Расстались!

1. Малолетка.

                Всего–то мне тринадцать лет,
                А прожито на сорок ….

      Ах, неужели дело только в ней? В моей маленькой груди? Ах, да. Еще, наверно, этот прыщ на подбородке. И что я только с ним не делала сегодня утром. Давила из-за всех сил, мазью мазала, припудривала. Все равно заметил. Но здесь же темно! Как он мог заметить? Хотя Юлька смогла.
      Ну, вот опять медляк. Идем к стеночке, и улыбаемся, улыбаемся девочки, чтобы никто и не подумал.…О, нет, я видела, я своими глазами видела, как он ей руку на грудь положил. На такую грудь можно стакан поставить, не упадет.… Куда, куда они пошли? Ну и зад у нее, на лице – пудры килограмм. Ей же 25, не меньше. Куда он повел эту старуху? Ведь неделю назад он меня так уводил, а я, дура, застеснялась: « Ой, меня мама ругать будет. Ой, домой надо. Ой! Пусти же меня»
   Всё, уже двенадцать. Мать меня убьет. Пусть. В этой жизни меня уже ничего не держит. Он и эта грудастая так и не вернулись. Иду домой. Уж ночь, на лице дождь, а в пальцах – дрожь.
    А завтра утро. По алгебре, конечно, два. Неделя пустоты, и снова воскресенья ночь, да только он и я теперь навеки – врозь.      
               
2. Красивая и сильная.

                Ей чуть за тридцать. Не  беда!
                Стройна, подтянута, свежа …

    Ах, ну что ж такое! Ведь не дал, не дал и слова промолвить. Ну и зачем, и куда я иду по этой осенней улице. Поворот, переулок и лишь под ногами: хрум, хрум… Листья – рыжевато-красные-прекрасные. И мои каблуки так тоненько: тук–тук. Вот, ду-у-ра! Зачем не дождалась трамвая? Уже бы дома была. Ши – и… ши-и … шины несносной машины. Давай, дорогой, шурши себе дальше.… И мимо, мимо меня. Не для тебя юбка короткая одета, и для другого ресницы крашены. Да вот только глаза заплаканы.

      Что же говорил он долго так, мучительно?
      Какой же грех он мне в этот раз в вину поставил?

   Ах, стой, стой же …  Ну куда же ты « пятерочка»? Ну, всё, мозолей мне не избежать. До дома ещё идти и идти. Да что мне дом?  Холодно, холодно там, да окна пустые, как глаза разлюбившего. Миленький мой, что же ты жестко так?
   Так.… Ах, ну, конечно же: теперь налево, поворот.… Ох, простите, гражданин, я задумалась. Ах, ты ж паразит. Размахался дипломатом. Всё, колготки можно выбросить. Идиот! Что за день! Одно несчастье!
   Счастье! Счастье было милый мой! Не забыла, как любила, а сейчас иду домой, как и прежде, я одна. У тебя, любимый мой, волос – шелк, и лет тебе так мало. Мне ж за тридцать. Вот и всё, хороший мой.
   Всё. Уж вечер. Воскресенье промчалось. Завтра – утро, холод выгонит из дома. И опять круженье лиц, и улыбок льстивость, льстивость, и внутри меня умерший крик:               « Позабудь, живи счастливо»


3. Просто замужняя дама.

                По паспорту ей где-то …
                Впрочем, нет, неважно это
                И тот, кто в браке, он всё равно
                Чуть старше холостого.

   Что расставание для меня? Наверно, холод. Да, холод. Боязнь его прикосновения сильнее скуки и разочарования, сильнее взаимной нелюбви и острого неуважения. Мне – моя мама: « У вас дети. Терпи». Ему – его мама: « Терпи. Помни: дети». И мы терпим, хотя меня сводит с ума его чавканье, а он ненавидит мою кошку. Ах ты, боже мой, при чем здесь дети? Моя мама – мне: « Детям нужен отец. Пусть плохой, но отец». Его мама – ему: « Да, я знаю, что она не умеет готовить. И пусть она неряха, но она мать. Мать твоих детей». Живём: мама, папа, сын, дочь. Да так и живём: мама, папа – есть, муж, жена – отсутствуют. Ну, елки–палки, давай разбежимся: ты – на север, я – на юг. Ты взял сына, я взяла дочь. Через неделю – поменялись. Так нет же, мучаемся.
   Воскресенье, вечер. Наши мамы разобрали детей. Ты – в телевизор, я -  в книгу. Молчим. А у меня на языке вертится вопрос: « Почему ты не пошел к своей любовнице?» Очень хочется спросить, разорвать тишину.  И пусть бы был скандал, и пусть бы ты кричал: « Какая любовница, дура? По себе, дрянь, судишь? Ну-ка говори, с кем спуталась?»  Эх,  в том-то всё и дело, что не с кем, и тебя, убогого, никто к рукам не прибрал. К сожалению. И ты бы ушел, и я бы ушла из этой тишины, но там за дверью -  ночь и холод. И нас никто, никто не ждет. И мы молчим, испуганные как дети темнотой за окном, мы цепляемся друг за друга, не любя, но презирая.
   Телефонный звонок. Ты с криком: « Сам возьму!», - с дивана прочь. И через две минуты лжи из дома – в ночь. А я одна, и лишь вопрос: «Как эту боль мне превозмочь?»               


Рецензии
Хорошо переданы чувства, внутреннее состояние женское.
Люблю откровенность скрытой женской души.

Алекс Савин   19.02.2014 20:22     Заявить о нарушении
спасибо

Таня Слацкая   19.02.2014 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.