Разговор с ангелом

 - Ну, можно? Ну, пожалуйста!
 - Нет.
 - Эх…
 - Тебе это принесёт только вред.
 - Всё-то ты знаешь…
 - Я выполняю свои обязанности. Слежу, чтобы тебе было хорошо.
 - Но ведь если моё желание исполнится, мне будет хорошо?
 - Оно ложно.
 - Что ложно? Желание? А откуда ты знаешь? Ты ведь не я!
 - Я часть тебя, и ты всё ещё осознаёшь это, хотя и упрямишься.
 - Ну… и что мне будет, если я всё-таки сделаю это?
 - Я не могу тебе запретить, но могу предотвратить.
 - То есть, бесполезно?
 - Ты быстро забываешь боль. С одной стороны это хорошо, но с другой…
 - Я постоянно наступаю на те же грабли…. Помню.
 - Мы сейчас не о граблях говорим.
 - А о чём тогда?
 - О твоих поступках. Все они не влекли за собой ничего серьёзного, кроме мимолётной обиды и разочарования.
 - То есть, ты предлагаешь мне сидеть, сложа ручки?
 - Многие хорошие вещи случились потому, что ты проявила инициативу. Вовремя.
 - Но ты…
 - А я не помешал тебе это сделать.
 - А ты что, чаще всего мешаешь мне?
 - Я тебя спасаю от необдуманных поступков.
 - Ну, а если я их вообще редко когда обдумываю?
 - Я обдумаю их за тебя.
 - Хм…. А вот по телевизору говорили, что вся жизнь в наших руках, и мы сможем чего-то добиться только действуя!
 - Подожди, куда собралась?
 - Действовать…
 - Но разве до этого ты бездействовала?
 - Ну…. Я…
 - Я всего лишь направляю тебя, но не запрещаю.
 - Но ты сам только что сказал!
 - Ты забыла мои слова и сделала неправильные выводы.
 - Ну и что?
 - Для начала попробуй согласиться, что я вижу и знаю больше тебя.
 - Ладно, пускай так…
 - И, соответственно, я знаю, что для тебя будет лучше.
 - Ты видишь будущее?
 - Нет, я сужу о нём по поступкам людей.
 - Ладно.… И ты видишь, когда мне будет больно?
 - Да. И стараюсь предотвратить это.
 - Но мне уже было больно…
 - Ты сейчас вспоминаешь те моменты, но подумай, было ли это настолько больно, как тебе казалось?
 - Сначала было очень больно! А потом…
 - А потом ты поняла, что не произошло ничего серьёзного, мир не перевернулся с ног на голову. Всё осталось по-прежнему, и твоя память вернулась в прежнее состояние – ты забыла.
 - А ты всё помнишь?
 - Да.
 - И что же мне тогда делать?
 - Слушать меня.
 - А как? Я тебя почти никогда не слышу…
 - Не слышать, а слушать. Ты почувствуешь.
 - Но как?
 - Знаками, символами. Присмотрись, прислушайся и всё поймёшь.
 - Так просто…
 - Я и раньше давал о себе знать.
 - А я замечала?
 - Иногда.
 - Постой! А мы ещё увидимся?
 - Я всегда рядом.
 - Но я тебя не вижу…
 - Увидишь, если захочешь. Это не сложно.
 - Ладно…. Но всё-таки, что же мне делать?
 - Не думай, а чувствуй. Твоё сердце знает лучше, оно подскажет. А твоя душа направит тебя.
 - Угу…
 - Да, и постарайся не забыть.
 - Постараюсь…


Рецензии
Послушай, дорогой Хвост, ты большой молодец!
Ты молодец, что так хорошо все объяснила о себе в заставке, ты молодец, что написала об этом разговоре со своим Ангелом.
Не бросай это дело, даже когда станешь взрослой и очень занятой. И продолжай раскрашивать свой мир.
Мне очень нравится, как ты пишешь, и мне нравишься ты на фотографии. Только вот хвоста я что-то не приметила. Прячешь? :)))

Татьяна Шереметева   22.04.2011 15:27     Заявить о нарушении
Удивлена очень, честно о.о
Но спасибо большое =)
Хорошо, я постараюсь всё сделать, как Вы сказали))
Хвост? Да нет, он сам убежал ^^ но скоро вернётся =)

Настя Белогородцева   23.04.2011 10:24   Заявить о нарушении
А почему удивлена? Неужели никто больше не удивлялся и не радовался, когда читал твои произведения?

Хвостику передавай привет! :)))

Татьяна Шереметева   23.04.2011 10:39   Заявить о нарушении
Не знаю... молчат почти все)

Настя Белогородцева   23.04.2011 10:43   Заявить о нарушении
Постарайся отнестись к этому по-взрослому. Главное, что у тебя получается!

Татьяна Шереметева   23.04.2011 10:46   Заявить о нарушении
По-взрослому?
Просто я всегда сомневаюсь, стоят ли мои произведения того, чтобы быть прочитанными... Я же это так... От себя пишу ^^

Настя Белогородцева   23.04.2011 10:50   Заявить о нарушении
А другие "от кого" пишут? Тоже "от себя".
Все находятся примерно в одинаковом положении. Просто тебе, наверное, кажется, что взрослые "дяди и тети" знают что-то такое, о чем ты пока не догадываешься.

А потом, когда ты сама станешь тетей (ну, не дядей же!), ты поймешь, какая это ерунда и что тети и дяди точно так же переживают и сомневаютстя, как и ты.

Не комплексуй и пиши. :)

Татьяна Шереметева   23.04.2011 10:55   Заявить о нарушении
А кто его знает, кем я стану XD
Я не то, что переживаю, а скорее заранее готовлюсь, что это будет мало кому интересно...

Но спасибо большое за поддержку! =)))

Настя Белогородцева   23.04.2011 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.