Племянник
– А–а–а, ты куда?
Возвращаешься, и с ненавистью начинаешь рассказывать про репку или колобка. Вот примерно таким был один из моих племянников.
Андрюха пошел в первый классов в шестилетнем возрасте. Каждый день с ним обязательно, что-нибудь случалось неординарное. Например, закончилась большая перемена, начался урок. Однако его и еще одной девочки нет. Проходит пятнадцать, двадцать, двадцать пять минут – бочком заходят в класс и направляются к своим партам.
– Кокорин, – останавливает учительница, – где были, почему опоздали?
– Мы Марья Петровна, вначале кушали, затем пошли в туалет, – наивно отвечает тот.
– И что вы там делали? – грозно вопрошает Марьпетровна.
– Сначала пописали, потом покакали.
– А потом? – чувствуется, что с женщиной сейчас начнется истерика.
– А потом мы разговаривали и не слышали звонок на урок, – обескураживающее заканчивает племянник.
Преподавательница выскочила из класса в учительскую, там хохотала до конца урока.
Свидетельство о публикации №210110400523