Я побеждён Творцом

Вообщем был у меня такой случай в жизни ,была у меня одна знакомая и вот
ей не везло с работой ,не могла найти и у неё постоянно возникали неурядицы
с деньгами долги какие-то ,то тут то там ,ну вначале я ей давал немного денег ,
потом суммы увеличились из-за долгов ,потом я стал её полностью содержать ,
потом я понял что если я буду так продолжать в том же духе то она меня разорит,
в итоге я столкнулся с проблемой что я лично не могу спасти человека ,насколько
бы мне это не хотелось ,я понял что я в этом случае безпомощен перед Творцом
Он хочет чтоб было так ,чтобы она справлялась сама и я не знаю что с ней будет ,
но вместе с тем я понимаю что это её какая-то внутренняя проблема и прорва и
что я здесь бессилен и самым правильным с моей стороны действием будет просто
спасаться самому и держаться от её бед подальше ,я просто почувствовал
капитуляцию перед Творцом ,я понял что я ничего не могу поделать с этим ,что
никакой мой альтруизм здесь не спасёт ,и я признал что да я эгоист и что я
ничего не могу поделать,я могу внешне для неё искать решение ,но это внешнее,
а проблема то у неё внутренняя, и что делать дальше ,не знаю,я принял в себе
бытие богатым ,я принял в себе бытие бедным ,я покаялся в том что у меня
зависимость с ней , а дальше я просто не знаю что делать ,я обращаюсь
в благотворительные организации пока нет результатов ,ещё один вариант мне
пришёл в голову ,что надо бы найти людей с большой зарплатой и чтобы
пожертвовали на неё из налогов своих ,вот и все мои идеи ,и что делать дальше непонятно , ну в натуре не дать же человеку погибнуть с голоду ,с такой
ситуацией я никогда не сталкивался ,просто не знаю что делать ,профессии
у неё нет ,она одна с ребёнком ,зарплаты на неквалифицированных работах
в Израиле около 4-5 тысяч максимум , а чтобы ей жить кое-как нужно тысяч двенадцать ,плюс откуда-то выскакивают у неё долги и непонятно что делать ,
странное государство разве оно не должно обеспечивать матерей одиночек !!!
Ну хотите чтобы она работала дайте ей работу ,но и дайте ей денег на всё что
нужно ,она вдова ,муж нигде не работал ,не был застрахован ,оставил долгов и
помер и что теперь делать то ?! Государству Израиль насрать и ничего по
этому поводу не предусмотренно и некуда обращаться ,вот такая ситуация ! 


Рецензии