Город грез

Когда я засыпаю, во что превращается мой город?
Он перевоплощается в город мечты… в загадку. Высокие дома, необыкновенные развязки, узкие
мощеные улицы, покатые крыши домов, стены покрашенные в разные цвета.
Высокие и неприступные, они превращаются в непредсказуемые перекрестки.
Куда они все ведут, эти перекрестки?
Мы едем в большом прозрачном автобусе по известному маршруту, и я с закрытыми глазами могу определить,
где мы находимся и когда нам выходить. Но тут все не так. И мы приезжаем в тупик, но стены вдруг
задвигаются и нашим глазам открывается панорама невиданная мной ранее.
Замки, поля, трава фантастически яркая и зеленная, летают драконы… В этом замке живут колдуны. Круто.
Поехали дальше.
Где же в этом городе мне найти футболку с рисунком виде сердца?
Мне нужно сердце.
Когда ты ощущаешь свободу, в жизнь приходят удивительные вещи.
Ты свободен, для открытий, для людей, для городов и приключений, для радости и поиска.
Я даже не удивился, когда, моргнув и вновь открыв глаза, увидел, что мы
стоим на площади около какого-то величественного замка в Киеве.
Вокруг очень много людей. На головах у них уши, как у кошек, у кого-то чертовские рожки, кто-то хвостатый, крылатый.
Это что вечный хеллоуин?
- Это они так самовыражаются? – Спрашиваю я у экскурсовода.
- Нет, это их сущность. Они свободны.
- Это люди?
- Можно сказать и так. Не важно кто ты. Здесь не от кого прятаться.
Я так счастлив. Именно об этом городе я и мечтал.
Мы ждем, когда группа соберется, чтобы отправиться на ознакомительную экскурсию города моих грез.
Я оглядываюсь по сторонам. Впереди нас разливается фонтан с лиловой водой.
Вода с лиловой превращается в желтую, потом в зеленую, в красную, синюю и
течет на каменные плиты, которые перемещаются, создавая узоры, как калейдоскоп..
Зачарованно сморю на эти чудеса, и не замечаю как подходят остальные.
Кто-то из группы спросил кого-то на непонятном языке, похожим на японский..
- Он не понимает этот язык, - слышится в толпе. И я оглядываюсь на парня который растерянно пожимает плечами.
Это ты..
Я волнительно сглатываю
У тебя такое красивое нежное юное лицо, на щеках легкий румянец.
Белые волосы по плечи, как в то время когда я тебя впервые увидел.
«Это твоя сущность»,- думаю я про себя.
- Он не умеет говорить, - кто-то делает заключение..
Я выхожу из тени проводника-экскурсовода и подхожу к тебе,
ты узнаешь меня и в твоих глазах тут же вспыхивает дьявольский огонь, но тут же гаснет.
Здесь не за чем..
Я отвожу тебя в сторону и понимаю, что ты действительно больше не говоришь при помощи
языка и рта. Ты понимаешь меня глазами. Я чувствую облегчение, какое-то радостное
возбуждение и ликование во всем теле, и обнимаю тебя, и ты отвечаешь, крепко сжимая руки за моей спиной…
-Удивительно, об этом городе мы мечтали когда-то. Помнишь?
Ты киваешь и улыбаешься. Ты выглядишь как ребенок, непорочный..
- Помнишь, как в шутку мечтали о городе, где будут жить все заблудшие и потерянные, как мы?
Ты улыбаешься в ответ.
- Все потерянные, не притворяясь, не убегая, без этих дурацких виртуальных блогов…
Ты молчишь и смотришь на меня.
Интересно кого ты видишь?
У меня по-прежнему короткие взъерошенные волосы, темные, почти черные глаза и я определенного пола..
Ты смеешься и киваешь.
- А я так надеялся на дьявольские рожки,- смеюсь я почти сквозь слезы.
Все только начинается.
Я говорю, что нам надо вернуться к зАмку, и направляюсь к проводнику.
Через несколько шагов оглядываюсь, но тебя уже нет. Ты исчез.
Сначала я тревожусь, и несколько минут стою ошарашенный и растерянный,
а потом подмигиваю сам себе, улыбаюсь и возвращаюсь к зАмку.


Рецензии