Знакомство

Не узнать её было нельзя. Такие роскошные волосы невозможно было не заметить даже в полумраке маленького кафе, в котором мы договорились встретиться.
Глянув еще раз на фотографию, полученную от неё по Интернету, я с удовлетворением отметил, что вживую она выглядит даже моложе. Спрятав фото в карман, я стал пробираться между посетителями кафе, стараясь никого не задеть.
В этот момент она обратила на меня внимание, улыбнулась и даже помахала приветливо рукой.
Хорошо, не ханжа, подумал я, добравшись, наконец, до её столика.
Она продолжала улыбаться, наблюдая за моими телодвижениями. Я сбросил плащ и с трудом уселся на свободный стул, тихо проклиная про себя тесноту этого кафе.
- Ну, вот. Здравствуйте, Алла! – нарочито бодро, стараясь быть естественным, проговорил я и протянул ей большую красную розу.
- Добрый вечер, Миша! – проворковала она в ответ, принимая цветок.
Она поднесла розу к лицу, не переставая смотреть не меня заинтересованным взглядом.
- Значит, будем знакомы? – спросил я, улыбаясь, ободренный её поведением.
Мы слегка пожали друг другу руки. Алла на мгновение задержала мою руку своими на удивление мягкими пальцами. Улыбка на её лице стала ещё ярче.
Черт возьми, подумал я, разглядывая в упор свою новую знакомую, если так будет продолжаться дальше, не ночевать мне сегодня одному. Или я ничего не понимаю в женщинах.
Ниоткуда появившийся официант положил передо мной меню и растворился в полумраке зала.
- Что будем заказывать? – улыбаясь, спросил я, протягивая меню Алле.
- Я только минеральную воду, и желательно без газа.
Моя рука застыла в воздухе.
- Вы точно ничего больше не хотите? – мой вопрос мне самому показался каким-то неестественным.
- Нет, только воду.
- Ну, тогда мне тоже минералки, - я с сожалением захлопнул меню и посмотрел в сторону официанта.
Приняв у нас заказ, официант грустно смерил меня уничтожающим взглядом и удалился.
Через минуту на нашем столике стояли две бутылки Перье и два одинаковых стакана.
- Захотите есть, зовите! – буркнул сквозь зубы официант и вернулся к барной стойке.
Я проводил его взглядом.
Есть мне хотелось. Даже очень.
Компания за соседним столиком активно выпивала и закусывала, вызывая у меня обильное выделение слюны.
- А Вы знаете? – прервала мои гастрономические поллюции Алла. – Я по вечерам никогда не ем.
- И я? – соврал я зачем-то.
- Что Вы говорите? – оживилась Алла. – А по Вам это никак не скажешь.
Я расправил, на сколько мог, плечи и попытался втянуть живот.
- Обычно я ем утром, - продолжила тему еды Алла. – Но совсем немного. И кофе тоже не пью.
- Бережете цвет лица? – пошутил я.
- Вам не нравится мой цвет? – Алла игриво скривила губки.
- Нет, что Вы, нравится, просто я...
- А Вы шалун, Миша! – не дала мне договорить Алла и взяла меня за руку.
Я почувствовал, как моё сердце начало учащенно биться. Или я ничего не понимаю в женщинах.
Немного подержав мои пальцы, Алла снова откинулась назад. Улыбка на её лице немного потухла.
- У Вас сухая кожа! – её слова прозвучали для меня как в тумане.
- Что Вы сказали? – переспросил я, пытаясь взять себя в руки.
- Так нельзя. С эти надо бороться! – Алла посмотрела на меня сочувственно.
Она потянулась за стаканом.
Я поспешно протянул руку и схватил бутылку минералки.
Алла подождала, пока я не наполню оба стакана.
Мы пили минералку молча. Никогда не думал, что у Перье такой противный вкус.
- Может быть, в кино сходим? – я допил воду и поставил пустой стакан на столик.
- Расскажите лучше, как Вы живете? – оживилась Алла. – Чем занимаетесь?
- Как живу? – удивился я. – Ну, как? Работаю. Учусь... Э, квалификацию повышаю. Регулярно. Играю в футбол.
Лицо моей спутницы откровенно сморщилось.
- Иногда, - поспешил добавить я.
- Нет, это никуда не годится! – уставившись на меня, прищурилась Алла. – За здоровьем надо следить. Обязательно.
- Так, я и говорю, футбол.
- А? Что? – спохватилась Алла, занятая собственными мыслями.
- Нет, ничего! – я посмотрел по сторонам.
Компания за соседним столиком откупорила вторую бутылку коньяка и принялась за горячее.
- Вы кого-то ищите? – лицо Аллы приняло испуганное выражение.
- Нет, просто..., - я не договорил.
Алла подалась вперед и уставилась на воротник моего пиджака, словно солдат на вошь.
- У Вас перхоть?! – констатировала она.
Мне стало как-то не по себе. Я инстинктивно дернул рукой, смахивая с воротника редкие белые точки.
- Миша, сколько Вам лет?
- Сорок семь! – не задумываясь, выпалил я зло. – А?..
- А мне? – не дала мне договорить Алла. – Как Вы думаете?
- Ну, я не знаю, может быть...
- Ну же, смелее. Не стесняйтесь! – Алла кокетливо переплела пальцы рук домиком и откинулась назад. – Ну же! Я жду.
Я внимательно посмотрел на эту странную женщину. Чёрт, сколько же ей, действительно? Белые зубы, густые волосы, гладкая кожа. Косметика, конечно, но...
- Тридцать... два, - выдавил я.
- Почти угадали, - улыбнулась Алла, посмотрев куда-то вниз. – Мне сорок четыре.
Видимо, мое лицо вытянулось и стало глупым, потому что Алла вдруг рассмеялась.
- Вот видите, какой потрясающий результат.
- Результат чего? – не понял я.
- Вы будете красивым, цветущим мужчиной! – Алла мечтательно закатила глаза.
Я попытался встать. Алла неожиданно схватила меня за руку.
- Вы не понимаете...
- Позвольте, - я попытался освободить руку, но Алла держала её мертвой хваткой.
- Вы не понимаете, от чего отказываетесь. У Вас впереди счастливая, достойная жизнь! – Алла умоляюще смотрела на меня снизу вверх. – Жизнь, полная счастья и достатка.
- Вы..., вы! - я посмотрел вокруг.
Половина зала внимательно наблюдало за нами. Компания за соседним столиком в полном составе повернула головы в нашу сторону. Один из мужчин сочувственно кивнул мне и покачал головой.
Алла потянула меня за руку, стараясь усадить обратно. Её глаза смотрели на меня, словно пытаясь загипнотизировать.
- Я. Я помогу Вам войти в этот мир. Мир счастья, красоты и вечной молодости. Только Гербалайф поможет Вам.
Я перестал сопротивляться и просто стоял.
Наверное, что-то изменилось в моем взгляде, но Алла вдруг отпустила мою руку и обмякла.
- Вы еще можете успеть, - пролепетала она и медленно откинулась на спинку стула. – Можете успеть...
Постояв пару секунд, я достал портмоне, выложил на стол двести рублей и, подхватив плащ, не оборачиваясь, двинулся на выход.

© Михаил Фатахов, 2008


Рецензии