Жить, всё преодолев. 1ч. 4глава

 Все имена и события вымышленные,
 Любые совпадения с реальными
 Именами и событиями
 Чистая случайность,но всё таки
 Некоторые события происходили
 В реале,то есть это смесь
 Реальных событий и моих фантазий.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
------------
                4 ГЛАВА.
                ----------

  Но чуда не случилось.На следующий день Ада принесла билеты на поезд, уходящий на следующий день, вечером.
               
    И вот,собирая вещи, Игорь был в отчаянье. Он ещё никогда не расставался со своим верным другом,Эдом,никогда не было такого, что он оставался совсем один,а тут....,он должен был уезжать из родного города,из родного дома,от своих друзей, как он будет на новом месте,один?Да и мамина могилка,будет теперь очень далеко. Надо туда сходить до отъезда,а то вдруг не удастся вырваться на сорок дней.
-Давай сходим на кладбище, к маме,- еле слышно проговорил он, каким-то глухим голосом не похожим на его голос, обращаясь к Эду.
-Конечно, сходим,- ответил тот,- когда ты хочешь? Сегодня?
-Да, давай прямо сейчас сходим.
-Хорошо.
   На кладбище Игорь не сдерживаясь разрыдался навзрыд,Эд, как мог, успокаивал друга, но получалось у него это плохо.
-Игорёх, ну не переживай ты так из-за могилки, мы будем ходить, ухаживать за ней, всё будет ОК.
-Я не только из-за кладбища, я....просто уезжать не хочу,-всхлипывая, говорил он.
-Я тебя понимаю, сам не представляю, как мы будем жить, не видя тебя каждый день.Но ты помни,что тебя здесь всегда ждут,любят и всегда поймут и примут в любом виде,в каком бы ты не появился,в любое время дня и ночи.
-Спасибо.
   
   Наступило время отъезда.
-Игорь,ты вещи собрал?-услышал Игорь окрик из соседней комнаты и через минуту в комнату вошла Ада.
-Ты что замер?- спросила она довольно грубым голосом,- давай быстро одевайся и на выход.
-Слушай,разрешишь нам его проводить?- сразу же задал вопрос Эд, находящийся в комнате вместе с Игорем и помогавший ему собирать вещи.
-Здесь прощайтесь.
-Но он же уезжает ни на день, когда мы с ним снова увидимся?
-Хорошо, но только быстро одевайся, нам уже пора.
   Провожал уезжающих не только верный Эд,но и его родители.Они тоже поехали на вокзал провожать того, кого уже давно считали своим ребёнком и с кем их волей злой судьбы разлучали.
  Слёз сдержать, конечно же, не удалось.
-Игорёчек, ты звони нам каждый день,- говорила тётя Таня,- и главное береги себя, знай, что мы всегда тебя помним и любим. А как сможешь вырваться в Питер, то приезжай в любое время дня и ночи,мы всегда будем тебя ждать.Наш дом - твой дом,- она обняла его и стала гладить по волосам,- за квартиру не переживай, мы будем туда периодически ходить, убираться, поливать цветы. На кладбище тоже будем ходить, следить за могилкой.
-Игорёх,ты держись,- начал Эд, когда очередь дошла до него,- я чувствую какое-то беспокойство за тебя, но это, скорее всего от того,что не известно,как эта будет к тебе относиться. Но почему-то чувство, что кровушки она тебе попьёт предостаточно.Родители дали ей денег,что бы она ни в чём тебя не ограничивала, чтоб не говорила потом, что ты на её шее сидишь.
-Спасибо,- Игорь не смог сдержать слёз.
   И в это время по вокзалу разнеслось:
-Поезд №....Санкт-Петербург-Москва отправляется с первого пути, через пять минут.
   И сразу же:
-Граждане вы едите или будете и дальше тут стоять?- засуетилась проводница.
-Едем мы, едем,-ответила ей Ада,-Игорь,сколько можно прощаться? Заканчивай, а то поезд нас ждать не будет.
-Ну и плевать,- это огрызнулся Эд,- может быть, хоть тогда ты оставишь Игорька нам.
-Ни за что, а ну быстро в вагон,- обратилась она к Игорю.
-М-м-н-не, пора,- еле проговорил, заикаясь, несчастный.
-Как приедешь,сразу позвони,мы будем волноваться,- в один голос сказали Тётя Таня и Эд.
-Конечно,спасибо вам за всё,я вас всех очень люблю,Эд,братишка, прощай,- Игорь обнял друга в последний раз и с тяжёлым сердцем запрыгнул в поехавший поезд, подталкиваемый Адой.
-Господи, бедный мой мальчик,- расплакалась мама Эда,- он с ней ещё хлебнёт горя, такая стерва.
 Эд смотрел вслед удаляющемуся поезду,слёзы застилали ему глаза.
-Держись,братишка,держись,не падай духом, мы всегда с тобой.... душой, добавил он.
    
  Войдя в купе,Игорь обессилено опустился на нижнюю полку.Глаза у него щипало от слёз, хотелось забиться куда-нибудь, в какой-нибудь угол и заснуть,а когда проснётся, то всё окажется только глупым,страшным сном.Мама жива и он дома,а рядом лучший друг.Но он понимал,что это не возможно и от этого делалось только хуже. Когда выдали бельё, он залез на верхнюю полку и отвернулся к стене, чтоб тётка не видела его слёз. Кроме них двоих в купе больше никого не было, но это и к лучшему, никто не будет его мучить разными вопросами, он сейчас не в состоянии ни с кем разговаривать. Лёжа, Игорь вспоминал свою жизнь, маму, школу, друзей, Эда. Прокручивал в голове жизнь, как плёнку кинофильма. Вспоминал, что ведь с Эдом они вообще никогда не разлучались, с самого начала,ещё с песочницы и ему так хотелось,что бы друг, а вернее брат, был сейчас рядом. Было бы намного легче пережить переезд, полное изменение жизни, было бы с кем пообщаться, посоветоваться, да хотя бы, просто ощущать рядом твёрдое плечо верного друга. В Эде Игорь был уверен на все сто%, нет, даже на двести%.Он вспоминал,какие у Эда были глаза, когда он уезжал, в них плескалась тоска и отчаянье. Отчаянье! И это у Эда, который всегда добивался того чего хотел, был самоуверенным и довольно наглым парнем, никогда не поддававшемуся отчаянью и не опускавшему рук. Ещё в глазах у него была какая-то боль. Игорь лежал полностью погружённый в свои мысли. Лёжа и думая о жизни, он и не заметил, как задремал, а проснулся от того, что в купе открылась дверь и кто-то вошёл.
-Привет,-услышал он мужской голос, показавшийся Игорю знакомым, но он сразу же отогнал от себя навязчивые мысли и глупые надежды.
-«Везде мне Эд мерещится»,- подумал он, прислушиваясь к происходящему в купе, а в купе явно начало что-то происходить.
-Ты-ы-ы!- услышал он голос тётки,- откуда ты здесь взялся?
  Игорь решил посмотреть на того кто вошёл в купе, вызвав такую бурю эмоций у тётки. Чуть-чуть приподнявшись, он стал поворачиваться в сторону двери,а повернувшись,зажмурился,решив, что у него галлюцинации. В проходе стоял Эд. Самый настоящий, живой Эд и смотрел на него.
-Да я, вот решил тут вас проводить, посмотреть, как Игорёк устроился, а то мне что-то за него не спокойно.
-Но, но как ты оказался в этом купе?
-Пошёл в кассы и попросил билет в этот вагон, а мне дали ещё и это купе.
  Игорь же увидев материализовавшегося Эда,соскочил с полки,как ошпаренный и схватил Эда в охапку.
-Я так рад,так рад, просто счастлив, что ты будешь первое время со мной.
-Да я тоже рад.
-Но ведь поезд уехал, как ты попал именно в него?
-Да вот так, просто повезло.
-Эд, давай рассказывай, мне же интересно.
   Игорь был неимоверно счастлив от того, что его желание исполнилось.Эд был рядом,ехал вместе с ним в Москву,понятно,что на всегда он там не останется, но хоть первое время Игорь будет не один.
-Да когда ты уехал,я почувствовал такую тоску,хоть волком вой,я не знал что делать, стоял на перроне и как дурак смотрел в одну точку. Но вдруг меня пронзила мысль:
-"Что же,"- думаю,-"я делаю, зачем отпустил его одного в неизвестность, я ведь не должен был этого делать, должен был поехать вместе с ним, что бы поддерживать в трудную минуту, помогать.А я вместо этого стою и как дурак ничего не делаю.Ведь ещё не поздно, надо пойти в кассы и взять билет в этот поезд, в этот вагон, а если повезёт то в это же купе, но если в купе не получится,то хотя бы вагон этот. Но только билет нужно взять от следующей станции. А так как поезд туда прибывает только через три часа, надо быстро слетать домой, взять вещи и на такси поехать к следующей станции." И в итоге я так и сделал. Взял билет,потом вернулся к родителям,что бы ехать домой за вещами,а они вдруг вытаскивают мою сумку. Оказывается они уже заранее знали, что я сделаю именно так и поэтому взяли и собрали мою сумку, но втайне от меня, и привезли её с собой на вокзал. В итоге я прямо с вокзала отправился на следующую станцию,успел к поезду. Я вылетаю из такси, а поезд стоит, только я вскочил в вагон,он сразу же тронулся с места.Вот и вся история                -Но откуда родители знали что ты?….                -Не знаю, чувствовали.

 


Рецензии
Прочитала с интересом предисловие и четыре главы романа. Мне кажется, что этот текст желательно доработать в редакторе ворда, поскольку имеющиеся в нем ошибки и повторы несколько портят впечатление. Жду продолжения.
С уважением,

Татьяна Волкова Яковлева   04.11.2010 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленный интерес.
По поводу повторов и ошибок грешна,постараюсь исправить.

Виктория Симонова   04.11.2010 22:52   Заявить о нарушении