Сон

Проснулся я среди ночи. Сны свои, обычно, сразу же забываю, но этот запомнился.
Зажег ночник. Жена спала, даже во сне от меня отвернувшись. Подумал, может рассказать?
Так и не решив, все же чуть до нее дотронулся. Она вздрогнула, вдохнула в себя воздух, будто это был ее последний на свете вдох, и через пару секунд простонала:  «ооо-о!..», приведя меня в недоумение. Такое она выдавала лишь, когда мы любили друг друга, и я доводил ее до самого конца. Да, и давно это было…  Минуты две она лежала, не двигаясь, но часто дыша, а после повернулась ко мне лицом. Щеки у нее, кажется, порозовели. Посмотрела удивленно, точно я был каким-то незнакомцем, странным образом, оказавшимся в ее постели.
- Мне снился сон, - сказал я.
Она, наконец, поняла, что никакой я не незнакомец.
- И… - выдавила.
Я стал вспоминать, стараясь ничего не упустить:
- Сидели мы за каким-то праздничным столом. Смех, обрывки фраз, музыку, все это я отчетливо слышал, но никого вроде бы не видел. Кроме девушки напротив. Это была ты.
- ???
- И ты на меня смотрела. А потом поманила пальцем. Я спросил тебя: как? А ты ответила: так. И вниз указала. Не сразу врубившись, я нырнул под стол. А ты уже была там, шепнула мне: «тсс…», и притянула к себе. Так мы и лежали, молча,  вокруг торчали чьи-то ноги, но нам было наплевать. Я ласкал тебя,  целовал. Тебе нравилось. Ты закрыла глаза, зашептала что-то, потом даже вскрикнула, позабыв, что сама велела мне не возникать. Я подмял тебя под себя, и ты будто меня впустила, хотя одежду мы не снимали.  И… у меня случилась поллюция. Я проснулся.
Жена смотрела на меня так, будто впервые увидела.
- Я что, опять разговаривала во сне? – спросила.
- Когда? – переспросил я.
- Сейчас, когда же еще…
- Нет, вроде,  - ответил.
- Но ты же мне мой сон рассказал!
- Как это - твой сон? – я удивился, естественно, ей не поверив.
- Вот так. Это все мне снилось…  Идиот!
Она отвернулась от меня. Сказала: - Не прикасайся ко мне. И выключи свет.
Я его выключил. Задумался, спросил себя: Мы видели один сон? Как это может быть?..
Пожал плечами, встал, пошел в ванную, принять душ.
В своей комнате спала наша 14-летняя дочь.

___________


Рецензии
Здравствуйте, Николоз!
Прекрасный этюд о предвкушении близости!
Огорчает лишь реакция дам, не желающих проникнуть сознанием в утончённые чувства любимого.
Жаль, что Вы перестали писать!
Доброго здоровья Вам, Николоз, и удачи во всём!
С глубоким уважением,
Александр

Александр Николаевич Горин   27.02.2024 23:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!
Да, реакция дамы на поэтику любимого не совсем адекватна. )
А мне уже много лет, поглупел, не пишется. Разве что, мемуары, да и то, лимит вроде исчерпан, не о чем больше вспоминать.
Спасибо Вам большое.
Доброго здравия, успехов по жизни и в творчестве. И множества радостей!
С глубоким почтением,
Н.

Николоз Дроздов   28.02.2024 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 120 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.