Влип

Я влюблялся

Я влюблялся,дарил своё счастье воронам,
Разорял потом гнёзда,пытаясь собрать.
А, как вечер,стоял перед небом с поклоном.
Ноги в кровь я сбивал,я не мог уже спать.

Я бежал за тобой,звёзды краски роняли.
Ты смеялась:"Попробуй,меня догони!"
Ветер песни мне пел на астральном рояле,
Зажигал свечой встречи наши близкие дни.

Я сорил своей жизнью,как будто махоркой.
Дни варились крупою на страстном костре.
Старость прятала сеть, за ближайшею горкой,
И шептала:"Давай,ну, давай же быстрей!"

Вот сижу на скамейке,орехи щелкаю,
Слышу борщ накалился - сбылись все мечты.
Чей то фартук на кухне так сильно мелькает.
"Я люблю тебя, милая!"-слышишь ли ты?

25.10.2010г.

http://www.stihi.ru/2010/10/29/7575
© Copyright: Геннадий Симаньков, 2010
Свидетельство о публикации №11010297575


           *  *  *

Что влюбляться в бабьё... толи дело - вороны,
Разорил пару гнёзд, да хоть яйца пожрать.
Ноги в кровь я сбивал, забираясь на склоны,
Чтоб ещё хоть десяток яичек набрать.

Я садился,чтоб раны присыпать махоркой,
И вкрутую сварить эти яйца в котле,
Да приправить крупой и конечно - перловкой.
Я умею готовить с дымком на костре.

Звёзды краски свои в котелок мне роняли,
Старость сети плела, нагоняя понты,
Только ветер - чудак, заиграл на рояле,
Испоганил Астрал и похерил мечты...

Вот женился на бабе, мелькает всеё фартуком,
Чую - борщ на плите... вот и все блин мечты,
Жду когда за калиткой ворона закаркает.
"Я люблю тебя, милая!"-слышишь ли ты?!


Рецензии
Перечитывал два раза, очень понравилось!

Мишкан   04.11.2010 14:30     Заявить о нарушении
Надеюсь сам не влип?))))) Если нет, то поздравляю!
Спасибо!

Саша Вербный   08.11.2010 09:19   Заявить о нарушении
Нет я удачный человек, и ещё не влипал!

Мишкан   08.11.2010 10:06   Заявить о нарушении