Юлия Шейн Ключевые Слова

 Юлия Шейн  Ключевые Слова:
                Проект МИФ:***/

             Паломникам  в  Обетованную  Вселенную...*/

               
....................................._1. Если моя Мысль,
               
......................................2. ...    Слово...

......................................3. -...мой Путь в мой Мир-Свет,

......................................4.– это  еще не Песня,
             
......................................5. то…,- почему, - нет?
               


         Приглашение  в Легенду.*/


                ПО НОТАМ ЗВЕЗД…

   */ Из моего Цикла «Эхо тебе –Планета!»**/               
         
                Ключевые Слова:

             1. «Символ»
                - это то.
                что мы можем видеть
                во всем,
                когда перестаем быть слепыми.
             2. «Миф»
                - это Реальность
                за самым Краем
                нашей Отваги.
               3. «Путь»
                - это Вечное Движение

              4 .   от  Символа ...

              5.   ...    в  Миф…


_____________________________________________________
**/ Из  моего Цикла «Планета  Пятого Измерения»

***/ -
P. S.- Теперь уже:  - "Короче. - МИФИЗМ, чтобы- сбыться"-
http://www.stihi.ru/2010/06/28/12


Рецензии