Милый зодчий мой, может, хватит уж стены строить

 Милый зодчий мой, может, хватит уж  стены строить…

 Две стены ты построил меж нами,
   
 А теперь строишь третью, чтобы спрятать от мира меня.

 Даже если и превзойдешь ты китайцев,

 И построишь вокруг меня эту стену,

 Но забудешь разрушить те, что стоят между нами.

 Что получишь ты в результате?

 Не живет ведь любовь в неволе,

 Птице вольной нужен простор для полета,

 Ведь погибнет она за стеною, коль запрешь одну ее ты  …

 Ты зовёшь меня милою. Разве с милою так поступают?

 Ведь стоят две стены между нами,

 Да и в круге закрыть меня хочешь ты …

 Нет, мой милый, не стоит эту стену строить…

 Не лишишь ты меня общения. Не позволят друзья мои верные.

 Раз они уже  прошли сквозь стену,

 Так узнала о ней я -  узнала, что строишь ее ты…

 Милый  мой – стены рушить надо, не нужны они нам с тобою…

 По  любви ведь истосковался, не понятно с чем воюя,

 Я с тобой воевать не буду и мой меч не для войн с тобою…

 Как же можно тебя согреть, одарить любовью,

 Ведь по разные стороны стен мы - стен  построенных  тобою…

 Всегда был ты моим Солнышком. Почему же решил стать Тучей темною?

 Выйди Солнышко  из – за Тучи. Уничтожь стены построенные…

 Соединятся Сердца  любящие, светом счастия Душа наша  наполнится…

 Воцарятся любовь с согласием, водопадом обрушиться нежность…

 Вся  Вселенная домом будет, и  любовь закружит, захватит…

 Никогда она не позволит более воздвигать стены злые,

 И мечи почивать будут в ножнах -  разве, что на защиту любви и встанут,
 
 Но тогда берегитесь недруги, ведь мечи с вами сами справятся,

 А булату не свойственна жалость, не  для  этого он был создан…

03.11.2010года

 PS: Благодарю, за вдохновение и идею, Беzумца...
 


Рецензии