Глава 2. Вот так встреча!

Выходя из дома мне позвонила моя подруга,Наташка.
-Привет!Сонька,ты чего сегодня в школу не пришла?Я так тебя ждала!Так сейчас 15.00-15.15 ты должна быть на нашем любимом месте!И без опозданий...пока=*
-Наташка!Алло...Эй???
Вот так всегда,ничего не успеваю!!!
Обувая свои новые сапожки,из сумки вывалился календарик...
-НЕЕЕЕТ!!!Осталось 3 дня,как я должна сдать свою работу!Не успеваю....нет новых идей!
Ах да,совсем забыла вам рассказать.Я пишу интересные рассказы и каждый понедельник я должна сдавать работы директору,но сейчас у меня не было идей...пусто...все из за него!!!
Посмотрев на время я рванула в нашу любимую кафешку.
Я поняла,что опаздываю,а Наташка ненавидела,когда я опаздывала...
Снег тихо подал и накрывал потихоньку дорогу.Я забыв про осторожность побежала по льду ,как вдруг я чувствую,что я начинаю скользить,ноги подкашиваются и чуть-чуть я готовлюсь к падению...закрываю глаза ,как меня хватает,кто-то за рукав!Со льда меня рванули резко,что я уткнулась своим недовольным личиком в плечо к молодому человеку...
Открыв глаза я вижу,что это....НЕТ,НЕТ,НЕТ!!! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ....ЭТО СОН?МЕНЯ СПАС САМ РУСЛАН...РУСЛАН ПЕТРЕНКО!!!
-С тобой все в порядке???-спросил Руслан.
-Что??-я до сих пор летала где-то в облаках и совсем не слушала его.
-Эй?Ты слышишь меня?-он трепанул меня.
-А?Да..все хорошо,спасибо,что помог мне!
-Да ладно,просто в следующий раз будь осторожна!-разворачиваясь в другую сторону сказал он и ушел!
-И все?А как же я?Он не хочет меня проводить??-тихо прошептала я.


Рецензии
ХОРОШО))
Я учту, то что вы говорили)
Буду стараться сделать рассказ интересным)

Екатерина Екатерина   05.11.2010 00:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.