x y

Усмирить ты меня не сумел
Не по силушкам стать вороная
Ты и грозен как будто, и смел
Только ждет меня доля иная

Улечу я по гулким лугам,
седока неумелого сбросив
Будет весело влажным губам,
Целовать долгожданную осень...


Рецензии
Я стояла дрожала всем телом
ты с уздечкой ко мне подходил
знаю я это подлое дело:
боль от шпоры и боль от удил

вот закинул ты ногу лениво
я лишь только мотнула хвостом
и подвигала задом игриво
ты же с холки слетел кувырком

я прошлась по тебе мелкой рысью
перешла на галоп сгоряча
ты на мне милый мальчик не висни
отойди от винта от плеча

Ваша Шаша   06.11.2010 20:53     Заявить о нарушении
Забери свои жесткие руки
И нахрапистый нрав забери
Под тобой я летела со скуки,
А свободой горела внутри)))))))))

Алина Гром   06.11.2010 21:57   Заявить о нарушении
Хороша мне с тобой тренировка
Теперь в тренеры выбилась я
пригодится былая сноровка
Я коняшка уже не твоя))))

Ваша Шаша   06.11.2010 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.