Помолчим

Было много хорошего. И сейчас я на удивление спокойная. Не хочется никаких эмоций. Ни бурных положительных, ни отрицательных. Иногда даже разговаривать лень. Молчание. Оно дает много на самом деле. Мне ни то, чтобы плохо или хорошо. Мне никак. И это не удивительно. Все отношения были также. Никак. Ни страстных порывов. Ни истерик. Ни сорвавшихся поездок. Ни животного секса. Ни двухчасового поцелуя. Ни криков под дождем. Да дело даже не в этом. Просто он не горел. И без него не становилось холодно. Просто с ним я не чувствовала себя счастливой женщиной. И он не был моим мужчиной. Ничего этого не было. А что было тогда?  Был быт. Жареная картошка. Дешевое вино. И милая музыка, которую мне теперь даже не вспомнить. Тесная кровать. А еще он всегда забывал бриться. И при том щетина ему не шла. Мне уже давно не хотелось дарить ему подарков. Предпоследний раз был сквозь слезы. Это не любовь. Это даже не влюбленность. Это черт знает что. Я писатель. Для себя, по крайней мере. И я очень хочу им когда-нибудь стать. И мне нужны чувства. Мне нужны люди. Которые действуют, которые поступают. Которым насрать.  Последнее время все знакомые бесят меня. Выводят их действия. Раздражают слова. Так и хочется врезать. Не пойду сегодня гулять с подругами. Люблю их безумно. Спасибо тебе, Господи за них. Без них это была бы не жизнь. Но сейчас побуду одна. Есть о чем помолчать. У него началась новая жизнь. И он слишком быстро отошел. Значит тоже не любил.  Идиот.  Идиотка. Как можно жить с нелюбимым? Все идиоты, кто живут с не любимыми. Нельзя так. Никогда нельзя. И не хочу я знать про сложность ситуации. И он хороший и она такая классная. Херня это все. Обман. Трусость. Нельзя так. Ты живешь один единственный раз. Тебе ведь еще никогда не стукнет восемнадцать. Никогда! Ты в силах принять это? у тебя не будет тех привычек? Ты уже не захочешь так больше одеваться. И целоваться ты стал уже по другому. А с нелюбимым. Это же как… как в рабстве с самим собой. Когда ты придумываешь. Вспоминаешь. Нет. Это все не интересно. Это все не жизнь. С вами ведь не о чем разговаривать раз так. Поэтому давайте помолчим. Раз есть о чем.


Рецензии
Живём мы действительно один раз.Но надо так прожить чтобы на Божьем суде не пришлось жалеть о содеянном.В Господа можно верить, можно не верить но он есть.Удачи вам Ирина и дай вам Бог счастья!!!!

Роман Кухтенко   05.11.2010 01:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Роман..

Ирина Каленская   05.11.2010 10:41   Заявить о нарушении