наши темные сказки

На этот раз мы встретись на концерте какой-то нелепой певицы. Что я там делал? Как меня туда занесло?
На мне был до удивления странный наряд с участием в нем розового цвета, хоть сквозь землю провалиться.
Ты стояла человек на семь впереди, отдавала билеты контролеру.
С тобой были мои старые друзья и твои Новые с вашей новой жизнью. Почему я пришел один?
Ведь у меняя тоже новая жизнь… Ты не знаешь, что я тоже здесь, но не зову тебя, а другие мне безразличны.
Ты в безупречном черном платье с копной светлых кудрей, отмечаю, как хорошо, что ты не выпрямила их сегодня,
и мне именно в этот день мне посчастливилось увидеть тебя. Во сне нет препятствий и расстояний. Нет границ, разлуки и шелухи.
Вы усаживаетесь на свои места, а я сажусь туда, откуда лучше видно тебя, и наблюдаю.
Выходит певица в ужасном ослепительно-ярком платье, с ярко-накрашенными губами и совершенно незапоминающимся лицом..
И вдруг ты оглянулась, увидела меня и замерла.. Я не отвел взгляд, смотрел прямо в твои глаза и.. Ты отвернулась.
Я зажмурил глаза, уронил голову на соседнее сидение, сжимая в кулаках свое отчаение, злость и любовь.
Я злился на себя, на тебя, на них. Я умирал от тоски по тебе. Все это время, я скучал по тебе. Все это время я ждал тебя.
Услышав какой-то тихий шорох, я открыл глаза…
Это ты направляешься ко мне через полутемный концертный зал.
Сердце оглушительно ухнуло, даже глотать стало тяжело. Ты ослепительна.
-Привет, Эл - шепотом сказала ты, не склоняясь для приветственного поцелуя.
- Привет, - забыв о злобе, ответил я
-у меня кое что есть, смотри,- ты протянула мне бумажку, с рукописным текстом, который я моментально узнал.
– Тут есть еще кое- какие сочинения, подумала, тебя заинтересует.
Наши руки соприкоснулись, и мне хотелось так крепко обнять тебя, прижать к себе. Шептать: душа моя, сердце моё, давай забудем все. Прости меня, попробовали так пожить, и всего-то на всего, давай сбежим, давай вдвоем…
Но ты смотрела холодно и я не смог. Я тяжело проглотил горячий порыв…
-Где ты нашла это?
-у Татьяны, он ей доверял, а она, даже забыла кто он, и не имела представления, что это за бумажки с каракулями.
Может это вдохновит тебя, - сказала ты.
Я стал бегло перечитывать строки, узнавая в них себя, пробуя на вкус забытое волшебство.
- Тебя придут защитить. Его зовут Евгений, он немного потусторонний, но тебе-то не привыкать.
Твой запах, тепло, духи, твои светлые кудри, шорох твоего платья…ты уходишь.
Пока я провожал тебя взглядом в зале едва слышно хлопнула входная дверь и вошел высокий бледный человек,
с отпущенными слегка вьющимися волосами, в белой рубашке и костюме-тройке.
Я думал он помоложе, - про себя фыркнул я..
- Я помогу тебе. Я изгоню его из тебя. - Прошептал евгений не глядя на меня.
Тоже мне экзорцист, - подумал я. Может он вампир? – Думаю я, и решаю его подразнить, подсаживаясь к нему вплотную.
Моя кожа почти соприкасается с его, я почти дышу ему в ухо, почти касаюсь своими губами его губ.
Евгений с силой сжимает челюсти, я вижу, как ходят жилки на его скулах.
Его почти не бьет мелкая дрожь. Он почти не покрылся испариной.
Нервничает.
Я самодовольно хмыкаю и отстраняюсь.
Она ушла и мне плевать.
Я решаю уйти в свое тайное укрытие, к тому же у меня есть Его непрочитанные тексты, есть кусочек Его непрочитанной души.
Есть маленькая доза моего упоительного, моего наркотика. Маленькая доза моего забытья, моей радости, моей магии, моего безумия.
Я иду по узким солнечным улицам. Наверное, воскресенье, потому что народу в городе почти нет.
Улицы такие узкие, что там едва уместятся двое, взявшихся за руку.. Я замечаю преследование и длинную тень,
бесшумно плывущую за мной. Я взлетаю на крышу своего укрытия и мои крылья видны только в виде тени, падающей на крыши домов.
А Тень у меня огромная, нечеловеческая. Подогнутые когтистые звериные лапы,хвост, длинный и острый, только голова похожа на голову человека. И крылья,огромные, как у Ангела.
Только я не Ангел. Я не положительный персонаж.
- Я – злодей. – Шепчу я. - И мне не нужен помошник,- оглядываясь, я вижу приближающуюся тень Евгения.


Рецензии