Тоннель

За стеклом должен кто-то быть.

Я утыкаюсь носом в холодную поверхность, пытаясь высмотреть что-то в темноте. Огни по-прежнему продолжают бегать вдоль стен. Где-то внизу раздался гул. Я смотрю сквозь стекло… мне показалось, что справа что-то мелькнуло. Какая-то тень. Я резко поворачиваю голову. 

Ничего.

Но я уверен, что там кого-то заметил. Может быть, это игра воображения?

Оглядываюсь по сторонам. Слева и справа ряд окон. Вверху слабо гудит свет. Я продолжаю движение вперед.

Сколько я уже прошел? Километр? Два? Три?

Как долго я здесь нахожусь? Как я здесь оказался?

Тоннель становится уже. Потолок с лампами совсем близко. Мне не по себе. 

Я по-прежнему смотрю по сторонам…

Вдруг все зашаталось. Кто-то начал расшатывать тоннель. Я подбегаю к окну, но тут же сваливаюсь наземь от сильных толчков.

Придя в себя, я пробую встать. И опять вижу чью-то тень. Вокруг тоннеля кто-то перемещается. Мне страшно. 

Лампы по бокам стали светить слабее. Они уже лишь мерцают. Я вспотел. 

В груди колотится сердце. Я прислоняюсь спиной к стене, чтобы восстановить дыхание. Ничего страшного нет. Я просто в тоннеле. Скоро покажется выход. 

Я смотрю назад. Тот же коридор, та же мгла,откуда я пришел.

Свет за тоннелями бегает уже не так резво. Ламп снаружи стало меньше. 

Я чувствую, как сжимаются мышцы на шее. Глаза слезятся. Страх. Это страх настиг меня. 

Переступая через себя, я иду все быстрее и быстрее.

Гул снаружи не утихает. Как будто где-то там едет поезд. 

Я ложусь и прикладываюсь ухом к полу. Слабый стук колес. 

Он идет откуда-то снизу. Я снова подхожу к стене внутри тоннеля и смотрю в окно. Неужели я нахожусь под землей? 

Что это за место?

Я не могу вспомнить, как сюда попал. Время тянется чересчур медленно. Я помню лишь, как шел по тоннелю… 

Странно. Это все странно.

Колени трясутся. И противный звук сердца достает своим «туканьем». 

Я пытаюсь вздохнуть полной грудью, но у меня ничего не получается. Адреналин душит меня, заставляя бежать вперед. 

И меня не покидает ощущение, что снаружи за мной кто-то наблюдает. Я вижу какие-то блики. 

Пока я здесь, мне нечего боятся. Но если ОНО проникнет внутрь? Что будет тогда? 

Постепенно волнение понемногу отпускает. Немного успокаиваюсь. Этого недостаточно, но я перестал наконец задыхаться. 

Это не может долго продолжаться.

Дверь.

Впереди показалась дверь. Я замедляю шаг. Останавливаюсь.
Слева и справа окошки. Свет уже не мигает. Там снаружи полная тьма. Я всматриваюсь, но ничего не вижу. 

Внутри тоннеля слабо горят лампы.
Я начинаю движение вперед, и слышу свои шаги. Они словно отдаляются, становятся дальше…отделяются от меня. 

До двери остается несколько шагов. Я в раздумьях. Еще раз я оглядываюсь.

Сзади мгла. Я пришел неизвестно откуда. Возвращаться нет смысла.

Я прислушиваюсь. Гул стих. Теперь не слышно ни подземных поездов, ни трамваем. 

Я протягиваю руку к двери. Это невыносимо, и я отдергиваю её. 
Что там? ЧТО ТАМ?!


















































Я открываю дверь И ТЬМА СЖИРАЕТ-СЖИРАЕТ-СЖИРАЕТ МЕНЯ, ДЫХАНИЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ, ЧТО-ТО ТАМ В ТЕМНОТЕ, ЧЬЕ-ТО ЛИЦО, Я ВИЖУ ЧЬЕ-ТО ЛИЦО- СТРАХ УБИВАЕТ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!..
























































Я просыпаюсь. На лицо падает лунный свет. Сердце бешено колотится.

Страшно смотреть на тени, играющие в свои игры на стене. 

Я поднимаюсь с кровати и включаю свет. Дыхание тяжелое, учащенное. 

Я делаю глубокий вздох. Страх отступает, растворяясь. Я выключаю свет и укладываюсь обратно, с головой накрываясь одеялом. 

Это был всего лишь очередной сон.


Рецензии
Книга достойна альманаха! :)
Разумное расстояние между строками...

Виктор Туранский   05.11.2010 21:06     Заявить о нарушении
Так задумано! :))

Роман Вильнев   07.11.2010 11:14   Заявить о нарушении