Утреннее

А я сяду утром за комп и начинаю печатать. Собрала рюкзак и уже выходить. И тут вдохновенье..вот так всегда..неожиданно…Заколю заколочкой свисшие пряди. Чтобы не мешали. И начинаю писать. Писать о чем? Чего-то хочется рассказать, и хочется, чтобы не банально, красиво, не так как у всех. Вряд ли получится, потому что у всех одно и тоже. Удивляюсь, как мы похожи друг на друга. Проблемы, улыбки, грустные, зачастую пустые глаза. Люди боятся людей. А я слушаю музыку. Смотрю в окно. Новый видок. Потому что поменяла место. Место ночлега. Трудно назвать домом, потому что мой дом совершенно другой. Он теплый. Красивый. В нем много мелких прикольненьких вещичек, которых хочется рассматривать. В нем есть камин и дорогие вина. В нем спит моя любимая собака. Спит, потому что сейчас ночь. Я люблю писать, когда ночь. Это так… ну в общем кто пишет, тот поймет о чем я. В моем доме вкусная еда. И много пуфиков. В нем пахнет молодостью и дружбой. Запах текилы, сосисок и чего-то такого терпкого…не могу разобрать. Скоро я буду там жить. Очень скоро.  Много цветов. Причудливых. Может даже некрасивых. На балконе много места, потому что там любят быть все. Так красиво и грустно. Но всех тянет туда как магнитом. Поэтому я сделала так, чтобы для всех там было много места.. Хм.. такая смешная пепельница. Мне подарила ее Алена.. а может быть сделала сама ..не помню. Да и не важно это. Бокалы.. Они лучшие ,потому что у Ленки есть вкус. Они дорогие. Дороги. Многие смотрят на небо. А я не люблю. Может мне не повезло с местом, но я никогда не видела, чтобы падала звезда. Никогда. Никогда еще ни разу за свои гребанные девятнадцать. А так хочется. Интересно, а что загадать? Нечего? Может, потому и не вижу. Просто мои желания и предложения всегда такие длинные, что я не успею продумать их. Просто загадаю счастья. И вот тогда посмотрим что произойдет. Я буду точно знать, что для меня счастье. Боже, как же я люблю печатать. Сделала глупый маникюр и так прикольно. Вот это, кстати, одно мое маленькое счастьице. Бить по клавишам пальчиками а на ногтях такой маникюр. Так, о чем я? Вы наверное уже запутались? Думали, я буду писать о том, что все одиноки, или пустые? Или о том, как мне на новом месте. Или о том, каким будет мой дом? Может, я расскажу вам про друзей? Ну, явно целью был не маникюр. А хрен его знает, что было моей целью. Просто мне чертовски хорошо. Я фанатею, когда у меня, получается, писать такие несуразные небылицы. Я счастлива, понимаете?! Счастлива!!! И у меня реально галимоватый вид из окна. И я безумно скучаю за подругами, и от тыкилы меня начинает тошнить и за цветами я не умею ухаживать. Ну и хрем с этим всем. Мне чертовски хорошо. И мне не зачем знать причину этого счастья;


Рецензии