КТО мы?

   Вчера у меня в гостях побывал мой внук. Стройный молодой человек. В меру красивый. В меру умный, на свой лад. Разговор был сложным и сводился он к основному вопросу – о будущем:
        – Ты, думаешь учиться? Как ты будешь жить, не имея специальности? Музыка твоя тебя не прокормит. Ты закончишь жизнь бомжом, где-нибудь на свалке мусора. Слегка наморщив лоб, прикрытый, нервирующей меня, челкой, он ответил:
           –  Ну, что ты привязалась? Ты нас, молодых, не понимаешь. Ты из прошлого века, а мы из двадцать первого. Сегодня каждый за себя. А ты все живешь прошлым. Нет его. Нет! Ты, мамонт уже, Андрей говорит  даже птеродактиль, пойми это. – Разобиженный моим непониманием внук выбежал из комнаты, хлопнув дверью, а я  сидела и думала, кто я?
       Кем я только не была:
        киса, кошечка, – в детстве,
        моя козочка – в подростковом возрасте,
        телка – будучи девушкой,
        корова – когда стала женой,
        сука – после развода с мужем,
        кошелка, старая кошелка –  в зрелом и постзрелом возрасте,
        старая  рухлядь – гляди на дорогу, когда ее переходишь, а то на х… раздавлю,
        мамонт – бабушка уже не нужна.

         Так кто же мы  в этом мире:  девочки, женщины, матери, бабушки, прабабушки?   Или только представительницы мира животных и переработанной  флоры?
          Так много песен и романов о любви. Пестрит эротикой и нежностью proza.ru , а в жизни, в реальной жизни, в каждый период жизни, кто мы для Вас, мужчины (непознанная нами планета)?
       
         

   
       


Рецензии
Понятно. Знакомо. Больно. Пропущено через сердце и непонимание поколением молодых, старших. Не приемлет молодежь наши опытные советы. Мы,старшее поколение. думаем о детях, внуках обо всех.А молодежь о себе. Как писал З.Гиппиус: "Юность занята собою, на окружающих смотрит вполглаза". И часто "Старикам дают в помощники молодых, Мне кажется, во многих случаях было бы лучше, если бы молодым давали в помощники стариков". Г.Р.Лихтенберг. В основном же наоборот.
Мудрости нам, терпения, понимания "запросов" нашего поколения.
Всех благ Вам и радости.
С уважением

Евгения Козачок   21.10.2012 00:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.