Жизнь прекрасна

Где я? Кто я? И почему рядом столько каких-то мелких? И куда мы все плывем?
Я сказал: "Плывем?". Почему я так сказал?
Внимание, шире рот, впереди планктон.
Кто это сказал? И почему мой рот открылся? И у соседа справа тоже? И слева.
Ам, ам, ам.
А планктон ничего. Вкусный. Никогда нe ел такого вкусного планктона.
Внимание, закрыть рот.
Кто опять это сказал? Но рот я на всякий случай закрою.
Внимание, всем какать.
И правда, очень захотелось.
Черт возьми, вовремя я закрыл рот.
Внимание, налево.
Налево, так налево, мне все равно.
А та, справа, ничего, симпатичная. И слева тоже симптичная. Очень похожи. Сестры наверное. А этот впереди. Надо ему в следующий раз сказать, чтобы он это, не очень то. Я же ссзади.
Внимание, направо.
Пожалуйста.
Внимание, планктон, открыть рот.
Спасибо, что предупредили.
Ам, ам, ам.
Закрыть рот.
Закрываю. Какать? Пожалуйста.
Забыл этому спереди, сказать, чтобы он не очень-то.
В следующий раз - обязательно.
А потеплело слегка.
Внимание, налево.
Выполняем.
Еще слегка потеплело.
А та, слева, мне глазки строит. Или показалось? Нет, точно, строит.
И справа тоже строит.
Мне нравится такая жизнь. Спасибо тебе Господи. Кого я так назвал?
Что-то у меня там в низу живота радостно. Приятно как-то.
Внимание, метать икру.
Это точно не мне, это кому-то другому. У меня икры нет. Я точно знаю.
Эй ты, слева, тебе же сказали, метай икру, а то мне уже хочется.
Чего хочется я пока не знаю, но хочется все сильнее.
У тебя тоже нет икры? А у кого есть?
А, у той, что справа - есть? И правда. Ох, сколько наметала.
Ей, справа, я люблю тебя.
Что я говорю? Господи, почему мне так хорошо. Но я и правда её люблю. Нет, я сейчас кончу.
Внимание, всем кончать и метать молоку.
Я и без Вас сейчас кончу. Какую молоку? Я уже ничего не соображаю. Где её взять, эту молоку? Где... её.... Ой. Мамочки.... Ой,...ой...
А-а-а-а-а.... Ко..., кончаю-ю-ю-ю-ю-ю.
А-а-а-а-а-а-а-а-а.
Где я? Что это было? Мне хорошо.
Что это вокруг меня? Вода?
Как хорошо.
Чего это тот, что слева закатил глаза?
Эй, парень, тебе тоже хорошо? Солидарен.
Скажи, жизнь прекрасна? Чего молчишь, как рыба?
А? Что? Господи, я понял. Я рыба. Я рыба, Господи. Спасибо тебе, Господи. Это самое лучшее, что ты мог для меня сделать. Я счастлив.
Внимание, направо.
С удовольствием. Эх, жизнь. Направо, так направо.
Парень, только не надо ко мне прижиматься, я не по этой части.
Нет, позвольте же. Нет, дамочке справа можно. На то она и женщина, пусть прижимается.
Нет, да что же это такое, а? Хватит ко мне прижиматься, когда у меня дама под боком.
И ты, впереди, наконец-то я до тебя добрался. Не фиг мне хвостом в морду тыкать.
Да что же вы все так напираете, а?
И почему вода так посолонела? Дышать же нечем.
Смотрите, какой крупный планктон. Фиг проглотишь.
Это кто там сверху крикнул: "Сыпь больше перца!!!"
Вы что, обалдели? Мы перец не едим.
И почему так холодно стало? И почему... И по... И....
..........

© Михаил Фатахов, 2005


Рецензии
Супер!!! We are the robots!

Таня Достоевская   15.03.2013 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо!

Михаил Фатахов   31.07.2013 22:58   Заявить о нарушении