Я в депрессию вхожу.. Всеми так руковожу..

Я в депрессию вхожу..Всеми так руковожу..
Что хочу то получу..Всем за всё я отомщу..
Если я бесчеловечна..Веселиться не могу..
Я устрою вам мученья И простить вас не хочу

И без пользы всех терзаю.Мести всё моей не знают
И трясусь и плачу я Вокруг вертятся друзья..
Я же про себя смеюсь И в депрессии держусь..
Дай мне к чаю пирожок Отдохну с тобой чуток..

Знал бы ты мои страданья..то пришёл бы на свиданье..
А из горести с кручиной ..я грущу и без причины..
Хоть всего добра лишусь. ..своей властью наслажусь
Недовольна своей долей ..все вершу своею волей..

Я в депрессию впадаю..и осознанно рыдаю
Все оставлю в беспорядке..лучше полежу в кроватке..
Делать ничего не буду..вас я тоже не забуду..
Мстить начну уже сейчас .вы мне спляшете тот час..

Не браните не журите..и мне лучше помогите..
Что хочу я получить..заодно меня простить..
Ничего я не могу..ничего я не хочу..
Вы отстанье от меня ..у меня де-прес-си-я..


Силы нет и настроенья..надоели поученья..
Пойду на прогулку я с вами милые друзья
Будьте нежными со мною Нето буду плакать я..
Королевское созданьяе..Выполняйте все желанья..!

А не то я заболею..И в психушку попаду..
Кто ж меня там пожалеет.Утешенье где найду..?
Не вернусь я к новой жизни.Буду там я проживать..
Пить таблетки...и валяться..Ну и родственников ждать..

Убеждать врача я буду..что депрессия прошла.
Что пора домой вернуться..ждут меня мои дела..
Буду жить по распорядку..на прогулку выходить..
И природой любоваться..Да работать да любить

Позитивно буду мыслить..силу в себе ощущать...
Жить я буду по режиму ..распорядок соблюдать..
Воцарится в душе радость..Будет только благодать..
В любви..верности,в надежде..стану жить и поживать..

автор Таисия Олеговна Кучина


Это шутливое стихотворение позволяет помнить о причинах и их проявлених депрессии легкого состояния
а также о некоторых способах выхода из неё и укрепления своего духовного сосотяния.
У Николая Ивановича Козлова есть свой сайт,где он
раскрывает тему депрессии.
А это для позитивного настроения:Здоровья ВСЕМ ...

      МОЖНО  ИЗБАВИТЬСЯ  ОТ ДЕПРЕССИИ?
 Если Человек ломал свой распорядок дня  долгое время, то депрессия  наступает через 10-15 лет и проявляется как психическое заболевание, а  если у человека нет резерва в здоровья , то  возможно даже через 2-4 месяца..
У человека появляются разные психические расстройства,  у него проявляется неустойчивое настроение  различной продолжительности : от кратковременного. и длительные от недель ..месяцев..лет.. и в этом случае требуется  медицинское лечение.
Если человек стал замечать  перепады своего настроения и раздражительность, то ему следует обратиться к врачу чтобы получить представление о своем здоровье, и если он биологически здоров, то он будет знать насколько у него проявляются признаки депрессии и  какие мероприятия помогут преодолеть это состояние..Депрессия излечивается , однако может иногда проявляться как следствие других психических заболеваний.
Человек пытаясь самостоятельно избавиться от чувства депрессии порой усугубляет своё состояние тем, что уходит в работу , устраняется от окружающего мира или злоупотребляет алкоголем .
Н.И.Козлов к. псх. н. рекомендует: Если у человека временное расстройство   настроения, то эта лёгкое  житейское  состояние депрессии можно устранить самостоятельно:
человек может проанализировать свой режим дня , составить оптимальный вариант с учетом рекомендаций по ведению здорового образа жизни и старается строго следовать этому новому распорядку. В распорядок дня включаются прогулки как один из самых доступных возможностей изменить окружающую обстановку, возможность быть в движении, созерцать красоту природы, слушать пение птиц, и с наслаждением дышать  свежим воздухом .
Прогулки привнесут новые чувства и ощущения радости,  а так же  сократит время пребывания за просмотром телевизора ,общения по компьютеру или по телефонам(стационарным или мобильным)
Желательно  самому человеку найти дело, выполнение которого для него важно. Совместная деятельность поможет  поддерживать взаимоотношения с теми друзьями или знакомыми, с которыми интересно общаться и с которыми у человека интересы совпадают.
Следует помнить,  что житейская опека и сочувствие вредят,  держат человека в депрессии и это лишает его возможности изменить своё состояние.
Знайте , что общение с душевно здоровыми людьми создаёт позитивное окружение.
Помните , что любимая работа поддерживает и позволяет человеку чувствовать себя востребованным.
Ведение  упорядоченного  образа  жизни   воспитывает душевную стойкость в человеке.
Так же следует помнить, что физическая активность, соблюдение  режима дня и в том числе сна, т.е спать ночью, высыпаться, вставать утром рано, позволят жить без депрессии.
Важно  и  необходимо приучить себя воспринимать жизнь позитивно и научиться быть готовым к потерям.

Замечено, что люди занятые делом , с депрессией не знакомы.

Авторы: Алексей Вениаминович Гадаев, Таисия Олеговна Кучина

Тэги: Депрессия


© Copyright: Таисия Олеговна Кучина, 2010
Свидетельство о публикации №11011038842


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.