Блевать при виде фраз часть 2 Наблевался? Вот еще

Это блять вторая часть моей критики.Кто то скажет ,это уже было !А я скажу -Пошел нахуй.
Свежая порция идиотизма

-Каждая девушка за свою жизнь должна плакать, спотыкаться и падать: плакать от счастья, спотыкаться об деньги и падать в объятия любимого...
-Мартини...шампанское...коньяк...сигареты...много шоколода...еще один неудачный способ забыть тебя...
-У тебя статусы стали меняться очень редко!ты повзрослела, детка! (с)
-девушки если вы выходите замуж за хорошего человека, абсолютно не важно, какого цвета у него "Бентли")))
-вы можете дальше брать с меня все:фразы, манеры, стиль..Но от этого вы не станете Мной.Плагиат-восхищение и зависть.
-Сегодня я отключу телефон.Выключу свет.Убью соседей.Приготовлю кофе.Сяду на подоконник и буду мечтать о тебе.Что бы ничего не отвлекало.А потом, ближе к полуночи, я попрошу у неба снега
-всё кончается, слышишь, жизнь моя - распылённым над двумя городами чёртовым миллионом
килотонн пустоты. слюна отдаёт палёным.и я сглатываю слюну.
А ТЕПЕРЬ ХИТ!!!


!!!ХИТ!!!я одеваюсь утром, чтоб вечером раздеться... ...я вырастаю быстро и вдруг впадаю в детство... ...я пью так много кофе...что вдруг надоедает... ...варю часами что-то...готово - не съедаю... ...я слишком одинока...но не люблю знакомства... ...простым со мною сложно...а сложным очень просто... ...я не боюсь все бросить...я не боюсь расстаться... ...когда меня заносит... могу одна остаться... ...могу лежать часами и в потолок глядеться... ...от этого безделья мне никуда не деться... ...я доверяюсь слишком и никому не верю... ...я отдаю все нищим...закрыв плотнее двери... ...хожу по краю смело...все ставлю на удачу... ...а от простой занозы вдруг горько-горько плачу... ...и вспоминаю лето...все то... что не вернется... ...и всех кого уж нету - их смех... любовь и солнце... ...я слишком много знаю о том... что знать не надо... ...от скуки я зеваю и счастью я не рада... ...пойми меня... попробуй...ты... в лабиринт входящий... ...и я клянусь собою - я буду ...........НАСТОЯЩЕЙ!!!ХИТ!!!

СОВЕТ! НЕ БУДЬТЕ ОВЦАМИ.
Спасибо за внимание.идите поблюйте


Рецензии
Кто то скажет ,это уже было !А я скажу -Пошел нахуй.)))))))) Вы красавчик!))) Откуда дровишки, то бишь весь этот бредовый материал?))) Что-то мне очень напомнила,где-то я тоже слышал подобный бред,но жаль записей не веду, а то бы предоставил свою коллекцию))) Спасибо за ржачку и блевачку)))

Шизофреник   12.11.2010 05:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.