Информация о ходе работы над монографией

Я ЧЕЛОВЕК ОТКРЫТЫЙ - И НЕ ДЕЛАЮ СЕКРЕТА ИЗ ЦЕЛЕЙ СВОЕЙ ПУБЛИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОДНА ИЗ НИХ - НАПИСАНИЕ НАУЧНОГО ТРУДА.

(ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ДИССЕРТАЦИИ УЖЕ ЗАЩИЩЕНЫ - И ТЕПЕРЬ НЕ МНЕ ОТ ДУРАКОВ ПРИХОДИТСЯ ЗАЩИЩАТЬСЯ, А ДУРАКАМ - ОТ МЕНЯ)

ПРОЧИТАВ ТО, ЧТО НИЖЕ - ВЫ СМОЖЕТЕ УЗНАТЬ ЕГО ТЕМУ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В ИНТЕРЕСАХ БЕЗОПАСНОСТИ (ПАРДОН - ИСХОДЯ ИЗ ПРИНЦИПОВ НАУЧНОЙ ЭТИКИ) ИМЕНА НОСИТЕЛЕЙ ИЗУЧАЕМЫХ НАУКОЙ КАЧЕСТВ - ОПУЩЕНЫ.

НАУКА ЗАНИМАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕМ ЯВЛЕНИЙ - А НЕ ЛИЧНОСТЕЙ.





ЯВЛЕНИЕ НОМЕР РАЗ:

Маргиналы
Всем маргиналам сайта Стихи.ру посвящается

Они бредят КПСС.
Они любят в душе SS.
Пишут маты на стенах с АшЫПками.
Ненавидят сонаты со скрипками.
Пьют с утра вместо чая водяру.
Кто виновен?!.. "Сучары-жидяры!"

Имя им - миллион. Они - плебс.
Мрак в мозгах. В душах - тёмный лес.
У них липкие лапы-ладони.
Они фюрера жаждут на троне.
Лица жутки и щёки небриты.
Кто виновен?!.. "Пиндосы** и бритты!"

Говорят, среди них есть поэты.
Их стихи прикрывают кастеты.
Им бы только с дивана подняться -
Ох, дадут "тилигэнтам" про**аться!..
Чесноком маргинал сипло дышит.
Кто виновен?!.. Молчит. Рецку пишет.

* МаргинАл(от лат. margo - край)- человек, находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур и испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и т.д.(Википедия). В русском языке синонимами слова "маргинал" являются слова "жлоб", "урлА", "гопник", "бычара"

** Пиндос - этим непереводимым на русский язык словом маргиналы именуют американцев

23.08.10г.




Рецензия на «Маргиналы»

Они бредят КПСС.
Они любят в душе SS.

ПЛОХО АВТОР УЛИЦУ ЗНАЕТ.

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 03:04 • Заявить о нарушении правил / Редактировать /



Имя им - миллион. Они - плебс.
Мрак в мозгах. В душах - тёмный лес.

А У АВТОРА - С РАЗМЕРОМ - НЕПОРЯДОК.

ИСПРАВИТЬ?

Имя им - миллион. Они - плебс.
Мрак в мозгах. В ГОЛОВАХ - тёмный лес.

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 03:06 Заявить о нарушении правил / Удалить




У них липкие лапы-ладони.
Они фюрера жаждут на троне.
Лица жутки и щёки небриты.
Кто виновен?!.. "Пиндосы** и бритты!"

ДА НИ О ЧЁМ ПОДОБНОМ ПЬЯНИЦЫ НЕ РАССУЖДАЮТ...
И НИЧЕГО ТАКОГО НЕ ЖАЖДУТ.

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 03:07 Заявить о нарушении правил / Удалить




Говорят, среди них есть поэты.
Их стихи прикрывают кастеты.

ОСТАНОВИСЬ, БЕЗУМЕЦ!

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 03:08 Заявить о нарушении правил / Удалить





НУ ВОТ КРУГ И ЗАМКНУЛСЯ - ПОДОБНОЕ ВИДИТ ВОКРУГ ПОДОБНОЕ - И БОРЕТСЯ С ПОДОБНЫМ.

Пишут маты на стенах с АшЫПками.
Ненавидят сонаты со скрипками.

Им бы только с дивана подняться -
Ох, дадут "тилигэнтам" про**аться!..

ЧЕМ АВТОР ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СВОИХ ПЕРСОНАЖЕЙ?

ТАКОЙ ЖЕ ГРУБИЯН...

(ЗВЁЗДОЧКИ ВМЕСТО БУКВ В ПОХАБНОМ СЛОВЕ, КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ - МОИ)

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 03:10 Заявить о нарушении правил / Удалить




Опять Вы... Спасибо, конечно, за интерес, но... Мой Бог, столько текста... Ну написали бы: "Не понравилось! Я глубоко сочувствую маргиналам." Или наоборот: "Очень понравилось! Так их и ещё раз так! Гады такие!" А то один пост, другой, третий... Вы знаете, на прошлой неделе доля свела меня с одним явным шизофреником. На каждую мою запятую он отвечал текстом на ВЕСЬ экран... Господин хороший, я АБСОЛЮТНО ничего не хочу сказать, но... Эх, ну похоже-то как всё это... Прямо де жа вю... С неизбывным теплом, переходящим в конвульсии экстаза,

НОМЕР РАЗ 26.10.2010 04:02 Заявить о нарушении правил / Удалить




НЕ ВСЕ ИСХОДЯТ ИЗ МОТИВАЦИИ - "НРА - НЕ НРА".

ЭМОЦИИ - ЭТО ПОВЕРХНОСТНОСТЬ.
ЭМОЦИИ - ЭТО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ.

Я ПИШУ О ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ОБЪЕКТИВНО.

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 13:02 Заявить о нарушении правил / Удалить





Я УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ ТУТ К ОДНОМУ АВТОРУ С ПРОСТЫМ ВОПРОСОМ...

ЕСЛИ ВАМ НЕ ЖЕЛАТЕЛЬНЫ МОИ КОММЕНТАРИИ - ПРЯМО ТАК И НАПИШИТЕ - И Я ПЕРЕСТАНУ ИХ ПИСАТЬ.

А ОН МНЕ ОТВЕТИЛ, ЧТО ЕМУ НЕ ИНТЕРЕСНО СО МНОЙ ГОВОРИТЬ.

НО РАЗВЕ Я НАПРАШИВАЮСЬ В СОБЕСЕДНИКИ?

Я ВЕДЬ ПРОСТО ОПИСЫВАЮ ТО, ЧТО ВИЖУ.

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 13:05 Заявить о нарушении правил / Удалить





А Вы уверены, что Вы именно ЭТО видите?..:))))))))

НОМЕР РАЗ 26.10.2010 13:55 Заявить о нарушении правил / Удалить





ДА, Я ВИЖУ - ИНТЕРЕСЫ КОТОРОЙ ИЗ ГРУПП, НЕДОВОЛЬНЫХ ПОЛИТИКОЙ РОССИЙСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ОТСТАИВАЕТ АВТОР.

И ВИЖУ - ЧТО ЛОЖЬЮ.

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 15:38 Заявить о нарушении правил / Удалить





А какое это имеет отношение к поэзии? Вы ж вроде невероятно радеете за правильность ритмов, рифм и прочих сугубо поэтических вещей?.. Или всё-таки, как я и предполагал с самого начала, о судьбе Российского правительства?.. Если о последнем, то Вы ошиблись дверями. Вам нужно к совсем другим авторам. Их на сайте пруд пруди. Они Вас ждут и даже трепещут от нетерпения. :))))) А со мной Вам будет скучновато - я не ведусь на долгие дебаты - есть много чего другого более интересного в этой жизни, нежели "ля-ля" с лежащими на брюхе перед компом богатыми бездельниками-ура-патриотами.:)))
И последнее: будете докучать - отправлю в ЧС. Слава Богу, сайт предоставляет такую возможность. Будьте здоровы - это НЕВЕРОЯТНО важно(особенно для богатых бездельников, ведь от хронического лежания на канапэ перед ноутбуком, образуются жировые складки по всему телу, а это чревато: инфарктом, инсультом или "просто" сахарным диабетом).:)))) С американской улыбкой,

НОМЕР РАЗ 26.10.2010 20:26 Заявить о нарушении правил / Удалить





Отвечать не надо! Тема исчерпана. Привет Путину! :)))))

НОМЕР РАЗ 26.10.2010 22:03 Заявить о нарушении правил / Удалить





И последнее. Видите, уже, как Вы. по сто постов ставлю подряд. Уберите всю эту лабуду сами. Step by step. :))))Чтоб, значица, мне не терять время.:)))) Благодарю, коллега! :))))) Take care! :))))))))

НОМЕР РАЗ 26.10.2010 22:07 Заявить о нарушении правил / Удалить




Уберите всю эту лабуду сами. Step by step. :))))Чтоб, значица, мне не терять время.:))))

МУЩЩИНА ЛЮБИТ КОМАНДОВАТЬ?

АХ, КАК ЭТО ТРОГАТЕЛЬНО...
И ВОЛНУЮЩЕ.

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ПОМОЛОЖЕ - Я БЫ ПОДУМАЛА...

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 22:11





Я ПИШУ НАУЧНЫЙ ТРУД - МОНОГРАФИЮ - НА ТЕМУ - "КАК КОРРЕЛИРУЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬ ИНДИВИДА И ЕГО УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ".

МНЕ-ТО ЯСНО - ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЕРВОЙ КОМПОНЕНТЫ В ЧЕЛОВЕКЕ - ТЕМ МЕНЬШЕ ВТОРОЙ...

НО Я ЖЕ УЧЁНЫЙ, Я ОБЯЗАН ПРИВЕСТИ ФАКТЫ, И ТУТ СТИХИРА ДАЁТ МНЕ ПОИСТИНЕ БЕСЦЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.

НЕДАВНО Я ОБЕЩАЛ ИКСУ И ИГРЕКУ ИХ ПРОСЛАВИТЬ - И Я ЭТО СДЕЛАЮ.

ИМЯ ИКСА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ УЖЕ ВЫВОДИТ ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ НА ЕГО СТИХИ, А НА МОИ РАЗБОРЫ ЕГО СТИХОВ.

ОБНАРУЖУ В ТЕБЕ НЕДЮЖИННУЮ ОСЛЕПЛЕННОСТЬ ИДЕОЛОГИЕЙ (И К ТОМУ ЖЕ - ЯРКО ПРОЯВЛЕННУЮ БЕЗДАРНЫМИ ТЕКСТАМИ) - И ТЕБЯ ПРИСОЕДИНЮ К ЭТОЙ СЛАВНОЙ КОМАНДЕ (У МЕНЯ, КОНЕЧНО - И КРОМЕ ИКСА И ИГРЕКОМ - ПРИМЕРОВ ПРЕДОСТАТОЧНО... ТАК ЧТО ВАМ ПРИДЁТСЯ ПОБОРОТЬСЯ ЗА МЕСТА В ПЕРВОЙ ПЯТЁРКЕ).

ТАК ЧТО - СЛЕДИ ЗА РЕКЛАМОЙ.

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, КОНЕЧНО - НЕ СКОРО ПИШУТСЯ, НО КТО МЕШАЕТ ПОКА ПУБЛИКОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ?

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 22:12





ЯВЛЕНИЕ НОМЕР ДВА

Рецензия на «Столпы вопрос не задают» (Богатый Бездельник При Своих)

Здравствуйте! Прочел Ваши стихи. Рецензия здесь http://www.stihi.ru/2010/10/28/5488

НОМЕР ДВА 28.10.2010 17:03



Б. Бездельнику Сомневаюсь!
НОМЕР ДВА

ЕДИНОЕ МОЛЧИТ - НЕ ВОПРОШАЕТ.

ЛИШЬ ТИШИНА ОДНА РЕШАЕТ -
КОГДА И ГДЕ - РАЗДАТЬСЯ ЗВУКУ.

СТАВ НИКАКИМ - Я ПРЕВЗОШЁЛ НАУКУ.

Богатый Бездельник При Своих
Столпы вопрос не задают http://www.stihi.ru/2010/10/24/5441

Бога можно потрогать.

Он здесь.
Он – живой.

Он говорит сейчас с тобой.
Мной.

Богатый Бездельник При Своих
Кто сказал, что Бог недотрога? http://www.stihi.ru/2010/10/23/6099

БОГАТОМУ БЕЗДЕЛЬНИКУ ПРИ СВОИХ. СОМНЕВАЮСЬ!

Господний путь от смертных скрыт –
Бог поступает так, как хочет,
Но, что тобой Он говорит,
Я сомневаюсь, между прочим.

Возможно, я излишне строг,
Но, братец, я с тебя хренею!
В жизнь не поверю в то, что Бог
Несет такую ахинею!

Рецензия на «Б. Бездельнику Сомневаюсь!» (НОМЕР ДВА)




И СМОТРИТЕ, КАК БЫСТРО ТУТ ПОЯВИЛСЯ ГРУБИЯН (НОМЕР РАЗ):


ПИШУ КАПСЛОКОМ. НЕ МОГУ ИНАЧЕ.
БЕЗДЕЛЬНИК ТОЛЬКО ТАК ВСЕГДА **РАЧИТ (ЗВЁЗДОЧКИ МОИ - ББ).
ОН МНЕ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ МУЖИК, А ДАМА...
САНЬ, МНЕ СДАЁТСЯ, В ЭТОМ - ДРАМА.
ЕЩЁ ОНА(ОНО?) СКАЗАЛА,
ЧТО СОБИРАЕТ ГОРЫ МАТЕРЬЯЛА
НА ВСЕХ, КТО РУССКИХ МАРГИНАЛОВ ЖУЧИТ.
И ЕСЛИ Я ХОЧУ - МЕНЯ ПРИЩУЧИТ.
САШОК, В БЕЗЗВЕСТНОСТИ ВЕДЬ ПРОЗЯБАЮ!
МЕНЯ? ЗА "МАРГИНАЛОВ"? ДА МЕЧТАЮ!

НОМЕР РАЗ   28 22:31.10.2010



А ВОТ МОИ ОТВЕТЫ.

СМЕШНО, НО НОМЕР ВТОРОЙ - ПРИСЛАВ МНЕ РЕЦЕНЗИЮ - ОДНОВРЕМЕННО ВНЁС МЕНЯ В СВОЙ ЧЁРНЫЙ СПИСОК (ИЗ-ЗА ЭТОГО Я НЕ СМОГ ИМ ОТВЕТИТЬ НА ЕГО СТРАНИЦЕ) И ТЕМ ПОДТОЛКНУЛ МЕНЯ НА ПИСАНИЕ ЭТОГО ТЕКСТА.

И, КОНЕЧНО, ЕСТЕСТВЕННО - Я СТЁР РЕЦЕНЗИЮ НОМЕРА ДВА СО СВОЕЙ СТРАНИЦЫ (О ЧЁМ ЖЕ ОН ДУМАЛ?)


ИТАК - ТЕКСТ МОЕГО ОТВЕТА НОМЕРУ ОДИН:

А ВОТ БЕЗДАРЬ И ГРУБИЯН НОМЕР ОДИН И ЕЩЁ МАТЕРИАЛЬЧИК ДЛЯ МОЕЙ МОНОГРАФИИ ПОДКИНУЛ...

КАК ЖЕ ХОРОШО МНЕ ЖИВЁТСЯ В ЭТОМ МИРЕ - КОТОРЫЙ НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.

И ДУРАКИ, ТИПА НОМЕРА ПЕРВОГО, ВЕДЬ ПРОСТО ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО РАБОТАТЬ НА БОГАТЫХ.

НИЖЕ - ТОТ МОЙ ТЕКСТ, СОДЕРЖАНИЕ КОТОРОГО ОН - ПО ЕГО ПРИРОДНОЙ ГАДОСТНОСТИ - ПРОБУЕТ ИЗВРАТИТЬ...

МНЕ ДО ЛАМПОЧКИ - СТЕПЕНЬ И НАПРАВЛЕНИЕ (ПРАВОЕ ИЛИ ЛЕВОЕ) ВОВЛЕЧЁННОСТИ БЕЗДАРИ В ИДЕОЛОГИИДИОТИЧНОСТЬ...

МНЕ УЖЕ НАЧАЛИ АКТИВНО ПОСТАВЛЯТЬ МАТЕРИАЛ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ЛАГЕРЯ - АЛЕКСАНДР ТРУБИН, В ЧАСТНОСТИ.

КАКАЯ МНЕ РАЗНИЦА...

БЕЛЫЕ МЫШИ - ЭТО БЕЛЫЕ МЫШИ.
И КУДА ОНИ ДЕНУТСЯ ОТ "СОТРУДНИЧЕСТВА" С ЭКСПЕРИМЕНТАТРОМ?

И ОБОИМ ПРИСУТСТВУЮЩИМ В ТЕМЕ - ОТ МЕНЯ - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ.

РЕБЯТА, СКОРЕЕ ПОДТЯГИВАЙТЕ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ - НАУКЕ НУЖНЫ НАСТОЯЩИЕ СТОПУДОВЫЕ ФАКТЫ.
__________________________________________

Я ПИШУ НАУЧНЫЙ ТРУД - МОНОГРАФИЮ - НА ТЕМУ - "КАК КОРРЕЛИРУЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬ ИНДИВИДА И ЕГО УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ".

МНЕ-ТО ЯСНО - ЧТО ЧЕМ БОЛЬШЕ ПЕРВОЙ КОМПОНЕНТЫ В ЧЕЛОВЕКЕ - ТЕМ МЕНЬШЕ ВТОРОЙ...

НО Я ЖЕ УЧЁНЫЙ, Я ОБЯЗАН ПРИВЕСТИ ФАКТЫ, И ТУТ СТИХИРА ДАЁТ МНЕ ПОИСТИНЕ БЕСЦЕННЫЙ МАТЕРИАЛ.

Я ОБЕЩАЛ ИКСУ И ИГРЕКУ (ПРЕДЫДУЩИМ ПОСТАВЩИКАМ МАТЕРИАЛА ДЛЯ МОНОГРАФИИ) ИХ ПРОСЛАВИТЬ - И Я ЭТО СДЕЛАЮ.

ОБНАРУЖУ В ТЕБЕ НЕДЮЖИННУЮ ОСЛЕПЛЕННОСТЬ ИДЕОЛОГИЕЙ (И К ТОМУ ЖЕ - ЯРКО ПРОЯВЛЕННУЮ БЕЗДАРНЫМИ ТЕКСТАМИ) - И ТЕБЯ ПРИСОЕДИНЮ К ЭТОЙ СЛАВНОЙ КОМАНДЕ (У МЕНЯ, КОНЕЧНО - И ИКСА С ИГРЕКОМ - ПРИМЕРОВ ПРЕДОСТАТОЧНО... ТАК ЧТО ВАМ ПРИДЁТСЯ ПОБОРОТЬСЯ ЗА МЕСТА В ПЕРВОЙ ПЯТЁРКЕ).

ТАК ЧТО - СЛЕДИ ЗА РЕКЛАМОЙ.

НАУЧНЫЕ ТРУДЫ, КОНЕЧНО - НЕ СКОРО ПИШУТСЯ, НО КТО МЕШАЕТ ПОКА ПУБЛИКОВАТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ?

Богатый Бездельник При Своих 26.10.2010 22:12




И НОМЕР ДВА, Я ВИЖУ ПО ПЕРВОМУ ЖЕ, ПРОЧИТАННОМУ ЕГО ТЕКСТУ - ТОЖЕ ХОРОШИЙ РАБОТНИК...

Подсчитав убогие  доходы,
Небеса за хлеб благодаря,
Будет Русь напрасно ждать исхода
По веленью батюшки-царя.

И опять, извечная холопка,
Будет свято верить в чудеса,
И в тупик извилистую тропку
Называть дорогой в небеса.

Не заменишь небо куполами,
     Ожиданьем жизнь не заменить.

О, Россия! Как в тебя влюбиться,
Чтоб потом хвалить до хрипоты?
Может  мне до одури напиться,
Чтобы стать таким же, как и ты?

Ты прости, но не было и нету
На тебе креста, святая Русь!

Возлюбить твоих иуд-монархов,
Заложивших Родины остов?

"Задолбали" святош тирады,
Что несут они там в бреду?
Кто меня напугает адом,
Если я уже здесь в аду?!

Худосочный еврейский парень, не деливший людей на расы,
Раздававший хлеба голодным, не считающий барыши,
Худосочный еврейский парень, и сегодня попами в рясах,
Что на смену пришли менялам, продаваемый за гроши.


А ВОТ ЕГО, ВИДИМО - ПИК (СО СВЯТЫМ ЕВРЕЕМ И ПРОДАЖНЫМИ НЕЕВРЕЯМИ ОН РАЗОБРАЛСЯ):

Только русский

Только русский о Родине песни поет,
Мол: «Люблю я тебя больше жизни!»
Только русский не знает зачем он живет
И с рожденья готовится к тризне.

Только русский тоску заливает вином,
Не приснится такое узбеку.
Только русский нерусских считает го**ом (ЗВЁЗДОЧКИ МОИ - ББ),
Не считая себя человеком.

Только русский тупой, вечно пьяный, комбат,
Тот, что вырос в какой-нибудь « яме»,
Без зазрения совести  может ребят
Уложить на снегу штабелями.

Только русские женщины могут так выть,
И слезам их вовек не засохнуть.
Только русский считает, что если так жить,
То уж лучше, наверное, сдохнуть!

 

НУ ЧТО МНЕ ЕМУ СКАЗАТЬ?

ОТЛИЧНО, ****!
ПЯТЁРКА!

ПИШИ БОЛЬШЕ, ПИШИ ЧАЩЕ!


КАК ЖЕ ВЫ ПОХОЖИ С НОМЕРОМ ПЕРВЫМ...

Имя им - миллион. Они - плебс.
Мрак в мозгах. В душах - тёмный лес.

ИЗ ОДНОГО ЧУРБАНА ВАС, ЧТО ЛИ - СТРОГАЛИ?




А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ - И ПОСТАВЩИК НОМЕР ТРИ ПОДТЯНУЛСЯ...
ТРЕТЬЯ ЧУШКА.

Бог облегчился в небесах,
Дремоту разгоняя,
Его де**мо (ЗВЁЗДОЧКИ МОИ - ББ), пиитом став,
Теперь и нам воняет!
:)))
****, отлично! У меня была другая пародь, помягче, но, прочитав отзывы, я поняла, что уже с ней опоздала!
С улыбкой,
***.



ПОСМОТРЕЛ, ЧТО ОН ПИШЕТ...

НУ КОНЕЧНО - ТА ЖЕ ЛОЖЬ, ТЕ ЖЕ НАВЕТЫ.

ИДЕОЛОГИЯ - ЭТО ВАМ НЕ БЛИНЫ У ТЁЩИ - ЭТО СУРОВАЯ НАГАЙКА - КУДА ТЫ ИЗ-ПОД НЕЁ ДЕНЕШЬСЯ...

НАРОДНОЕ СЧАСТЬЕ.

              Народ (не знаешь, разве, ты?)
              Насытить жаждет животы!
              Жизнь насыщать - пустое дело!
              Лохань с вином не обмелела б!


НИКАКОГО НЕТ ОБМАНА (ПРО ТОТ ЖЕ, МЫ ПОНИМАЕМ - КАКОЙ - НАРОД - ББ)

          Никакого нет обмана:
          Волки - сыты, овцы - пьяны!


И ТЕ ЖЕ ПРОВОСЛАВНЫЕ СВЯЩЕННИКИ ЕМУ МЕШАЮТ:

А попы нам с видом важным
            Проповедуют отважно
            О заоблачности дали,
            Где ни разу не бывали,
            Только пили то и жрали,
            Прихожане что собрали...





А ТАМ И НОМЕР ЧЕТЫРЕ СПЕШИТ НА ПОДМОГУ - С ТОЙ ЖЕ ЗАДУШЕВНОСТЬЮ В ГОЛОСЕ:

Ещё один крутой пиит...
Изрёк,.. а звук, - как в лужу пу**ул (ЗВЁЗДОЧКИ МОИ.. СМОТРИТЕ, ОНИ ВСЕ - КАК ОДИН - НЕ МОГУТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ ХАМСТВА И СКВЕРНОСЛОВИЯ - ПЕЧАТЬ ТАКАЯ НА НИХ СТОИТ, И МОГУ СКАЗАТЬ - КЕМ ПОСТАВЛЕННАЯ - ББ).
Господь с ним вряд ли говорит,
Но по башке, уж точно стукнул. :)))

НОМЕР ЧЕТЫРЕ  28.10.2010 16:25



И СМОТРИТЕ, ОН УМЕЕТ ЕЩЁ ЗАДУШЕВНЕЕ ПЕТЬ:

Русь измочАльная с крЕмлишком ссУченным,
Все о величии брешешь заученно?!
Разум презрев и науку продавшая,
За нефтедоллары совесть про**авшая (ЗВЁЗДОЧКИ МОИ - ББ).


ИЛИ ВОТ:

На фото летняя резиденция патриарха в районе села Дивноморское.

Интерфакс Религия  21.07.10 12:26

Патриарх Кирилл призвал верующих не забывать, что "никакие величественные стены и обилие позолоты не спасут человека, если он сам не станет ХРАМОМ БОЖИИМ, СТЯЖАЮЩИМ ДУХА СВЯТОГО".

Compromat.Ru

Еще в октябре 2003 года покойный патриарх Алексий попросил у тогдашнего главы Геленджика Озерова землю для своей резиденции. Местные власти подготовили землеустроительное дело, и в 2004 году кубанский вице-губернатор Ремезков подписал распоряжение о согласовании участка размером 1,8 гектара. Представители местной общественности проинформировали президента Путина и генпрокурора Устинова: участок предоставлен в лесах первой, самой охраняемой группы. Эти территории Земельный кодекс позволяет изымать лишь для выполнения международных обязательств РФ или размещения объектов государственного значения. Правозащитники также указывали, что перевести земли лесного фонда в другую категорию может только российское правительство и только после государственной экологической экспертизы, и ничего этого, по их информации, сделано не было. В другом обращении говорилось, что РПЦ не является государственной структурой и поэтому согласно закона должна выкупать эти земли на торгах, а не получать бесплатно. Однако прокуратура отвечала одно и то же: нарушений нет. Вот и при Кирилле стройка идет полным ходом.

ПОХОЖЕ КИРИЛЛ УЖЕ СТЯЖАЛ...



***

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, Я СМОТРЮ - ОНИ ВСЕ ЛЮДИ...
ВСЁ О ЧУЖОМ РАДЕЮТ.

ПОТОМУ И ПРИХОДИТСЯ УЧЁНЫМ УЧИТЬ ИХ ДУМАТЬ О СВОЁМ.

ЕСТЬ ТУТ ОДИН ТАКОЙ НОМЕР МИНУС ОДИН...

ОН УЖЕ ПОНЯЛ, ЧТО ЛУЧШЕ СИДЕТЬ ТИХЕНЬКО И НЕ ОГРЫЗАТЬСЯ.

ОН ПОНЯЛ, ЧТО НАМ, УЧЁНЫМ - ПРИЯТНО НАХОДИТЬ ТАКУЮ ОБУЧАЕМОСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ...

ОН КАК-ТО НЕОСМОТРИТЕЛЬНО ЗАСВЕТИЛСЯ - НЕУЁМНЫМ - И НИ НА ЧЁМ НЕ ОСНОВАННОМ - ЖЕЛАНИИ ПОУЧАТЬ УЧЁНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧТО ЕМУ ПИСАТЬ НА ЕГО ЖЕ СТРАНИЦЕ...

БЕЗДЕЛЬНИК.
А Вы действительно бездельник, если публикуете столько ГРАФОМАНСКОЙ, пустой чепухи на своей странице. Почитайте лучше хорошую поэзию Пастернака, Соколова, Жигулина. Я не верю, что вы устыдитесь своего агрессивного графоманства. Но хоть займёте себя полезным делом.
Всё же лучше, чем пакостить на сайте.
Прощайте.


И ПРИШЛОСЬ ЕМУ ДЕРЖАТЬ ОТВЕТ!


ТАКОЙ - ЧТО ТЕПЕРЬ ЕМУ ДАЖЕ НОМЕР МИНУС-МИНУС ОДИН (СЛАВНЫЙ РОДОНОЧАЛЬНИК ВСЕЙ КОГОРТЫ) ДАЁТ ДОБРЫЕ СОВЕТЫ - ОСНОВАННЫЕ НА СВОЁМ ГОРЬКОМ ОПЫТЕ:

Еще, ****, примите совет. Там у Вас Богатый Бездельник наследил. Общение с ним - абсолютно зряшная трата времени. Прилипнет к каждой букве. В том и совет - дайте ему "выболтаться", НЕ ОТВЕЧАЯ, тогда - уйдет. А собеседник ему вообще не нужен. Он живет в своем мире - мире монолога.


Спасибо, ****.
Я это понял сразу. Мы с ним разошлись сравнительно мирно.
Мне его даже жаль немного. Это же услужила судьба - родиться таким ЗАНУДОЙ. Слава богу, что встретился я с ним в виртуале, а не в общем дворе или на работе.


"Зануда" - еще очень мягкое определение. Он глух к поэзии и вообще к языку. А считает себя чрезвычайно компетентным. Спесив до смешного.
В реале встретиться с таким - да еще на работе - катастрофа. Дистанцирование от таких необходимо.



И ВОТ ПОД КОТОРЫМ ТЕКСТОМ НОМЕРА МИНУС ОДИН ОНИ ГУТОРИЛИ...

АХ ДА!
ВОТ КАК РОДОНАЧАЛЬНИК ОЦЕНИЛ ЭТОТ ТЕКСТ:

Сильно и страстно. На нерве. Отличный слог и стиль.
Вы, **** - неравнодушный, справедливый, мужественный человек. Это я не только под впечатлением этого Вашего стиха. Но и кое-каких рецензий.
Спасибо за позицию. Здоровья и счастья!
С уважением,


И ВОТ ОН САМ - ЭТОТ ШЕДЕВР - БРИЛЛИАНТ РУССКОЙ СЛОВЕСНОСТИ:

Поэтические мысли по поводу и без...

В России вновь открыт сезон охоты
Соратников былых идёт "отстрел".
И у народа нет другой заботы,
Чем наблюдать полёты телестрел.

Идёт огонь из главного калибра
Ведущих телестудий новостей.
Без вычурности ямба иль верлибра
Транслируется в массы гнев властей.

По жесту свыше бывшие примером
"Гражданственности", "мудрости" бойцы
Становятся вдруг жуткою химерой,
Как злобы и коррупций образцы.

И годы долгие светившие гореньем
Герои(хоть пиши о них роман)
Утрачивают вдруг к себе доверье
Высокого державного ума.

Разумно властных избегать объятий,
Где солнце жжёт, но вдруг гремит гроза.
И опыт "суверенных" демократий,
Как в СССР, бьёт в нос и бьёт в глаза.




И ВОТ ТО, ЧТО Я ЭТОМУ ПОВОДУ ВЫСКАЗАЛ (ЧТО ИХ ТАК УЖАЛИЛО):


Написать рецензию

По жесту свыше бывшие примером
"Гражданственности", "мудрости" бойцы
Становятся вдруг жуткою химерой,
Как злобы и коррупций образцы.

ХИМЕРА - ЭТО НЕМНОГО НЕ ТО, ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ...

Химе;ра (греч. ;;;;;;;, «коза») — в греческой мифологии чудовище с головой и шеей льва, туловищем козы, хвостом змеи; порождение Тифона и Ехидны. В переносном смысле — необоснованная, несбыточная мечта.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 04:59   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить



И годы долгие светившие гореньем
Герои(хоть пиши о них роман)
Утрачивают вдруг к себе доверье
Высокого державного ума.

ТРЕТЬЯ СТРОЧКА ТРУДНОПРОИЗНОСИМА...

И годы долгие светившие гореньем
Герои (хоть пиши о них роман)
УтраТИЛИ СЕГОДНЯ вдруг доверье
Высокого державного ума.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 05:01   Заявить о нарушении правил / Удалить



А ПОСЛЕДНЕЕ - КАК-ТО КОРЯВО НАПИСАЛОСЬ...

Разумно властных избегать объятий,
Где солнце жжёт, но вдруг гремит гроза.
И опыт "суверенных" демократий,
Как в СССР, бьёт в нос и бьёт в глаза.

ИЗ ОБЪЯТИЙ, ЧТО ЛИ - солнце жжёт?

ДА И САМА ЭТА ФРАЗА - Где солнце жжёт, но вдруг гремит гроза - НЕЛЕПАЯ...
ТАК ВЕДЬ НЕ ГОВОРЯТ.

ГОВОРЯТ, - ТО СОЛНЦЕ, ТО ГРОЗА.

А ТУТ СНАЧАЛА УКАЗАНИЕ НА МЕСТО, А ПОТОМ - НА ВРЕМЯ.

НЕ ГОВОРЯТ ТАК, - ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ.

И ПРИ ЧЁМ ТУТ ЭСЭСЭСЭР?

НЕ БЫЛО ТАМ НИКАКОЙ СУВЕРЕННОЙ ДЕМОКРАТИИ - ЭТОТ ТЕРМИН НЕДАВНО ПОЯВИЛСЯ.

И ПОЧЕМУ ОПЫТ бьёт в нос и бьёт в глаза?

НЕТОЧНО ВСЁ ЭТО...

И ИЗ-ЗА ЭТОГО ВСЁ ТЕРЯЕТ ЦЕННОСТЬ...
ИЗ-ЗА ЭТОГО И ВСЁ НАСМАРКУ.

ИСКУССТВО НЕ ТЕРПИТ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОСТИ - В ТОЙ ЖЕ МЕРЕ, ЧТО И НАУКА.

ЭТО ТОЛЬКО С ВИДУ КАЖЕТСЯ, ЧТО МОЖНО ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ В ПРАВИЛЬНО, ГРАМОТНО НАПИСАННОМ СТИХОТВОРЕНИИ...

НО НЕТ, ОНО СРАЗУ РАЗВАЛИТСЯ, СРАЗУ УТРАТИТ ТУ ЯСНУЮ ТОЧНОСТЬ, КОТОРАЯ ОТЛИЧАЕТ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛА.

А ТУТ ДАЛЕКО ДО ТОЧНОСТИ.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 05:55   Заявить о нарушении правил / Удалить



Спасибо, Бездельник, за столь обширную дискуссию.

Химера - образ страшных чудовищ КОРРУПЦИИ и ВСЕВЛАСТИЯ власти.
Эти образцы опозоренных "товарищей" были видны давно. Но российское телевидение( читай, Власть) "прозрело" в последний месяц.
Допускаю, что по техники стихосложения есть спорные ФРАГМЕНТЫ.
Автор на момент написания не нашел более умелые варианты. Ваши предложения не лучше. Стихотворение - поэтическая реакция на теорию и практику "суверенной" демократии в России, которая является современной КОПИЕЙ практики СССР.
С уважением

НОМЕР МИНУС ОДИН   23.10.2010 10:12   Заявить о нарушении правил / Удалить




Бездельник.
Мне думается, что Ваши замечания вызывают больше споров и несогласия, чем анализируемый текст.
Но вступать в дискуссии по поэтическому тексту мне не хочется.

НОМЕР МИНУС ОДИН   23.10.2010 10:27   Заявить о нарушении правил / Удалить




ЭТА ФРАЗА НЕГРАМОТНО СОСТАВЛЕНА - И ПОТОМУ БЕССМЫСЛЕННА:

Допускаю, что по техники стихосложения есть спорные ФРАГМЕНТЫ.

И ВОТ ЗДЕСЬ ОШИБКА, НЕ ТА БУКВА В ОКОНЧАНИИ:

по техники

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 14:50   Заявить о нарушении правил / Удалить




МЕЖДУ ЭТИМИ ФРАЗАМИ НЕТ ЛОГИЧСКОЙ СВЯЗИ:

Химера - образ страшных чудовищ КОРРУПЦИИ и ВСЕВЛАСТИЯ власти.
Эти образцы опозоренных "товарищей" были видны давно.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 14:51   Заявить о нарушении правил / Удалить



 
Спасибо, Бездельник, за столь обширную дискуссию.

ГДЕ ВЫ ВИДИТЕ ДИСКУССИЮ?
КОММЕНТИРОВАНИЕ И ДИСКУССИЯ - ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 14:52   Заявить о нарушении правил / Удалить




НЕГРАМОТНО НАПИСАНО:

Автор на момент написания не нашел более умелые варианты.

ПО-РУССКИ ТАК НЕ ГОВОРЯТ.

ВОЗМОЖНО АВТОР ХОТЕЛ НАПИСАТЬ ЭТО?

Автор на момент написания не нашел более умеСТые варианты.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 14:54   Заявить о нарушении правил / Удалить




Стихотворение - поэтическая реакция на теорию и практику "суверенной" демократии в России, которая является современной КОПИЕЙ практики СССР.

В ТОМ-ТО И ДЕЛО, ЧТО ПОЭЗИИ В ТЕКСТЕ НЕТ...

ЭТО НЕ СТИХОТВОРЕНИЕ, А НЕУМЕЛО ЗАРИФМОВАННЫЙ ФЕЛЬЕТОН.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 14:57   Заявить о нарушении правил / Удалить




А Вы, милый, буквоед.
К сожалению, редактор реприз не позволяет исправлять опечатки, не замеченные при наборе.
Друг, не парься. Мне НЕ интересно беседовать с тобой (ВОТ ГДЕ ОН ВСЕРЬЁЗ СТРУХНУЛ - ББ).
Общий привет.

НОМЕР МИНУС ОДИН   23.10.2010 15:00   Заявить о нарушении правил / Удалить




Мне думается, что Ваши замечания вызывают больше споров и несогласия, чем анализируемый текст.

Я НИ С КЕМ НЕ СПОРЮ, Я ОПИСЫВАЮ ТО, ЧТО ВИЖУ, ТО, ЧТО ЗАМЕЧАЮ.

И Я НЕ ИЩУ СОГЛАСИЯ - ТАМ, ГДЕ ЕГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

И ЕСЛИ АВТОР МНЕ СКАЖЕТ, - Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ КОММЕНТИРОВАЛИ МОИ ТЕКСТЫ, - Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ СТАНУ.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 15:01   Заявить о нарушении правил / Удалить




Мне НЕ интересно беседовать с тобой.

НУ ВОТ ХОТЬ В ЧЁМ-ТО МЫ СОШЛИСЬ...

ПРАВДА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТОГО, ЧТО Я ВСЕ СВОИ ДЕЛА ДЕЛАЮ БЕЗ ИНТЕРЕСА - А ПО ДОЛЖЕНСТВОВАНИЮ.

ПОЧЕМУ Я ИХ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ?

ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ КРОМЕ МЕНЯ - НИКТО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ.

Я ЗАТЫКАЮ БРЕШИ В МИРОВОЙ СИСТЕМЕ.

Богатый Бездельник При Своих   23.10.2010 15:05



И ДОБАВЛЮ - НАПОСЛЕДОК, ЗАВЕРШАЯ РАЗБОР:

В России вновь открыт сезон охоты
Соратников былых идёт "отстрел".

НЕТОЧНО.
КРОМЕ ЛУЖКОВА - НИ К КОМУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.


И у народа нет другой заботы,
Чем наблюдать полёты телестрел.

И ЭТО НЕТОЧНО.
ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПРОСИЖИВАЮТ ЧАСАМИ У ТЕЛЕВИЗОРА.
И ЛИЧНО Я ЗА ЭТИ ДНИ НИ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ РАЗГОВОРОВ ОБ ОТСТАВКЕ МОСКОВСКОГО МЭРА.


Идёт огонь из главного калибра
Ведущих телестудий новостей.
Без вычурности ямба иль верлибра
Транслируется в массы гнев властей.

ОПЯТЬ НЕТОЧНОСТЬ.
ЧЕГО-ЧЕГО - А ГНЕВА - В ЗАЯВЛЕНИЯХ И СУЖДЕНИЯХ ВЛАСТЬ ПРИДЕРЖАЩИХ НЕ БЫЛО.


По жесту свыше бывшие примером
"Гражданственности", "мудрости" бойцы
Становятся вдруг жуткою химерой,
Как злобы и коррупций образцы.

(ПРО ОТСУТСТВИЕ ЗАПЯТЫХ УМОЛЧУ)

Я БЫ ЗАМЕНИЛ "жесту" НА "ВОЛЕ" - ЭТО БЫЛО БЫ БОЛЕЕ ГРАМОТНО.

НУ НЕ ГОВОРЯТ У НАС - По жесту свыше...
КАК-ТО НЕ ПРИНЯТО.

По ВОЛЕ свыше бывшие примером - НЕСОМНЕННО, ЛУЧШЕ.

И ВТОРЫЕ ДВЕ СТРОЧКИ НЕЛАДНО СЛЕПЛЕНЫ.

АВТОР В НИХ ГОВОРИТ: СТАНОВЯТСЯ КЕМ-ТО - КАК ЧЕГО-ТО ОБРАЗЦЫ - ТО ЕСТЬ, ОН ДЕЛАЕТ МАСЛО МАСЛЕНЫМ.

ТЫ УЖ ВЫБЕРИ ЧТО-ТО ОДНО...

ИЛИ ОНИ СТАНВЯТСЯ КЕМ-ТО...
ИЛИ ОНИ СТАНОВЯТСЯ - КАК КТО-ТО.


И годы долгие светившие гореньем
Герои(хоть пиши о них роман)
Утрачивают вдруг к себе доверье
Высокого державного ума.

светившие гореньем - НЕ ГОВОРЯТ.

ГОРЕНЬЕМ - ГРЕЮТ, А СВЕТЯТ, ВСЁ ЖЕ - СВЕТОМ.

(НУ И ОПЯТЬ НЕТ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, ЧТО ЗАТРУДНЯЕТ ВОСПРИЯТИЕ)

И СЛОВОСОЧЕТАНИЕ - Высокого державного ума - Я БЫ СКАЗАЛ, НЕСКОЛЬКО СЛИШКОМ ОРИГИНАЛЬНОЕ, ЧТО ЛИ...

НЕ ПОЛЕНИЛСЯ ДАЖЕ ЗАДАТЬ ОБ ТОМ ВОПРОС ЯНДЕКСУ...

И, УВЫ ДЛЯ АВТОРА - Я ПРАВ.
НЕ ГОВОРЯТ ТАК.

НУ, И ПОСЛЕДНЕЕ ЧЕТВЕРОСТИШЬЕ Я РАЗОБРАЛ ВЫШЕ...

СКАЖУ ТОЛЬКО НАСЧЁТ - РазумноСТИ властных избегать объятий...

ЭТО УЖ КАЖДЫЙ РАЗУМНЫЙ РЕШАЕТ САМ, ЧТО ДЛЯ НЕГО РАЗУМНЕЙ...

И КАК МЫ ВИДИМ - МНОЖЕСТВО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАЗУМНЫХ ЛЮДЕЙ ПРОССТАКИ ЛЬНУТ К ВЛАСТИ.

И Я ЛИЧНО НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ДУРНОГО В ТОМ, ЧТО РАЗУМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ БЛИЗОСТИ ВЛАСТВУЮЩИХ - ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЛАГОТВОРНО ПОВЛИЯТЬ НА ИХ ПОСТУПКИ.

ЭТО ЕСТЕСТВЕННО.

ТАК ЧТО - КОЛИЧЕСТВО НЕТОЧНОСТЕЙ В ТЕКСТЕ, НЕ ЗНАЮ, КАК ВАМ, А МНЕ ОДНОЗНАЧНО ГОВОРИТ О ПРЕДНАМЕРЕННОСТИ, ЗАДАННОСТИ АВТОРА.

О ТОМ, ЧТО ОН НЕ СПОСОБЕН ПРИГЛЯДЕТЬСЯ К ОКРУЖАЮЩИМ, И ПОТОМУ ВЫДАЁТ СВОИ, СЛОЖИВШИЕСЯ В ЕГО ГОЛОВЕ, ШАБЛОНЫ - ЗА ГОЛОС МАСС, ИЛИ ДАЖЕ - ЗА НЕКУЮ ВЫСШУЮ ИСТИНУ.

ИЛИ НАШ АВТОР ПЫТАЕТСЯ НАМЕРЕННО МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ, ЧТО, КАК ПРАВИЛО - ПРЕКРАСНО СОЧЕТАЕТСЯ С ПЕРВЫМ МОТИВОМ.

И Я ПОЛАГАЮ, ЧТО УКАЗЫВАТЬ ЛЮДЯМ НА ПОДОБНУЮ ПРЕДНАМЕРЕННОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ АВТОРОВ - ДЕЛО ВАЖНОЕ И НУЖНОЕ.

ПОТОМУ ЧТО ВЕДЬ ТАКИМИ ПУБЛИКАЦИЯМИ (А ИХ Я НАХОЖУ НЕМАЛО) - СКЛАДЫВАЕТСЯ ИСКАЖЁННАЯ КАРТИНА ОБЩЕСТВЕННОГО НАСТРОЕНИЯ.

ДА, ВЛАСТЬ РУЛИТ ЖЁСТКО.
И ЭТО ВИДЯТ ОЧЕНЬ МНОГИЕ - ПОЧТИ ВСЕ.

НО, КАК ВИДИТЕ - НЕ ВСЕ АДЕКВАТНО ОПИСЫВАЮТ СИТУАЦИЮ.

ПОЧЕМУ?

ПРИСТРАСТНОСТЬ ЛИШАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕСПЕКТИВЫ.



***

И ВОТ СМОТРИТЕ, КАК БЕЗРОПОТНО (ОДОБРЯЮ) ТЕПЕРЬ - НАШ УЧЁНЫЙ АВТОР - ВОСПРИНИМАЕТ КРИТИКУ...


Рецензия на «Поэт - не званье и не должность»

В поспешном дне, в любовной ночке
Все длится жизнь ль его, игра ль.

ВТОРАЯ СТРОЧКА НЕПРОИЗНОСИМА.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:28   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать /



А ЭТО:

А лишь особость и несхожесть,
И неприкаянность души.

ЗАИМСТВОВАНИЕ, БАНАЛЬНОСТЬ.

ЭТО САМОЕ ГОВОРИЛОСЬ МНОГО РАЗ УЖЕ.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:30   Заявить о нарушении правил / Удалить


горька\стиха - ДУРНАЯ РИФМА.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:31



Рецензия на «Страна, в которой вековое Одобрямс» (КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ - ТЕМЫ У ЭТОГО АВТОРА - ВСЕ, КАК НА ПОДБОР - ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ ЕГО ИДЕОЛОГИЕЙ, И РЕЧЬ ТУТ, КОНКРЕТНО - НЕ ПРО КИТАЙЦЕВ - ББ)

судьбам\грубой - НЕГОДНАЯ РИФМА... СОВСЕМ.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:13 



Привык народ смотреть на власть покорно вверх

покорно вверх - НЕУДАЧНО СКАЗАНО.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:14   Заявить о нарушении правил / Удалить



Он знал и верил: счастье, горе и успех -
Есть плод всегда верховного вниманья.

"ЗАБОТЫ" - ЛУЧШЕ.
И НЕ "ВСЕГДА" - А "ЕЁ".

НУ, И АВТОР ЖЕ НЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ, ЧТО НАРОД ВЕРИЛ, ЧТО ГОРЕ ИСХОДИТ ОТ ВЛАСТИ (ЕСЛИ Я ХОТЬ ЧТО-ТО ПОНИМАЮ В ПОЗИЦИИ АВТОРА)...

НЕ ХОТЕЛ, А ВЫШЛО?

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:18   Заявить о нарушении правил / Удалить



Спокоен люд от Августа до Ноября,
Любую власть считая самой лучшей.

ВЫДУМКА.
АВТОР ВЫДУМЫВАЕТ НАРОД.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:19   Заявить о нарушении правил / Удалить



Страна, в которой вековое "Одобрямс",
Всегда живёт иль прошлым, иль грядущим.

И ЭТОГО - НЕ БЫЛО И НЕТ.

И ПОЧЕМУ АВТОР ПИШЕТ ПРО ТО, ЧЕГО НЕТ - ПОНЯТНО...

АВТОРУ ХОЧЕТСЯ ВНУШИТЬ НАРОДУ, ЧТО ОН ТАКОВ, КАКИМ ЕГО ОПИСЫВАЕТ АВТОР.

ЗАЧЕМ - ТОЖЕ НЕ ВОПРОС.

НЕ НРАВИТСЯ АВТОРУ ТОТ НАРОД, КОТОРЫЙ ЕСТЬ - АВТОР ХОЧЕТ СОЗДАТЬ ДРУГОЙ НАРОД - ТАКОЙ, КОТОРЫМ ЛЕГЧЕ БУДЕТ УПРАВЛЯТЬ, ТАКОЙ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ВЕРИТЬ НЕ ПУТИНУ, А АВТОРУ И ЕГО ИДЕЙНЫМ ВОЖДЯМ.

ИМЕЕТ ПРАВО.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:23



Рецензия на «Стихи. ру»

Здесь, как на площади людской,
В толпе спрессованы зеваки.

НЕУДАЧНО СКАЗАНО.
КОГДА ПРЕССУЮТ - ЗЕВАК НЕ ОСТАЁТСЯ.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:09   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать /




Часы в реальной жизни красть.

ИЗ

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:10   Заявить о нарушении правил / Удалить




Рецензия на «Вдруг зазвучит та песнь исповедальная»

АВТОР ГОВОРИЛ, ЧТО ЕМУ СО МНОЙ ГОВОРИТЬ НЕИНТЕРЕСНО...

Я ЭТО ПОНЯЛ, И ПОТОМУ ОПЯТЬ ЗАВОЖУ НЕ РАЗГОВОР, А РАЗБОР...

Пока ещё не разучился петь
Любви своей я песнь исповедальную,
Судьба моя, всмотрись в мир и ответь,
Что ждёт меня за той границей дальнею.

ВОТ ЭТА СТРОКА - Судьба моя, всмотрись в мир и ответь, - НЕЛАДНАЯ.

И ПО СУТИ...
ИБО СУДЬБА - ННИКУДА СМОТРЕТЬ НЕ МОЖЕТ.

И ПО ЗВУЧАНИЮ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЗВУЧАНИЯ:

Судьба моя, всмотрЕВШИСЬ в мир, ответь,

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 01:53   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать /



Там. где под грудой дней погребена,
В душе холодной навсегда забудется
Моя вина и не моя вина -
Торговка злая, горькая разлучница.

ОТКУДА АВТОР ЗНАЕТ, ЧТО ИМ ЗАБУДЕТСЯ?

РАЗВЕ МОЖЕМ МЫ СЕГОДНЯ СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ЗАБУДЕМ ЗАВТРА?

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 01:55   Заявить о нарушении правил / Удалить



Там. где открытым сердцем восприму,
Весны все перемены чуть приметные,
Всю боль разлук, их горечи и тьму,
Во мне навек излечат листья летние.

НЕ ВПОЛНЕ УДАЧНАЯ МЕТАФОРА...
У МЕНЯ, К ПРИМЕРУ - ВОЗНИК ОБРАЗ НАЛОЖЕННОГО НА РАНУ ЛИСТА ПОДОРОЖНИКА.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 01:57   Заявить о нарушении правил / Удалить



Там. где дождём омытая душа,
Вновь светом озарит все дни печальные.
Тогда во мне тихонько, неспеша
Вдруг зазвучит та песнь исповедальная.

тихонько, неспеша (не спеша - ББ) - В ДАННОМ КОНТЕКСТЕ - В ПРИЛОЖЕНИИ К ИСПОВЕДАЛЬНОЙ ПЕСНЕ - ЗВУЧИТ НЕСКОЛЬКО КОМИЧНО.

И ОПРЕДЕЛЕНИЕ - все - В СТРОЧКЕ - Вновь светом озарит все дни печальные - ТОЖЕ НЕ ВПОЛНЕ УМЕСТО.
ОНО ДОБАВЛЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ РАЗМЕРА.

ОНО - "НЕ ИГРАЕТ" НА РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ.

ОНО ДАЖЕ УВОДИТ ВНИМАНИЕ - ОТВЛЕКАЕТ.

ТАК Я ВИЖУ.

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 02:05




Рецензия на «Поиск врагов - бенефис патриотов»

ПОСМОТРЕЛ - ЧТО ЭТО ТАКОЕ...

Мы Одной Крови
19.01.07

Администратор литобъединения:
Андрей Бениаминов

Мне что-то навевает грусть
И гонит прочь земные страсти.
Мой тихий дом кусочек счастья,
Мой груз истерзанная Русь.
Подать заявку на вступление: Заявка »

Я, Андрей Бениаминов, русский, православный.
Я люблю свою нацию. Мне горько видеть национальное обезличивание, а порою попросту геноцид русского народа. Я вижу возрождение русской национальной идеи, русской духовности - как единственный способ возрождения России. Однако, для этого, нам, русским, в первую очередь надо разобраться в себе: в своих душах, в своей истории, в отношении к своей нации.
Выражаясь строками русского философа И. А. Ильина, написанными в 1935 г.: Современный мир переживает глубокий кризис религиозный, духовный и национальный. Из него необходимо найти выход. Этот выход надо каждому из нас найти, прежде всего, В САМОМ СЕБЕ, творчески создать его, убедиться и удостовериться в его верности. И только потом можно будет указать другим. Надо САМОМУ НАЧАТЬ БЫТЬ ПО-НОВОМУ. Обновлённые люди найдут друг друга. Найдя, они заткут новую ткань духовного бытия. Это единственный путь. Иного нет.
Но есть страна, страна многонациональная, многоукладная, и имя ей Россия. У каждого человека здесь свой взгляд на нашу Родину, её прошлое, настоящее и будущее. Поэты не являются исключением. Люди, абсолютно противоположных взглядов есть и среди поэтов. Литературное объединение Мы Одной Крови (далее ЛитО) ставит перед собой целью объединить авторов, пишущих о России, не равнодушных к судьбе России верящих в её великое прошлое и не менее великое будущее. И это то, общее, что может объединить нас.
Именно поэтому, изначально, в ЛитО заложена цель единения поэтов, независимо от политических взглядов, веры и национальности, под единой верой ВЕРОЙ В РОССИЮ. Это НАША Родина и любить её НАШЕ ПРАВО! И это ПРАВО не имеет национального окраса, не имеет цвета волос, цвета глаз, цвета кожи.



ЧТО-ТО У АВТОРА НЕ СХОДИТСЯ...

ТАМ НЕТ НИ СЛОВА - ИЗ ТЕХ, ЧТО УПОТРЕБИЛ АВТОР.

ХОТЯ ЯВЛЕНИЯ - ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ АВТОРОМ - НЕСОМНЕННО СУЩЕСТВУЮТ.

выборов чуждых, инфляций, страстей
космополиты и "америкосы",

А ВЫБОР ЧУЖДЫЙ - ЕСТЬ.
И ИНФЛЯЦИЯ.
И СТРАСТИ.
И КОСМОПОЛИТЫ.
И ДАЖЕ АМЕРИКАНЦЫ.

НЕ ПОНЯЛ - ПОЧЕМУ АВТОР ОТРИЦАЕТ ОЧЕВИДНОЕ.

И ЕЩЁ ЕСТЬ ИНТРИГИ.
И НЕСТАБИЛЬНОСТЬ.

И ДАЖЕ МИР ЧИСТОГАНА.

Я НЕ ПОНЯЛ...
АВТОР ЭТО ПРИВЕТСТВУЕТ ИЛИ ОТРИЦАЕТ?

И ПРО БОРЬБУ У НИХ НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО...
И ПРО КЛЯТВУ:

Все поклянёмся мы честью, страною
знамя борьбы нашей гордо нести.

СДАЁТСЯ МНЕ, ЧТО АВТОР И В ЭТОМ СТИХОТВОРЕНИИ (ПРО СТРАННОСТИ - В Поэтические мысли по поводу и без.. - Я НЕДАВНО ПИСАЛ) - ОПИСЫВАЕТ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ МИР...

КАКОЙ-ТО ОСОБЫЙ МИР, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ, КАК БЫ ЭТО СКАЗАТЬ - В НЕКОМ ОТДАЛЕНИИ ОТ РЕАЛЬНОСТИ.

Сказочная страна, сказочная страна, Кто мне подскажет, кто расскажет, Где она, где она?

Богатый Бездельник При Своих   26.10.2010 01:47





ВИДИТЕ - КАК ПОМУДРЕЛ НОМЕР МИНУС РАЗ - НИ СЛОВА НЕ ВОЗРАЗИЛ.

ИЛИ, ДУМАЕТЕ - ПРИТВОРЯЕТСЯ?




ИТАК, РАБОТА НАД МОНОГРАФИЕЙ ИДЁТ ПОЛНЫМ ХОДОМ.

АВТОРЫ САМИ МНЕ СЕБЯ ПРЕПОДНОСЯТ - КАК, ВПРОЧЕМ - И ОСТАЛЬНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ.

О ЧЁМ, КАК ЭТО НИ УДИВИТЕЛЬНО - ОНИ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ.

ОНИ САМИ СЕБЕ ВИДЯТСЯ КАКИМИ-ТО БЕСПЛОТНЫМИ ПРИЗРАКАМИ.

КРЕПКО ЖЕ ОНИ СПЯТ...




***

ПРИМЕЧАНИЕ:

СЕЙЧАС ПОСМОТРЕЛ - МОИ ОТВЕТЫ ЭТОЙ ПАРЕ ПОЯВИЛИСЬ...
НАВЕРНОЕ - В ТОТ РАЗ НЕ СМОГЛА СТРАНИЦА ПЕРЕЗАГРУЗИТЬСЯ - ХОТЯ Я ПЕРЕЗАГРУЖАЛ ЕЁ НЕ ЕДИНЫЖДЫ.

НО НЕ В ЭТОМ ДЕЛО...

ТАМ НОМЕР ПЕРВЫЙ ОСТАВИЛ КОММЕНТАРИЙ - И В НЁМ ВОТ ЭТОТ ПАССАЖ:

В начале 80-х годов на мою реплику о том, что со мной беседовал кагэбист, одна очень хорошая женщина, знавшая толк в этих делах, сказала: "Боря, а что Вы так взволнованы?.. Раз они Вами заинтересовались, значит Вы ПОРЯДОЧНЫЙ человек. Гордитесь! Не всем такая честь."


ХА-ХА-ХА

ТЕПЕРЬ, Я СМОТРЮ - НЕ ОСТАЛОСЬ НИ ОДНОГО "ДЕМОКРАТА", КОТОРОГО БЫ НЕ ПРЕССОВАЛА "КРОВАВАЯ ГЭБУХА" (ХОРОШО НОВОДВОРСКАЯ СКАЗАЛА - ПАМЯТНИК ЕЙ ЗА ЭТИ СЛОВА НАДО ПОСТАВИТЬ - АККУРАТ НА МЕСТЕ ДЗЕРЖИНСКОГО)...

И ВЕДЬ КАК УДОБНО - ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ОБРАТНОГО ВЕДЬ ПРИВЕСТИ НЕВОЗМОЖНО...

ВОТ ОНИ И ПОХВАЛЯЮТСЯ...
ВОТ ОНИ В ВРУТ - НАПЕРЕБОЙ - ПРО СВОЁ ТОГДАШНЕЕ "ДИССИДЕНТСТВО", КОТОРОЕ (ПОСМОТРИТЕ НА ТО, ЧТО ОН ПИШЕТ) - ПРОСТО ВРОЖДЁННАЯ ГАДОСТНОСТЬ, ИЛИ, К ПРИМЕРУ - У РЕАЛЬНЫХ ДИССИДЕНТОВ (А Я ИХ НЕМАЛО ПОВИДАЛ) - ТО, ЧТО ВРАЧИ НАЗЫВАЮТ "ПСИХИЧЕСКАЯ НЕУРАВНОВЕШЕННОСТЬ", НО ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ - НЕДОСТАТОК УМА - НЕСПОСОБНОСТЬ СВЕСТИ КОНЦЫ С КОНЦАМИ, И ОТ ЭТОЙ НЕСПОСОБНОСТИ - НЕМОТИВИРОВАННЫЕ ПОСТУПКИ - "ВЫБРОСЫ ЭМОЦИЙ".




***

И ВОТ ПОДОСПЕЛ ЕЩЁ ОДИН ПОСТАВЩИК...

НУ ПРОСТО ОТБОЯ ОТ НИХ НЕТ.


НАШИ

Белый снег над обрывом летящий,
Огоньки на другом берегу...
В этом царстве замёрзшем и спящем
Я помочь никому не могу.

Да и помощь, по правде сказать вам,
Здесь давно никому не нужна:
Развалясь по скрипучим кроватям,
Спит пропившая совесть страна.

Позабыв все моральные нормы,
Да и хрен ли им эта мораль,
За сто грамм с пайкой скотского корма
Всё, что хочешь подпишут - не жаль.

Не читая подпишут протесты,
Все, что хочешь, не глядя снесут -
Молодёжь из российского теста,
Это - "Наши", что ж сделаешь тут.

Хоть на вид не особенно плохи
В головах - ни мозгов, ни души,
Всё по митингам скачут, как блохи,
Всех грызут, как лобковые вши.

И совсем остаётся немножко:
Спит Россия, ей всё - хоть бы хны...
Эти "Наши", (пардон)..... мандавошки
Перейдут в руководство страны.




***


Белый снег над обрывом летящий,
Огоньки на другом берегу...
В этом царстве замёрзшем и спящем
Я помочь никому не могу.

Белый снег над обрывом летящий,
Огоньки на другом берегу...
В этом царстве замёрзшем - Я - спящИЙ,
И НАЙТИ Я СЕБЯ не могу.


ЭТО Я ПРО АВТОРА - ПЕРЕПОЛНЕННОГО НЕНАВИСТЬЮ.

ЕСТЬ РАЗНИЦА - МЕЖДУ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ - И СОБСТВЕННЫМ ПАСКУДСТВОМ.

КОГО ПЕРЕПОЛНЯЕТ ВТОРОЕ - ТОМУ НЕ ДАЁТСЯ ПЕРВОЕ.



***

И ПОСМОТРИТЕ ТОЛЬКО - КАКОЙ КОММЕНТАРИЙ ДАЁТ ЭТОТ АВТОР ПОД СВОИМ ПАСКУДСТВОМ?

изъясняюсь по простонародному, пардон-с
:))))))))))))))))


ВИДИТЕ...
ОН СЕБЯ ВИДИТ НЕКИМ ВЫСШИМ СУЩЕСТВОМ - ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ИБРАННОЙ РАСЫ ГОСПОД.

А НА САМОМ ДЕЛЕ - ОН ПАСКУДА, РАССЕИВАЮЩАЯ ВОКРУГ СЕБЯ ГАДОСТНОСТЬ.


изъясняюсь по простонародному, пардон-с
:))))))))))))))))
Ответить


ПАСКУДА ВООБРАЗИЛА СЕБЯ ГОСПОДИНОМ?
ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ВЫСШЕЙ РАСЫ?

ДАВНО ТАК НЕ СМЕЯЛСЯ...

СМЕШНОЕ - У ПАСКУДНИКА - О СЕБЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ...

ЧЕЛОВЕК, У КОТОРОГО НЕКОЕ ЯВЛЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ВЫЗЫВАЕТ АССОЦИАЦИЮ С ЧЕМ-ТО, ЧТО КОПОШИТСЯ У НЕГО НА ЛОБКЕ (А ОТКУДА ЖЕ У НЕГО ТАКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ ОПИСАНИЯ?) - НЕДОЧЕЛОВЕК - АКСИОМА.

ЧЕЛОВЕК СХОДИЛ БЫ К ВРАЧУ - В ТАКОМ СЛУЧАЕ, А НЕ СТАВИЛ БЫ ВЕСЬ МИР В ИЗВЕСТНОСТЬ О СВОИХ ГИГИЕНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ.

ОН МНЕ НАПОМНИЛ ДРУГУЮ ПАСКУДУ - ЗАБЫЛ ЕГО ФАМИЛИЮ...

ФУ...
КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ТАКОЕ РАДИО - "ЭХО МОСКВЫ" - И ЕГО САЙТ!

ТАМ У НИХ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ВСЕХ ПАСКУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН.

ОНИ ИХ, ЧТОБЫ ТЕ НЕ ПРОПАЛИ - ВСЕХ К СЕБЕ НА РАБОТУ БЕРУТ.

ШЕНДЕРОВИЧ - ЕГО Я ИМЕЛ В ВИДУ, И ИСТОРИЮ ПРО ТО, КАК ОН ОБВИНЯЛ ФСБ В ТОМ, ЧТО ОНО ЗАСТАВИЛО ЕГО - ПОЧТЕННОГО ОТЦА СЕМЕЙСТВА - ВСТУПИТЬ В ПОЛОВУЮ СВЯЗЬ С КАКОЙ-ТО ПРОСТИТУТКОЙ...

НУ ПРОСТО СИЛОЙ ЕГО ПРИНУДИЛА КРОВАВАЯ ГЭБУХА (А МОЖЕТ - ПСИХОТРОННЫМ ОРУЖИЕМ) К ПОЛОВОМУ АКТУ - ТАК КРАСОЧНО ОН ЭТО ОПИСЫВАЛ.

ВОТ ВЕДЬ В КАКОЙ СТРАНЕ УЖАСНОЙ МЫ ЖИВЁМ - ТОВАРИЩИ...

ЗДЕСЬ ПАСКУД ПОЧЕМУ-ТО СТРАШНО РАЗДРАЖАЮТ ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ НЕОБДУМАННЫХ ПОСТУПКОВ - И ДО ТОГО, ЧТО ОНИ СТАВЯТ О НИХ В ИЗВЕСТНОСТЬ ВСЮ СТРАНУ.

ШЕНДЕРОВИЧ КОНКРЕТНО ПУТИНА ОБВИНИЛ - В ТОМ, ЧТО ТОТ НАСЛАЛ НА НЕГО ДЭВУШКУ...
А НАШ АВТОР - ВИНИТ "НАШИХ" - В СВОИХ ВОШКАХ.

ГЛУБОКО ЖЕ В РОССИИ ПОЛИТИКА ВХОДИТ В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ ЕЁ ГРАЖДАН...

ПРОСТО - МОЖНО СКАЗАТЬ - КЛАДЁТ ИХ НА ЛОПАТКИ - И САМЫМ БЕССОВЕСТНЫМ ОБРАЗОМ - ИСПОЛЬЗУЕТ.

ПОРА В ГААГСКИЙ СУД ОЧЕРЕДНУЮ ЖАЛОБУ ЗАСЫЛАТЬ - НА НЕЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ РОССИСКОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА - ЧТОБЫ ТОТ ВЫНУДИЛ ПУТИНА ПОВЕРНУТЬ В РОССИИ ВРЕМЯ ВСПЯТЬ - И ТАКИМ ОБРАЗОМ ИЗВЛЕЧЬ ШЕНДЕРОВИЧА ИЗ ДЕВУШКИ, А ВОШЕК, КОТОРЫЕ ТАМ КРЕПКО ЗАСЕЛИ - ВЫТАЩИТЬ ИЗ УМА НАШЕГО ПОЭТА.

ИЛИ У КОГО ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСЦЕЛЕНИЮ НАШИХ БРАТЬЕВ МЕНЬШИХ ОТ ПАГУБНЫХ ЗАСКОКОВ?


Рецензии