Ангел в голубых панталонах

В голубых панталонах лечу я к тебе из заката.
Ангел я из мечты, что была твоей  жизнью, когда то.
Там, внизу, краски дня потемнели и ночь наступила,
Шелест летних лесов наполняет великая сила.
В них влюбленная жизнь отраженьем своим восхищает,
Руки вскинула вверх и любовь мне свою предлагает.
В голубых панталонах лечу я к тебе из заката,
Ангел я из мечты, что была нашей жизнью, когда то.
                Сергей Гладышев  http://www.stihi.ru/2010/08/08/5209

                *  *  *
В голубых панталонах хожу я к тебе на закате.
Вот такая любовь, я - твой Ангел, но только в квадрате.
Ночью краски все меркнут, но есть голубые вагоны,
И мои флорисцентно-светящиеся панталоны.
В них влюблённая жизнь бугорком между ног выпирает
И великою силой, стремящейся вверх меня наполняет.
В голубых панталонах хожу я к тебе на закате.
Вот такая любовь, я - твой Ангел, но только в квадрате


Рецензии
"Вот такая любовь, я - твой Ангел, но только в квадрате" Прекрасно, чудесно, талантливо. Интересный образ.

Игорь Леванов   04.11.2010 10:58     Заявить о нарушении
Спасибо Огромное!
...(на то он и юмор))))))))))))))))

Саша Вербный   08.11.2010 09:26   Заявить о нарушении