Разорву я оковы все, прошлого

Разорву я оковы все прошлого
я без них теперь дальше живу
не забуду, что было хорошего
жизнь моя словно сон, наяву.

Не заплачу, чтоб ты не надеялся
сердце пусть навсегда замолчит,
а судьба пусть моя, веретеница,
нить за нитью сплетая, кружит.

Я прощу нелюбовь, безразличие,
ты простишь мне разлуку да боль
так давай улыбнись для приличия
ведь теперь мы расстались с тобой.

Почему же стоишь, неприкаянно,
а в глазах непривычный туман
встреча наша была неслучайною
жаль похожа она на обман.


Рецензии
Прекрасно,как и всегда...Но жизнь продолжается! Дай Бог, чтобы следующее Ваше стихотворение называлось "я люблю"...

Дмитрий Доктор   16.11.2010 22:29     Заявить о нарушении
Специально напишу, для Вас...Спасибо!!!

Инсолита   17.11.2010 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.