Рождение...

Слипаясь так, не разорвать,
Как комья мокрой глины...
Единым целым можно стать,
Где чувства так глубинны!
И в пламя!
В жизненную печь!
Там жар!
Не прикоснуться!
И смыслы нечего искать...
И способы вернуться...
И глины нет!
Уже металл!
Звенит клинком дамасским...
А мир еще прекрасней стал
И стали ярче краски.
И в каждой клетке жажда жить!
И есть черпать где силы!
А для начала,
С правом БЫТЬ,
Те комья мокрой глины...


Рецензии
"А для начала,
С правом БЫТЬ,
Те комья мокрой глины..."
Замечательные строки!!!!!!!!!!!
Стихотворение такое глубокое!!!!!
Вы молодец!!!!!! Есть в Ваших стихах что-то такое, отличающее их от других... Есть некая изюминка!!!!Вы пишите чувствами!!!!! Очень много чувст в Ваших стихах!!!!
Вот примерно так...просто слов сейчас не нахожу, чтобы всё выразить....
Но ваши стихи проникают в душу, в самую глубину и задевают самые тонкие струнки...а эти задетые струнки заставляют стучать маленькие колокольчики...и звук этот все выше..выше..громче..громче...
Не знаю пойметмете Вы что я хочу сказать или нет....но я старалась:))))))
С теплом, Таня.

Татьяна Кирюшатова   27.01.2011 09:42     Заявить о нарушении
СПАСИБО, дорогая моя!
Я все понимаю!
Стихи - это же магия!!!
Я давно в этом убедилась.
Лаконично сконцентрированные мысли - я бы так сказала про поэзию.
Мне самой, очень часто, проще прочесть один стих и все будет сказано,
чем полчаса что-то объяснять.
Сочинится же...а потум думаю - и откуда взялось?:)))
Мои Вам благодарные улыбки:)))))))))

Петровна 2   27.01.2011 10:07   Заявить о нарушении
Согласна!!! Стихи - это магия!!!!!!
А Вы - волшебница!!!!:)))

Татьяна Кирюшатова   27.01.2011 10:14   Заявить о нарушении
:))Спасибо!:)))
Буду статься не разочаровывать.

Петровна 2   27.01.2011 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.