Раковина Вечности. Глава 3. Подарок для Anhelo

Моро почти забыл Anhelo. Он помнил только ее отповедь. Тогда он жил под именем Арес. Она сказала:
- Мы можем быть друзьями.Но никогда не говори мне
- не про войну
- не про любовь
- не про месть.

Война любая бессмысленна. И вы - мужчины - бежите туда, только когда у вас нет сил прожить эту жизнь сквозь неудачи.
И вы всегда мстите всем...Это комплексы.
А любовь... Ее придумали...

"А как мне быть с тем, что горит у меня внутри в самом низу живота. Как быть с сердцем.которое готово вырваться при виде тебя,твоего голоса", - шептало его сердце.

Но он согласился:
- Ни сердце, ни рука, сжатая в кулак, ни ярость слепой мести....

Когда он мысленно согласился с той установкой, мгновенно ему стало легко.

Она протянула руку, ее узкая ладонь манила, но Арес со смехом сказал ей:
- Ни любви...
"Ни женщин, ни детей".

Немного удивленная тем,что ее условия приняты сходу, Anhelo убрала руку.

На крыше небоскреба лежали тонкие облака.
Сквозь пелену тумана-облаков струился лунный свет.
 Сняв для верности туфли, Anhelo подошла к самому краю и вытянулась с грацией кошки.

- Что ты скажешь об этом, - повела она рукой по темному небосклону.
- О том, что я вижу отсюда, или о том, что ты видишь оттуда, - съязвил Арес.

- Подойди...
Он подошел и посмотрел на нее с грустью...
- Не надо так трагично,- сказала она твердо.
Тогда Арес сказал таинственным голосом:
- Ты думаешь, что ты знаешь мир?
- Удиви меня. Я знаю тебя слишком хорошо...

- Хорошо.Пришло время расстаться надолго...
- Ты хочешь меня напугать?!. Не делай глупостей... Маньяк - это из области мести и войны...- сказала она, не спуская глаз с него.
- Ты все-таки ждешь чуда. Я дам тебе его. Ответь только,кто мои родители, и сколько мне лет...

Anhelo напряженно думала, напряжение возрастало. Она вдруг поняла, что совсем его не знает. Только то, что он давал узнать о себе сам...

- Anhelo, тебе нужно время, но не я! Я сделаю твое время более удивительным.
- Что ты собираешься делать, не делай глупостей,снова повторила она, показывая всем своим видом, что он может вот-вот ее разочаровать.
- Не бойся, - почему-то тихо сказал Арес...
- И не думаю...
Anhelo, вы думаете, что все это - обычный мир вокруг Вас, - сказа он светским тоном,сделав удивительно царский жест, - он не совсем такой каким ты его видишь.

- Слушай меня внимательно, если хочешь чуда.

Она будто заразилась его волнением. Будто она приняла его игру.
Она кивнула.

- Обещай, Anhelo, что ты никому не скажешь о том, что я покажу тебе.
Снова кивнула.

- Я не собираюсь прыгнуть, ни убить себя. Я просто исчезаю из пространства, оставаясь живым.

Она смотрела на него с ожиданием, которое говорила: "Попробуй только обдурить меня".

Он усмехнулся.

- Время пришло. ...Сейчас.

он сделал шаг в сторону,стоя прямо в центре крыши небоскреба...и...О, Боже..еще шаг.. Он почти у края. Но вот он сделал несколько шагов назад к середине крыши...

Она вдруг злорадно улыбнулась, подумав про себя: "Трусишка... Лгунишка". Она моргнула несколько раз от волнения... И... И он исчез...

- Спустя время он появился также внезапно. И сказал:
- Не делай мир столь обыденным и нищим...Я вернусь еще, когда ты будешь готова...Я буду следить за тобой,- засмеялся он.

И сказал:
- Ни любви, ни войны, ни мести.

Мир остался вокруг Anhelo звездным, туманным. Но в глубине этого тумана лежало НЕЧТО... Странный Подарок Ареса, который оказался совсем не тем,что она пыталась из него вылепить...


Рецензии