о том, что стал журналистом, как и хотел.
Есть статус, нет совести и постоянно посещаю бордель.
Мне, даже, кажется, что я со временем перестал отбрасывать тень.
Такая профессия порождает на свет не людей, а сущую дребедень.
Я знаю, что мы захотим выпить, то самое, полусладкое красное вино,
Которое пили когда-то под покрывалом, под  дождем, как в кино.
Такого дешевого, конечно же, нет. «Милая, давай закажем Мерло?»

За ледяными фужерами, чуть захмелев, мы коснёмся личных тем.
Начнём с общих друзей – кто замужем, кто женился и кто за кем.
Я брошу взгляд на твой безымянный палец правой руки.
Золото. Ты только не подумай, спустя столько лет уже нету тоски.
Я знаю, что он хороший. У него на одной волне с тобой мозги.
Ты от души стираешь ему носки. А он от души лижет твои соски.
Мне тоже удалось жениться, не смотря на свой в голове кавардак.
Как её зовут? Её зовут одиночество. А любит ли она меня? Ооооо, ещё как.
Ты ведь знаешь, что такой, как я не может любить. Одним словом – мудак.
После того, как любишь, у каждого человека внутри что-то скрипит.
А я любил трижды. Тебя в последний раз, и, возможно, это  лимит?
Не беспокойся, у меня всё хорошо. Ведь меня не поразил стенокардит.

Сейчас я уверен в том, что когда мы сбросим свои двадцатилетние маски
Когда придётся носить очки не для красоты, а чтобы лучше видели  глазки,
Ты назовёшь своего сына именем моим, а мужу скажешь: «Как героя из сказки».
Я удочерю зеленоглазую девчушку,  и её душа будет твоей инфантильной окраски.


Рецензии