***

ЭСФИРЬ
«И было во дни Артаксеркса, - Этот Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии до Ефиопии. В то время как царь Артаксеркс сел на царский престол свой, что в Сузах, в городе престольном, в третий год своего царствования  он сделал пир для всех князей своих и для служащих при нем, для главных начальников войска Персидского и Мидийского и для правителей областей своих, показывая великое богатство царства своего и отличный блеск величия своего, в течение многих дней, ста восьмидесяти дней. По окончании этих дней сделал царь для народа своего, находившегося в престольном городе Сузах, от большого до малого, пир семидневный на садовом дворе дома царского. Напитки подаваемы были в золотых сосудах разнообразных, ценою в тридцать тысяч талантов: и вина царского было множество, по богатству царя. Питье шло чинно, ни кто не принуждал; потому что царь дал такое приказание всем управляющим в доме его, чтобы делали по воле каждого».

Как видим, царь ни кого не принуждал пить, но, и не запрещал. Наши ученые заметили, что: «На дармовщину пьют даже трезвенники и язвенники». Не трудно себе представить, как выглядели эти самые вельможи после семидневного запоя. Известно, что в таких случаях у некоторых случается даже «белая горячка».

«И царица Астинь сделала также пир для женщин в царском доме царя Артаксеркса».

«В седьмой день, когда развеселилось сердце царя от вина, он сказал  семи евнухам, (имена евнухов пропускаю И. Б.) служившим пред лицом царя Артаксеркса, чтобы они привели царицу в венце царском, для того, чтобы показать народу и князьям красоту ее: потому что она была очень красива. Но царица Астинь не захотела прийти по приказанию царя, объявленному через евнухов».

Возникает вопрос, почему не захотела прийти? Возможны варианты, или не захотела смотреть на пьяные морды, или сама лежала с похмелья с мокрым полотенцем на голове. Теперь, спустя тысячелетия, мы не узнаем истину, но одно из этих предположении, скорее всего, верное. Так же известно, что женщине нужно не малое время, чтобы придать себе товарный вид, а царь не предупредил ее за ранее. Кому приходилось собираться с женой в гости знает, что это такое.  Правда, наши ученые заметили что: «Некрасивых женщин не
бывает, бывает мало водки». Но как бы то не было, а царица не пришла. И это имело печальные последствия.

«И разгневался царь сильно, и ярость его загорелась в нем. И сказал царь мудрецам, знающим прежние времена, - ибо дела царя делались пред всеми знающими закон и права, приближенными к нему   тогда были: семь князей Персидских и Мидийских (имена пропускаю),      которые могли видеть лицо царя и сидели первыми в царстве: как поступить по закону с царицей Астинь за то, что она не сделала по слову царя Артаксеркса, объявленному через евнухов? И сказал Мемухан пред лицом царя и князей: не пред царем одним виновна царица Астинь, а пред всеми князьями и пред всеми народами, которые по всем областям царя Артаксеркса; потому что поступок царицы дойдет до всех жен, и они будут пренебрегать мужьями своими и говорить: царь Артаксеркс велел привести царицу Астинь пред лицо свое, а она не пошла. Теперь княгини Персидские и Мидийские, которые услышат о поступке царицы, будут то же говорить всем князьям царя; и пренебрежения и огорчения будет довольно».

Мужики испугались не на шутку, да и сам царь сильно забеспокоился за свой авторитет. Если ему даже царица не будет подчиняться, то, что тогда и говорить о других подчиненных. Может наступить полный развал государства. Царь поступил так, как ему посоветовал Мемухан.

«Если благоугодно царю, пусть выйдет от него царское постановление, и впишется в законы Персидские и Мидийские, и не отменяется, о том, что Астинь не будет входить пред лицом царя Артаксеркса, а царское достоинство ее царь передаст другой, которая лучше ее. Когда услышат об этом постановлении царя, которое разойдется по всему царству его, как оно ни велико, тогда все жены будут почитать мужей своих, от большого до малого. И угодно было слово это в глазах царя и князей; и сделал царь по слову Мемухана».

Такие печальные последствия для царицы имела пьянка. Царь отправил ее в отставку. Но царю посоветовали провести в своем царстве конкурс красоты и собрать всех красивых девиц, чтобы выбрать новую царицу. Конкурс проводился в несколько этапов. Оценки выносились по десятибалльной системе. Было создано жюри, в финале председательствовал сам Артаксеркс.

       «И девица, которая понравится глазам царя, пусть будет царицею вместо Астинь. И угодно было слово это в глазах царя; и он так и сделал».
        И так было отобрано некоторое количество девиц для проведения испытании в царской постели. Но прежде чем попасть к царю их долго и тщательно готовили, и только после соответствующей подготовки испытания начались. Но отставкой царицы Астинь воспользовался еврей по имени Мардохей.

«Был в Сузах, городе престольном, один Иудеянин; имя его Мардохей, сын Иаира, из колена Вениаминова. Он был переселен их Иерусалима вместе с пленниками, выведенными с Иехониею. И был он воспитателем Гадассы, - она же Есфирь, - дочери дяди его, так как не было у нее ни отца, ни матери. Девица эта была красива,  пригожа лицом. И по смерти отца ее и матери ее, Мардохей взял ее к себе вместо дочери. Когда объявлено было повеление царя и указ его, и когда собраны были многие девицы в престольный город Сузы под надзор Гегая, тогда взята была и Есфирь в царский дом под надзор Гегая, стража жен. И понравилась эта девица глазам его, и приобрела у него благоволение, и он поспешил выдать ей притирания и все, назначенное на часть ее, и приставить к ней семь девиц, достойных быть при ней, из дома царского; и переместил ее и девиц ее в лучшее отделение женского дома. Не сказывала Есфирь ни о народе своем, ни о родстве своем; потому что Мардохей дал ей приказание, чтобы она не сказывала. И всякий день Мардохей приходил ко двору женского дома, чтобы наведываться о здоровье Есфири и о том, что делается с нею.

Когда наступало время каждой девице входить к царю Артаксерксу, после того, как в течение двенадцати месяцев выполнено было над нею все, определенное женщинам – ибо столько времени продолжались притирания их: шесть месяцев мирровым маслом и шесть месяцев ароматами и другими притираниями женскими; - тогда девица входила к царю. Чего бы она ни потребовала, ей давали все для выхода из женского дома в дом царя. Вечером она входила, и утром возвращалась в другой дом женский, под надзор Шаазгаза, царского евнуха, стража наложниц; и уже не входила к царю, разве только царь пожелал ее, и она призывалась  бы по имени».

Вот такая история с Мардохеем и Есфирью. Мардохей внедрил своего человека в царский дворец, а это уже пол дела. У него был теперь повод околачиваться около дворца и плести свои интриги. Естественно, что он наверняка познакомился со старшим евнухом и даже дал ему «на лапу» тот проинструктировал Есфирь, прежде чем она попала к царю. Кто мог знать вкусы царя по женской части, как не старший бабник, простите, евнух. Красота еще не самое главное, когда дело касается сексуальных вопросов. Старший евнух мог дать Есфири, например, такой совет: «Главное ты не суетись под Артаксерксом». И это могло иметь решающее значение. Мы здесь еще видим, какое значение имело подготовка девиц, прежде чем они попадали к царю. Целый год их мазали благовониями, чтобы истребить запах чеснока, которого Артаксеркс не любил, особенно, когда девицы потели во время того. Все остальное для Мардохея было уже делом техники в осуществлении своих замыслов.

«Когда настало время Есфири, дочери Амнадава, дяди Мардохея, который взял ее к себе вместо дочери, - идти к царю, тогда она не просила ни чего, кроме того, о чем сказал ей Гегай, евнух царский, страж жен. И приобрела Есфирь расположение к себе  в глазах всех видевших ее. И взята была Есфирь к царю Артаксерксу, в царский дом
его. И полюбил царь Есфирь более всех жен, и она приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц; и он возложил царский венец на голову ее, и сделал ее царицею на место Астинь. И сделал царь большой пир для всех князей своих и для служащих при нем, - пир ради Есфири, и сделал льготу областям, и раздал дары с царственной щедростью.

Есфирь все еще не сказывала о родстве своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Есфирь выполняла и теперь так же, как тогда, когда была у него на воспитании».

Теперь Мардохей мог беспрепятственно плести свои интриги, поскольку царица была в его подчинении. Мы знаем из Библии, как женщины влияли на царей во все времена.

«В это время, как Мардохей сидел у ворот царских, два царских евнуха, Гавафа и Фарра, оберегавшие порог, озлобились и замышляли наложить руку на царя Артаксеркса. Узнав о том, Мардохей сообщил царице Есфири, а Есфирь  сказала царю от имени Мардохея. Дело было исследовано и найдено верным, и их обоих повесили на дереве. И было вписано о благодеянии Мардохею в книгу дневных записей царя».

       Теперь Мардохей вострепетал лохмотьями. Поскольку дело пошло на лад. Главное что он втерся в доверие к царю. То, что евнухи собирались убить царя, это явная ложь, какой может быть смысл евнухам убивать царя. Было просто хорошо состряпанный донос. А как проводились расследования в те времена мы уже знаем. Даже во времена не столь отдаленные по ложным доносам сидели миллионы.

      Это было в России во время еврейского владычества. Даже был отпущен план по всем областям и республикам, сколько людей надо посадить. Как-то Сталин пожаловался Барии, что у него пропала трубка. Дня через два Берия зашел к Сталину и Сталин ему говорит: «Знаешь, Лаврентий, трубка нашлась, понимаешь, под диван закатилась». Берия говорит: «Товарищ Сталин, девятнадцать человек уже признались, что украли трубку. Что будем делать?»  Сталин ответил: «Расстрелять, понимаешь. Нэ за то, что украли, а за то, понимаешь, что признались, слабаки, понимаешь».

        Примерно то же самое и с евнухами получилось, может кому-то мешали, или много знали. Но главная причина в том, что Мардохею нужно было втереться в доверие к царю, что и получилось.

«После этого возвеличил царь Артаксеркс Амана, сына Амадафа, Вугеянина, и вознес его, и поставил седалище его выше всех князей, которые у него. И все, служащие при царе, которые были у царских ворот, кланялись и падали ниц пред Аманом; ибо так приказал царь. А Мардохей не кланялся и не падал ниц. И говорили служащие у царских ворот Мардохею: зачем ты преступаешь повеление царское? И как они говорили ему каждый день, а он не слушал их, то они донесли Аману, чтобы посмотреть, устоит ли в слове своем Мардохей, ибо он сообщил им, что он Иудеянин. И когда увидел Аман, что Мардохей не кланяется и не падает ниц перед ним, то исполнился гнева Аман. И показалось ему ничтожным наложить руку на одного Мардохея; но так как сказали ему, из какого народа Мардохей, то задумал Аман истребить всех Иудеев, которые были во всем царстве Артаксеркса, как народ Мардохеев. И сказал Аман царю Артаксерксу: есть один народ, разбросанный и рассеянный между народами по всем областям царства твоего; и законы их отличны от законов всех народов, и законов царя они не выполняют; и царю не следует так оставлять их. Если царю будет благоугодно, то пусть будет предписано истребить их; и десять тысяч талантов я отвешу в руки приставников, чтобы внести в казну царскую. Тогда снял царь перстень свой с руки своей и отдал его Аману, чтобы скрепить указ против Иудеев. И сказал царь Аману: отдаю тебе это серебро и народ; поступи с ним, как тебе угодно».

Аман издал указ и разослал его по всем областям царства, в котором было указана даже дата, когда следует приступить к истреблению евреев. В общем Аман кинул кличь: «Бей жидов, спасай империю!»  Евреи подняли вопль, и разодрали одежды, как у них принято. Самого Мардохея Аман собирался повесить на дереве. Но ошибка Амана была в том, что он не знал, что сама царица еврейка. Мардохей не зря говорил ей, чтобы она не говорила об этом ни кому, до нужного момента. Все было продумано до мелочей. И теперь Мардохей пошел с козырной карты. На стороне Мардохея оказался и главный бабник, простите, евнух царя, так как они были давно в сговоре с Мардохеем. Царю  в нужный момент напомнили, кто раскрыл заговор против него, и царь возвысил Мардохея. В игру вступила и сама царица, она попросила царя придти к ней на пир и привести с собой Амана. Аман, конечно, обрадовался, он не знал какую гадость  с подачи Марддохея, Есфирь ему заготовила. На пиру, когда царь был уже в хорошем подпитии, и был подан десерт, у него разгорелась страсть, царь сказал Есфири: проси все что хочешь, хоть пол царства, все исполню. Есфирь рассказала царю, что она сама еврейка, и что Аман хочет истребить ее народ. Удивительно тонко все было подстроено. Только царь настроился на сексуальные дела, и на тебе получи. Такой кайф испортили! И виновник как раз под рукой. Царь понял, что на этот раз Есфирь не обслужит по высшему разряду, как делала всегда. Так что участь Амана была решена. 

«И царь встал во гневе своем с пира, и пошел в сад при дворце; Аман же остался умолять о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел, что определена злая участь ему от царя. Когда царь возвратился из сада при дворце в дом пира, Аман был припавший к ложу, на котором находилась Есфирь. И сказал царь: даже и насиловать хочет царицу в доме у меня! Слово вышло из уст царя, - и накрыли лицо Аману! И сказал Харбона, один из евнухов при царе: вот и дерево, которое приготовил Аман для Мардохея, говорившего доброе для царя, стоит у дома Амана, вышиною в пятьдесят локтей. И сказал царь: повесьте его на нем. И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. И гнев царя утих».

«В тот день царь Артаксеркс отдал царице Есфири дом Амана, врага Иудеев; а Мардохей вошел пред лицо царя, ибо Есфирь объявила, что он для нее. И снял царь перстень свой, который он отнял у Амана, и отдал его Мардохею; Есфирь же поставила Мардохея смотрителем над домом Амана. И продолжала Есфирь говорить пред царем, и пала к ногам его, и плакала, и умоляла отвратить злобу Амана Вугеянина и замысел его, который он замыслил против Иудеев. И простер царь к Есфири золотой скипетр; и поднялась Есфирь. И стала пред лицом царя, и сказала: если царю благоугодно, и если я нашла благоволение пред лицом царя, и нравлюсь я очам его; то пусть было бы написано, чтобы возвращены были письма по замыслу Амана, писанные им об истреблении Иудеев во всех областях царя. Ибо как я могу видеть бедствие, которое постигнет народ мой, и как я могу видеть погибель родных моих?

      И сказал царь Артаксеркс царице Есфири и Мардохею Иудеянину: напишите и вы об иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем: ибо письма, написанного от имени царя и скрепленного перстнем царским, нельзя изменить.  И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма через гонцов на конях, на дромадерах и мулах царских, - о том, что царь позволяет Иудеям, находящимся во всяком городе, собраться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и имение их разграбить. Гонцы, поехавшие верхом на быстрых конях царских, погнали быстро и поспешно.  Объявлен был указ и в Сузах, престольном городе. И Мардохей вышел от царя в царском одеянии яхонтового и белого цвета. И в большом золотом венце, и в мантии виссонной и пурпуровой, И город Сузы возвеселился и возрадовался. А у Иудеев было тогда освящение, и радость, и веселье, и торжество. И многие из страны сделались Иудеями, потому что напал на них страх пред Иудеями».

       То, что Иудеи возрадовались, это понятно, но непонятно чему город возрадовался. Можно понять и то, как можно сделаться иудеем, достаточно обрезать конец и научиться картавить. Но как Рабиновичи делаются Ивановыми понять трудно, ведь обрезанную шкурку обратно приклеить сложно, нужна как минимум, пластическая операция.

        «В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими. Собрались Иудеи в городах своих, по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и ни кто не мог устоять пред лицом их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях, и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал страх на них пред Мардохеем. Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила по всем областям, так как этот человек, Мардохей, поднимался все выше и выше. И избывали евреи всех врагов своих, побивая мечем, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелем своим по своей воле. В Сузах городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек. В тот же день донесли царю о числе умерщвленных в Сузах, престольном городе. И сказал царь царице Есфири: в Сузах, городе престольном, умертвили Иудеи и погубили пятьсот человек и десятерых сыновей Амана; что же сделали они в прочих областях царя? Какое желание твое? И оно будет удовлетворено. И какая еще просьба твоя? Она будет исполнена.  И сказала Есфирь: если царю благоугодно, то пусть бы позволено будет Иудеям, которые в Сузах, делать тоже и завтра, что сегодня, и десятерых сыновей Амановых пусть бы повесили на дереве. И приказал царь сделать так; и дан на это указ в Сузах, и десятерых сыновей Амановых повесили. И собрались Иудеи. Которые в Сузах, также и в четырнадцатый день месяца Адара, и умертвили в Сузах триста человек, а на грабеж не простерли руки своей. И прочие Иудеи, находившиеся в царских областях, собрались, чтобы стать на защиту жизни своей и быть покойными от врагов своих, и умертвили из неприятелей своих семьдесят пять тысяч, а на грабеж не простерли руки своей. И описал Мардохей эти происшествия, и послал письма ко всем Иудеям, которые в областях царя Артаксеркса, к близким и дальним. О том, чтобы они установили каждогодно празднование у себя четырнадцатого дня месяца Адар и пятнадцатого дня его. И послали письма ко всем Иудеям, в сто двадцать семь областей царства Артаксерксова, со словами мира и правды, чтобы они твердо наблюдали эти дни Пурим в свое время, какое  установил о них Мардохей Иудеянин и царица Есфирь, и как они сами назначили для себя и для детей своих в дни пощения и воплей. Так повеление Есфири подтвердило это слово о Пуриме, и оно вписано в книгу».

 Пурим день торжества и веселья. В этот день каждый добрый еврей должен напиться до того, чтобы «не мог различить Амана от Мардохея». Пурим празднуется и по сей день во всем мире, как праздник радости и веселья. Кроме того, праздник Пурим, с подачи Клары Цеткин, стал международным женским днем, но поскольку евреи живут по лунному календарю, эти праздники не всегда совпадают. Тем не менее, празднуя 8 марта, первый тост нужно всегда произносить за царицу Есфирь и Мардохея.

   ...Трудно понять и представить себе ту степень ненависти, которую питают евреи к памяти Амана до сих пор, - вот уже на протяжении почти двух с половиною  тысячелетий.  Ненависть  эту  они  культивируют  в  себе  с детства. Ко дню "Пурима", иудейские типографии выпускают целые  миллионы бумажных флагов, почти исключительно зеленого цвета, с отпечатанными  на них изображениями сцен ликования евреев и унижения Амана. Флаги эти массами распространяются по всему краю, а еврейские дети устраивают с  ними процессии в день "Пурима". Кроме того, к этому же дню,  делается  особая колотушка-трещотка, имеющая вид небольшой  овальной  доски,  с  короткою ручкою внизу и вращающимся вдоль молотком - вверху. По обоим узким  концам овальной доски вырезывается слово "Омен" - имя  ненавистного  Амана. Если поднять эту колотушку кверху, молоток бьет по  Аману  внизу  доски, если опустить книзу - молоток бьет Амана вверху; если слегка нажать  колотушку горизонтально - молоток бьет Амана попеременно на обоих концах.

В праздник "Пурима" их берут в синагогу и там заставляют детей  неистово колотить, - при всяком упоминании имени Амана, во время чтения книги "Есфирь". Старые евреи, в свою очередь немилосердно стучать  каблуками, а молодежь - заранее приготовленными  палками.  Так,  уже  с  самого детства, развивается в еврействе фанатическая, бешенная злоба к не-евреям, "гоям".

В "Пурим", евреи, по требованию своей религии, напиваются до пьяна, а затем пьяные ходят по улицам с песнями и танцами, наряженные  Артаксерксом, Мордухом и т. д. Вечером, евреи являются в синагогу, и тут происходит заключительная, ужасающая оргия человеконенавистнического празднества.

Ясно, что в такой оргии обязательно должен участвовать и Аман. Для исполнения его роли, нанимался кагалом  местечка  С.,  в  течение нескольких лет, упомянутый выше Ефрем. По его словам, условия найма были таковы: "полкварты водки, булку-халу, селедку на закуску (дело  происходит в Великом посту) и 50 коп. деньгами, да еще чтобы больно не  били  и кололи только в мягкие части, а не в грудь и не против сердца"... С  его же слов, в местечке известно, что гою, исполняющему роль Амана,  завязывают глаза, затыкают рот и ставят его обнаженным, в угол.  Проделав  все это, евреи, - для ознаменования своего торжества, начинают пьянствовать, петь и плясать, а затем в экстазе подскакивают к Аману и с ругательствами колют его, кто иголкою, кто шилом. Так продолжается до тех пор,  пока каждый из присутствующих сынов Иуды не нанесет ран Аману.  Тогда,  окровавленного, его развязывают, снимают повязку, дают водки и выпроваживают вон.

 Поболеет Аман неделю-другую, заживут уколы, и снова  начинает  евреям воду носить, баню топить и служить в синагоге по шаббесам.
  В "Пурим" 1908 года, Ефрем тоже был нанять для роли Амана. Напившись, евреи  стали,  по  обыкновению,  колоть  несчастного  "Амана"  иглами  и шильями. Что при этом произошло, - пронзили ли ему шилом сердце или пустили в ход молотки (как гласит народная молва), неизвестно, но на следующий день Ефрем был найден мертвым...

 В довершение горя Ефрем, как "жидовский наймит", находился в  презрении у христианского населения. Поэтому и смертью его никто не  заинтересовался. - Убийство осталось нерасследованным и прошло безнаказанным.

Теперь остается проследить, - не совпадают ли мучительные умерщвления христианских мальчиков с днями празднования евреями "Пурима", - принимая во внимание и то обстоятельство, что, в случае нерозыскания Амана к сроку, празднование "Пурима" с вышеупомянутыми оргиями может быть и перенесено на несколько недель? А если такие совпадения имеются, то не придется ли видоизменить постановку вопроса о целях ритуальных убийств и перенести его с религиозной почвы - "иудеям нужна христианская кровь"  -  на почву национально-политическую:  "евреям-семитам  нужна  смерть  арийца, гоя, Амана?..."

 Администрации же Западного края, во всяком случае, следует зорче следить за оргиями "Пурима". Мы привели случай об  убийстве  только  одного Ефрема, а сколько десятков таких Ефремов и завлеченных детей погибает  в эти дни незамеченными?!... "Русский Аман", "Минское  слово",  2  февраля 1912 года, № 1480

      Книга «Есфирь» яркая иллюстрация того, к чему приводит захват власти евреями. Теперь мы можем взглянуть другими глазами и на отставку царицы Астинь. Несомненно, то, что это был заговор за ранее спланированный Мардохеем и старшим евнухом. Могли во время пира подбросить ей слабительного и она вместо того, чтобы предстать пред царем сидела на ночном горшке. Мардохей так же убрал верных царице евнухов и спровоцировал Амана устроить гонение на евреев, чтобы в последствии устроить геноцид и дать евреям права, которые другим народам и не снились. Конечно, масштабы геноцида не идет ни в какое сравнение с тем, что евреи устроили в России, после захвата власти в 1917 году. В России счет шел уже на миллионы. Дстаточно вспомнить, что 95 % начальников советских концлагерей были евреи. Наивно было бы полагать, что это случайное совпадение. Это хорошо разработанная акция всемирного сионизма.

      Для полной аналогии между этими событиями,  в  Советском Союзе была даже и собственная "Эсфирь" - Роза Каганович, последняя  жена Сталина,  Роза была сестрой бека Кагановича.

       Что Сталин, как и последний персидский царь времен Эсфири,  находился полностью в руках окружавших его иудеев, подтверждает еще следующий  исторический факт. Ко времени начала исторических процессов в  Ленинграде, в 1949 году, Сталину исполнилось 70 лет.  Бен-Гурион  послал  ему  такую восторженную поздравительную телеграмму, что даже Сталин не смог  перенести восторженных похвал Беи-Гуриона и назвал этот документ самым  гнусным  в истории дипломатии Израиля, эта телеграмма доказывает, что еще тогда,  в конце сороковых годов, Сталин был под контролем иудеев и  не  начал  еще свою борьбу с ними. (Из книги Ушкуйнина В. Каган и его бек.)

      Что там Сталин, когда даже Гитлер замешан на еврейских кровях.
      Читателям, сомневающимся в иудейском происхождении фюрера, рекомендуется прочесть или его биографию, написанную проф. Геттингемского университета Г. Кестлером, или книгу Кардэла "Гитлер  -  основатель  Израиля". Отец Гитлера - Шикльгрубер был незаконным сыном  иудейского  банкира  из Гратца и его прислуги. Фамилия банкира была Франкенбергер.

    Любопытно, что Кардэл, когда он писал свою книгу, выпущенную  в  1974 году, даже не знал о существовании брошюры Кестлера, которая  немедленно исчезла с книжного рынка, скупленная иудеями. Кардэл  пишет,  что  почти все ближайшее окружение Гитлера состояло из людей, имевших  примесь  иудейской крови, за исключением капитана Рема, убитого в самом начале, который был "чистым арийцем". Двое, фельдмаршал Мильх и Эйхман, убитый иудеями в Израиле, были чистокровными иудеями.

     Лауреат нобелевской премии Александр Исаевич Солженицын в своей книге «Архипелаг ГУЛАГ приводит, не повторяясь, 135 еврейских фамилии, которых характеризует, как палачей, стукачей и прочих негодяев. Нельзя не согласиться с тем, что он хорошо знает то, о чем пишет, поскольку испытал все это на собственной шкуре. Праздник евреи тоже установили, и до самого распада империи все народы СССР праздновали день Великого еврейского переворота. Правда, на демонстрации многих приходилось загонять насильно. Не смотря на то, что Бог неоднократно и категорический запрещал евреям отдавать своих дочерей в жены иностранцам, евреи этим приемом пользовались во все времена и во всех странах. В истории мы находи великое множество примеров на эту тему. Первая жена Хрущева была еврейка. Сталин отправил ее в Сибирь, а Хрущева заставил плясать и сказал: «Дурак, радуйся, ты меня еще благодарить будешь». Не избежали этой участи и сыновья Сталина, и даже сын Никиты Сергеевича Хрущева. Правда, Никита Сергеевич был крутой мужик и их развел. Когда Хрущев попытался уравнять евреев в правах с остальным населением Советского Союза, во всем мире поднялись еврейские вопли. Раздирали ли они одежды, не известно, но представительство нашего Аэрофлота в Нью-Йорке они разгромили основательно.

    Были свои Есфири и в Америке. 
    - Однажды президент Кеннеди был в Париже, и его жена Жаклин где-то пискнула по радио: "А я тоже француженка!" На это ей во французской прессе ответ: "Да, ее предки из французских евреев". Вот вам и еврейки, маскирующиеся под француженок, о которых говорится в "Протоколах". И набрался президент Кеннеди с ней срама и позора.

   - Трое из пяти детей Жаклин умерли сразу после родов. А после смерти президента Кеннеди его жена Жаклин показала себя самой дорогой прости - Господи в Америке: вышла замуж за самого богатого в мире старика Онассиса, который годился ей не в отцы, а в дедушки. Потом в желтой прессе писали, что Онассис хочет с ней развестись, так как она якобы подстроила катастрофу самолета, где погиб его сын, - чтобы получить побольше наследства. Деньги! Патологическая жадность! Как писал Карл Маркс: еврейский бог - деньги.

     Самый последний поучительный случай, когда царю Биллу, подбросили красивую девочку Монику. Царь Былл, правда, не отправил царицу в отставку, в отличие от Артаксеркса, джентелмен он
потому что, за то девочка Моника устроила такой скандал, кода поняла, что воцариться ей не удастся. Вся мировая пресса гудела года два. Царю Биллу хотели даже какого то импичменту дать. На эту тему даже поэты откликнулись:

      Минет ли Клинтона импичмент? -
      Теперь, конечно, не минет.
     Будь осторожен в жизни личной! -
     Не оставляй на платье след!
     Раз этот мир, совсем по свински,
     В постель влезает без стыда -
     Пусть промах Моники Левински
     Не повторится никогда!
     Пускай же в сладостном экстазе
     Подруга след любви сглотнет.
     Да будет так! И в этом разе -
     Любой импичмент вас минет!

Такого слова импичмент, в имеющихся у меня словарях, я не нашел, но, судя по всему, должно быт вещь очень неприятная, поскольку Билл очень переживал. Даже наши чесальщицы и пердильщицы с камвольно-суконочного комбината возмутились, они издали вопль: «Клин - блин приезжай к нам мы не такие, мы как чуть, так сразу! Не забудь дудку свою прихватить, сыграешь нам, что ни будь».

Да и в самом деле, он ее даже не изнасиловал. За то девочка Моника сделала на этом деле большой гешефт, целое состояние. Только за интервью получила не малые деньги, а уж платье Моники со следами семени царя Билла, стала национальной реликвией и на аукционах котируется по фантастической стоимости.

Теперь не трудно понять, какую ошибку совершил Навуходоносор, переселив евреев в свои владения. Если бы он только знать мог, к каким последствиям это приведет! Интересно и то, что автор книги «Есфирь»  упоминает имя Господа всего один раз, что для Библии не характерно. Все эти мерзопакости совершались без Божией помощи, тем не менее, книгу «Есфирь» можно считать настольной книгой евреев, которой они руководствуются и в наше время, совершая свои сионистские дела. Подобных Мардохеев среди евреев было достаточное количество во все времена,  и наш двадцать первый  век не исключение. Мардохей считается национальным героем, наравне с Иисусом Навином, и Моше Даяном.

Мартин Лютер (1483-1546г.) на тему книги Есфирь писал:
      «Страстное желание кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Есфири в Персии. И как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетит разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который имеет идею уничтожения и удушения иноверцев.


     Ни кто из других людей под солнцем не является такими жадными, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними».
                Загорит, заблестит луч денницы:
                И кимвал, и тимпан, и цевницы,
                И сребро, и добро, и святыню,
                Понесем в Старый Дом, в Палестину.

        Приведем только несколько примеров этого грабежа. Бесценную коллекцию марок убитого императора украл из дворца персонально сам Бронштейн-Троцкий, по слухам эта коллекция до сих пор находится в сейфах одного из иудейских банков в Нью-Йорке. Лучшую в мире коллекцию русских монет,  собранную кн. Георгием Михайловичем, украла группа иудеев, увезла ее  тайно в Америку и там распродала по частям богатым нумизматам. "Кодекс  синайтикус", случайно найденный бароном Тишендорфом в одном из Синайских  монастырей в тот момент, когда монахи уже собирались его  сжечь  вместе  с накопившимся хламом, был продан иудеями за 100000  фунтов  стерлингов Британскому музею, этот кодекс и Коран Омара, залитый его кровью, хранились в библиотеке Эрмитажа и считались одними  из  самых  драгоценнейших книг в мире. Кодекс был продан открыто, а Коран исчез бесследно и до сих пор не известно, у кого он находится.

     Известный иудей Соль  Барнато  был главным посредником по сбыту ворованных из церквей и у частных лиц  драгоценностей, их было такое  невероятное  количество,  что  измерительной единицей драгоценных камней был не карат, как это было принято, а  деревянные коробки из-под сигар. (Ушкуинин В. Каган и его бек)

      Как показывает история, они к этому они и стремятся, и уже делают. Самые крупные банки принадлежат евреям. Теперь они делают глобализацию, а это подчинение мировой экономики еврейскому капиталу, ради этого все средства хороши. Наши ученые заметили: «Щель оправдывает средства».

    Кроме святых еврейских женщин, таких как Сарра, Девора, Есфирь есть и Юдифь. Приведем краткое содержание книги «Юдифь».

     Когда  ассирийцы, под предводительством Олоферна осадили Бетулию, и когда город  был накануне падения, некая  святая  вдова,  по  имени  Иудифь,  берется его спасать.  По божьему  внушению  она  наряжается  и  прибавляет к своей  красоте еще новые украшения с  целью возбудить  любовную  страсть у  ассирийского  полководца. Последний, увлеченный  ее  красотой, захотел  удовлетворить с  ней  желания, которые она  в нем возбудила. Иудифь соглашается, но,  видя, что ее любовник уснул, возносит молитву богу и, почерпнув в нем силу, мощной рукой  отсекает голову  человеку, к которому она  пришла  отдаться во  имя господне.  Гордая своим великим подвигом, 
она  возвращается  в  город и  извещает сограждан о чудесной победе,  которую она одержала  над любовником, опьяненным любовью и вином. Жрецы  приветствуют ее  рвение и благодарят бога, применившего  такое прекрасное  средство для спасения своего народа. Верующие воображают,  таким образом, что  всемогущему  богу  приходится пользоваться самыми бесчестными, преступными, низкими способами, чтобы добиться своих целей.

     Что за странный бог, который может спасти осажденный город только рукою женщины, которую он ставит в положение проститутки, выступая в роли сутенера, и которая избегает позора путем самого подлого убийства!

      Вот еще одна известная революционерка - Роза  Землячка.  Девичья  фамилия Залкинд. По последним данным, Роза  Землячка-
Залкинд,  вместе  с  венгерским евреем Бела Куном, он же Арон Коган, и  евреем-чекистом  Фельдманом  в  1920 году  расстреляли  в  Крыму  около  100  тыс.  человек.  Черное  море  тогда покраснело  от  русской  крови.  Выходит,  что  Землячка  -  это  еще   одна современная Есфирь, ведь тогда тоже "расстреляли" 75 тысяч человек.

РЕКЛАМА
                Если ищешь известности,
                А не дешевого презента,
                Не закатывай глупой истерики.
                Определись на местности,
                И отсоси у Президента
                Соединенных Штатов Америки
                Всемирная история. Банк Империал.


Рецензии
ГЫ-ы!
«Щель оправдывает средства»!

Кстати, рекламу банку ИМПЕРИАЛ снимал Тимур Бекмамбетов,

наш казах, который ныне в Голливуде рубщиком капусты работает.

Горжусь земляком!

Евгений Глебов-Крылов   04.12.2010 15:19     Заявить о нарушении