А ты знаешь, что мне больше не нужны цветы

А ты знаешь, что мне больше не нужны цветы. Не дари мне их больше. Не дари. Просто забудь о том, что ты когда-то это делал. И знай, что когда бы мы не встретились, мне не нужен при встрече букет. Запомни это, пожалуйста. Ты знаешь, очень часто я выходила на балкон своего дома, когда уже практически немного оставалось до полуночи, включала свой купленный б/ушным ноутбук и начинала писать. Да, вот именно так я начинала писать тебе про то, что мне не нужны цветы. Лучше принесешь мне их на могилу… Потому что тогда им не будет так скучно умирать. Ненавижу, когда цветы умирают. Делаешься такой беспомощной. Хотя почему ты? Да потому что знаешь, что никто не поможет. И ты не знаешь, что делать. И это не знание не от того, что когда-то в 6 классе ты не дочитала параграф по биологии, а потому что этого параграфа просто не было. Почему есть ветеринарная больница, которая может спасти даже самую малехонькую собачку, которая по глупости попала под колеса. По чьей только глупости. Да, кого-то могут не спасти. Но кого-то ведь могут. А цветы умирают все. Покажите мне дорогу в цветочную поликлинику. Я дам денег, только продайте карту и я найду. Нет? Вы снова говорите мне нет? Не дари мне цветов больше, я теперь их не люблю. Слишком много кустов.. тех самых… с белыми бутонами у меня под  домом. Да, да, именно тех, которые ты подарил мне тогда..по глупости…по чьей только глупости.


Рецензии