Всю жизнь смиренью я учусь...

***
Всю жизнь смиренью я учусь,
Но со смятенного пути
Сойти безрезультатно тщусь:
Бунтую. Господи, прости!

Не понимаю смысл уроков
И сути злу непротивленья,
И горькие к Тебе упреки
Глотаю часто с изумленьем.

И вопрошаю: «Почему
Ты не накажешь зло несущих?
Зачем щадишь их, не пойму,
И наказаньем не проучишь?»

Антихрист царствует повсюду,
Пирует, души разрушая,
И тщетно мыкаются люди,
Твоей  защиты умоляя.

Ужель столь тяжки их грехи,
Что стоят участи суровой?
Ужель настоль они глухи,
Что им не слышно Твое Слово?

Нет, я смириться не могу
Со злом, с лукавыми жрецами!
Мы в вечном пред Тобой долгу –
Но, Отче, смилуйся над нами!



***
Разве не было вещего сна?
Только я им пренебрегла,
Явь была горяча и пьяна,
Как скалу я её понесла.

Только шла я назад - не вперёд,
Словно жизнь опрокинулась вспять,
У закрытых стояла ворот
И меня предавали опять.

Я кричала с обидой «За что?» –
Небеса были глухи и немы,
Не ответил на вопль мой никто:
Видно, было «за что»...
                Иль «зачем»?


Рецензии
Действительно Лариса - "Но над младенцем убиенным, скорбеть я буду без тебя" - это Лермонтов (по моему) так к Богу обратился, с аналогичным Вашему, протестом.

Вот это отделение себя от Бога, принятие его сторонней силой и порождает бунт против гармонии, достигнутой ценой слезинки детской и невинной. (Как я задвинул в рифму?)
Труды церквей и собственно читающего библию.

А если почитать с сопереживанием Ветхий завет, в нём видится отец, но в изумлении перед рождёнными детьми, любовь, родившая зоологический напор, рыдающая мать и ей рождённые зверёныши. И виноваты ли родители в том, что бездна не делается сиянием в одночасье?

В волнениях бездны собирались облака, сгущаясь тучами, закручиваясь, одеваясь атмосферами и возрождалась жизнь на раскалённых сгустках, она звери-нно билась и за возможности хваталась, съедала конкурентов и, шерсть теряя, выносила человека... А человек сплотился и родил мечту, мечта на человека повлияла. Вот где вмешался Бог. Он появился как душа одушевлённого сознания. Всё человечество себя опутало страстями и этот ураган несёт совсем ещё невинных, стыдя виновных, возрождая совесть, преображая страсти в понимание, мясную эту свору в некое подобье Бога... пока ещё.

А дальше поглядим, Лариса, что там будет.

С великим уважением...

Владимир Рысинов   10.11.2010 18:13     Заявить о нарушении
Красивая рецка, Владимир! По-моему, это готовая миниатюра и имеет право на публикацию. А я ещё поразмышляю над ней. И над своей дерзостью - я ведь частенько спорю с Создателем))) Ведь мы каждый - Вселенная, и все требуем должного внимания. Любой процесс должен быть обоюдным. Мы не рабы Его, мы Его творения, а за то, что натворил, - надо нести ответсвенность... Меня заносит?)))
С уважением,

Лариса Бесчастная   10.11.2010 22:03   Заявить о нарушении
Заносит Вас, Лариса, справедливо. Но нужно спорить с Богом очень осторожно, я спор свой описал в нетленке "Голос Бога", его звучание едва переносимо человеком.

Хотя на месте папки, я сына спорщика с собой, любил сильнее, ибо он смотрит мне в глаза, он мной интересуется, стремится походить и даже поправляет где-то. Когда он убежит - похохочу. И смелостью своей он дорог.

С огромным уважением...

Владимир Рысинов   11.11.2010 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.