Девственность

Вчера смотрела "Девственность" в "Закрытом показе". Исплевалась желчью в телевизор. Бедная я жертва бессонницы. Такого дерьма на сон грядущий наупотреблялась! А всё - грамотно поставленная реклама ярморочного зазывалы Гордона. Обсуждение просто не стала смотреть. К этому времени желчный был уже пуст и не выдержал бы перегрузки. Пока переключала каналы, пытаясь найти передачу про животных, а лучше про растения, подумала... (дурацкая голова! не может не думать!) подумала... А как бы я рассказала дочери про девственность? Будучи тинэйджером, она про неё знает. Но что она про неё знает? Откуда дети, мы с ней давно разобрались, возвращаясь к этому вопросу несколько раз. Видимо, на каждом этапе её развития по разу. Я терпеливо подбирала слова, стараясь донести главное: появление детей - это часть жизни. А девственность? Это нечто другое. Тоже часть жизни, но как правильно оценить размеры этой части? Фильм просто отвратительный. Я не советовала бы его смотреть моей девочке. Ей рано. В том смысле, что знакомится с мужским шовинизмом лучше с помощью маминых пояснений. Где с прибаутками, а где и со слезой. А фильм можно было бы приобщить в качестве вещественного доказательства на процессе "Женщины против мужского шовинизма". "Свежая" информация, которую я получила из фильма - это то, что девственность для мужчин является чем-то неприятным, вредным. В их интересах снизить её ценность до нуля, для достижения доступности секса. Имея жизненный опыт. Я уверена: самое уместное расставание с девственностью - это первая брачная ночь после свадьбы. И никто меня в этом не переубедит. Причем, я не считаю, что это подарок мужу и доказательство чистоты. Девственность - это собственность женщины. И только женщина должна ею распоряжаться по собственному усмотрению. Девственность - это естественная защита здоровья. И прежде, чем открыть болезням доступ к себе, надо подумать: а для чего я это делаю? Постижение мира секса с мужем, на мой взгляд, способно сделать женщину счастливой и создать удачный союз. Организм женщины подстраивается под первого постоянного партнера таким образом, что последующие партнеры, скорее всего, будут "не совпадать" с её ожиданиями от секса. Мы стыдливо молчим об этом. Засмеют. Закидают камнями. Мы гордимся правом на "личную жизнь". Право менять половых партнеров в любом количестве скоро впишут в конституцию. Большинству людей смена партнеров не просто не нужна. Вредна. Делает их несчастными. И это правда, – которую,  мы стесняемся признать. Да что с нами?


Рецензии
Я не смотрел этот фильм.
Но тошнит заочно.
Я тоже парился насчет разговора о девственности с моей Дочкой.
Парился.
Мялся.
И как только набрался мужества заговорить о этом..
Она мгновенно освободила меня от чувства вины.

"Папа - ты как маленький !
Я давным давно все об этом знаю !
Не парься !

Вот так примерно, Летиция !

Дмитрий Безхмельнов   26.11.2010 17:20     Заявить о нарушении
То, что они знают анатомию и физиологию, - это хорошо. А ещё должны знать идеологию.

Летиция Летняя   28.11.2010 23:18   Заявить о нарушении
"..должны.." вряд-ли тут правильно.
Насильно этого не вольешь.
Идеология у ребенка такая же, как у Вас.
И есть масса вещей, когда разумней с любовью отступить, чем назидать испуганно деспотично.
Но это больше мое благодушное пожелание.
Я сам деспот.
Каюсь.

Дмитрий Безхмельнов   29.11.2010 00:34   Заявить о нарушении