Неважный для тебя

Ведь совсем не важно, что бы ты отвечала.
Совсем не важно, чтобы ты слушала меня.
Совсем не важно, о чем промолчала и что скрыл я.
Я иду по этой улице, отбивая легкий ритм ботинками.
Я прохожу мимо твоих портретов.
И улыбаюсь тебе. А в ответ...
В ответ твои замершие лица.
В них улыбки, случайно пойманные в кадр моменты.
Мой ритм совпадает со стуком твоего сердца.
Тук-тук.
Классно идти по улице имени тебя.
Не сворачивая в переулки и останавливаясь на пути.
Но если мои карты биты.
То я точно знаю это не блеф и не тупик.
Тук-тук.
(Продолжить)
Не сделав ничего, я разрисую твой город.
Красками оставлю подписи на твоих дорогах.
Этот город, на рассвете будет рассказывать обо мне новую сказку.
И ты пройдешь вечером так же по моей улице.
Твои каблуки так же будут отстукивать ритм.
Мимо моих портретов ты ускоришь шаг.
Ускоришь еще и еще.
Тук-тук.
Сбившись на бег, по улице пробьешь картонную стену тупика.
Серый город накроет тебя с головой.
И даже дальний не подсветит силуэт давно простившегося человека.
Тук...


Рецензии