Реанимация

"Я хватала воздух
дырочками носа.
Мне казалось- в поддых
Кто-то дал без спроса...

Мне казалось- глотку
Обручем сдавили.
Вырвали свободку,
а вернуть - забыли...

Я молилась богу,
чтобы дал спасенье,
указал дорогу,
научил терпенью.

Но молчали боги.
И тускнели краски.
Заблудились ноги
в лабиринтах сказки.

В нервный ком от боли
Сжался мир подлунный-
Поменялись роли-
Натянулись струны...

Ты расправься, тело!
Душу - не уродуй?
Чтоб свеча- горела-
Дай ей кислорода?

................

Я вздыхаю носом.
Кома больше нет.
Я люблю вопросы.
Не ищу ответ."

© Copyright: Светлана Головоченко, 2010
Свидетельство о публикации №11005282608
http://www.stihi.ru/2010/05/28/2608
       

     *  *  *          
Как-то впала в кому...
Кто-то взял без спроса.
Чей теперь ребёнок
С дыркой вместо носа?

Вот такую ночку
Девке подарили -
Вырезали почку,
а зашить забыли!

Бога я молила,
Чтобы дал подсказку -
Кто же тот мудила,
Позабывший ласку?

Но молчали боги
В марлевых повязках,
Отпилили ноги...
Вот и вся развязка!

.................

Я вдыхаю дыркой
(Носа больше нет)...
Где моя сопырка,
Кто мне даст ответ?!


Рецензии