Безумная осень

***
Начало

Выдох.
Выдох.
Вдыхать –
некогда.
Черт бы побрал
высоченные
каблуки!
Лопатки – в стену.
Сердце – о ребра.
Кровь –
молотом
багровым
в виски.

Стоп.
Успокоить взбешенное сердце.
Медленный выдох.
Страх отогнать…
Время на миг замереть,
оглядеться.
Место узнать.

(Господи, угораздило же с освещенной аллеи свернуть в этот темный глухой переулок! Дура.)

Будто нарочно, спрятались звезды.
По телу – нервная дрожь.
Беги отсюда, пока не поздно,
если дорогу найдешь.
Холод объял обнаженные плечи,
тихо пробрался к груди…
Ты же не можешь стоять здесь вечно!
Пора уходить.

Пальцы сквозь кружево тонкой перчатки
нащупали гладкий атлас.
Если бесшумно –
все будет в порядке…
1 октября 2010

***
Желание

Я мечтала об этом – годы.
По частям собирала образ.
Как силен тематический голод,
Заглушающий разума голос!

Я повсюду их наблюдаю –
не случайные совпаденья…
Это ты – я теперь знаю.
Неизменно мое решенье.

Кровь – цена.
Высока безмерно.
Но плачу за желанье смело.

Я хочу, чтобы ты был первым,
Чьи следы мое примет тело.
12 октября 2010

***
Приглашение

Промозглой осени серый день,
затянуто небо в тучи.
Убита холодом.
В сердце – тень.
Навряд ли мне станет лучше.
На черной ладони крупою –
снег.
Беснуется северный ветер.
Опять замедляется времени бег…

До вечера от рассвета –
тугие часы,
бытовая метель.
Я прочь убегаю, наружу.
Ах, где мой беспечный зеленый Апрель?
Но в перспективе –
стужа.

Пустое кафе средь рабочего дня.
Пустые прохожих лица.
Никто не узнает,
не вспомнит меня.
Никто из них мне не приснится.
Я чашку безмолвно в ладонях держу
недвижимой черной тенью…
Не троньте сейчас –
я уже ухожу
в своих параллелей сплетенье.

Безликое время.
И я в полусне пройду его,
не проживая.
И лучше б забыли совсем обо мне,
что есть еще где-то, живая.

Но сумрачный полог накроет мир –
и я оживаю снова.
Выходит в ночь молодой вампир.
Я жертвою быть готова.
Улыбки, взгляды, обрывки фраз –
твой инструмент соблазна.
И я – соблазняюсь.
И каждый раз стараюсь казаться разной.
Красив, опасен, силен и жесток,
улыбкой наивность манит…
Как я, своенравен –
и одинок.
И это больнее ранит.

Игра с тобою –
игра с огнем.
Но мне этот опыт – нужен.
Ты можешь так же войти в мой дом,
как уже вошел в мою душу.
Прошу тебя:
просто войди в мой дом,
как уже вошел в мою душу.
18 октября 2010.

***
Признание

Это больше, чем "интересен",
и иное, чем "влюблена".

Но – причина для новых песен;
два крыла поперек окна;
просто пульсом в моем сознаньи
бьется имя одно – его;
и томительно ожиданье,
но важнее нет ничего;
просто – творческий взлет над миром;
смесь реальности, вирта, снов;
просто память хранит картины –
разноцветье штрихов и слов;
просто – искренность до предела;
и сиянье счастливых глаз…

Мы, возможно, всегда хотели,
и теперь это все – для нас.
21 октября 2010

***


Тело разбито,
но сна – нет.
Плещется в разуме символьный бред.
В памяти – образы, фразы и проч.
Странная ночь.

Я не хочу подчиняться судьбе,
той, что меня не пускает к тебе.
Ну, почему,
почему против нас?!
В следующий раз?

Слезы на кожу роняет свеча,
болью вливаясь в сознанье и плоть…
Снова сумела себя побороть –
не закричать.

Это не сложно.

Иные пути ищет страдание –
в сердце моем.
И между строк: "Почему не вдвоем?!"

Прости.
30 октября 2010

***
Halloween

Я сегодня – в несвойственной роли.
Я – источник пылающей боли.
Слышишь, как я вступаю в твой мир,
вампир?

В эту ночь –
ни сомнений, ни страха.
Раздвигая ладонями тьму,
я тебе покажу, почему
то же самое
трон – и плаха.

Я ласкаю, целую руки
в предвкушеньи изысканной муки.
Их охватывает осторожно –
и надежно –
полоска кожи.
Наяву это или во сне?
Доверься мне.

Наше время сегодня –
песок,
наполняющий чашу весов
черной россыпью.
Будет ли свет?
Нет…
В невесомую мягкую тьму
не укрыться тебе одному –
не позволю тебе,
не пущу.
Так хочу.

Падай, милый, на черное ложе.
Я с тобою прилягу тоже.
Тсс…
Спокойнее, осторожней –
в моих пальцах холодный металл.
Я горячие поцелуи
заменяю на ласку иную.
Пусть клинок в эту ночь танцует!
Пусть страдание правит бал!
Не боясь, что оставлю шрамы
(к утру тело закроет раны),
вырезаю на белой спине:
"Иди ко мне".
Как изысканны букв изгибы!
Заливает слова алым…
Я как будто всегда знала:
мы иначе и не смогли бы.

Разбавляя поток боли
непредвиденными слезами,
ставлю свечи у изголовья.
Теплым бликом в глазах – пламя.
Ты боишься живого огня.
Ты с укором глядишь на меня.
Не внимая безмолвным мольбам,
приближаю пламя к губам –
поцелуй его, если сумеешь…
не истлеешь…

Нервный вдох,
настороженный взгляд.
Неужели ты муке не рад?
Жду.
Твое искушение вижу.
Наклоняю свечу все ниже…
В миг последний моя ладонь
накрывает огонь.

Темнота.
Между пальцами – воск.
Боль пронзает, взрывает мозг.
Но – ни звука.
И ты в тишине –
будто ближе ко мне.

Отшвырнув в темноту свечу,
я наощупь клинок ищу.
Режу нежные пальцы в кровь…
Мой подарок – готов.

Липкие пальцы по жадным губам.
Жди.
Я отдам.
Непременно отдам.
Новая метка на правой щеке.
В путь – налегке.
Я наклоняюсь над бледным лицом.
Темные капли дразнят, манят…
В тонкую рану впивается взгляд –
как он знаком!

Что ощутимее:
вкус – или боль?
Разве я справлюсь с голодным тобой?
Что тебе путы? – условность, игра…

Час до утра.
31 октября 2010


Рецензии
"Я мечтала об этом – годы.
По частям собирала образ.
Как силен тематический голод,
Заглушающий разума голос!"
Бесподобно написано. У Вас талант.

Игорь Леванов   04.11.2010 10:59     Заявить о нарушении