Трубач, властитель чувств

  -У меня есть одна теория...- вдруг подал голос Трубач.
  -И что за бред мы вынуждены слушать на этот раз?- сонно отозвался Гриф.
  -Если ни одна из моих теорий не удалась, это не значит что они бредовые,- раздраженно сказал Трубач.
  -Ну конечно! И та, что про монстров, из-за которой ты мне унитаз сломал тоже имеет право на существование, впрочем черт с тобой.Вещай...
  -Я тут подумал, что есть некие эмоциональные волны, которые человек испускает или принимает. Когда нам становится худо, простая беседа способна нас излечить. Мы выплескиваем негатив и принимаем другие эмоции, отчего нам становится легче. Чем это не доказательство? Или же возьмем другой пример. Ты сидишь один. Тебе нужно принять важное решение, и потому ты очень напряжен. Поскольку тебе не с кем обмениваться волнами, ты начинаешь посылать их сам в себя. Ты думал, что тебе удалось наконец найти выход из сложной ситуации, но на самом деле ты остановился на самой притягательной для тебя мысли, а самостимуляция  волнами просто довершила дело, и ты решил, что это правильно. И вот ты идешь объявить всему миру свою догадку, и тут может случиться одно из двух. Либо стимуляция волнами окажется настолько сильной, что твоя уверенность дорастет до уровня абсолютной истины, либо сомнения других людей, которые ты вдруг ощутишь, заставят тебя пересмотреть свое решение, и куда же запропастилась храбрость и непоколебимость, которая была минуту назад?
  -Ты че покурил, Олень?!!- удивленно спросил Гриф.
  -Смейся, смейся! Если моя теория будет верна, то я смогу управлять людьми!!!
  -Удачи!- сказал Гриф и снова повалился спать.
  На этом они расстались. Прошел месяц. Трубач так и не появился.Это было очень странно. Обычно теории рушились уже на третий день. Наконец спустя два месяца Трубач пришел в гости к Грифу. Одет он был в очень дорогой костюм,а  принес он с собой не менее дорогой коньяк. До этих пор друзья и мечтать не могли о такой роскоши.
  -Моя теория работает!- просиял Трубач.
  -Вижу!Но  как?!Как эти волны помогли подняться такому идиоту как ты?- поражался Гриф.
  -Не буду языком трепать, давай-ка я лучше продемонстрирую свое мастерство.
  -Давай! На меня все равно это не подействует! Я тебя с первого класса знаю.- ухмыльнулся Гриф.
  Трубач сел напротив своего товарища. 
  -Скажи, ты чувствуешь сейчас что-нибудь?- спросил он.
  -Нет,- весело ответил Гриф.
  -А теперь?
  Гриф хотел было сказать нет, но вдруг почувствовал, что что-то не так. Какое-то неприятное ощущение охватило его. Оно внезапно сменилось жутким страхом, отчего Гриф чуть было не вскочил и не побежал прочь.
  Трубач захохотал.
  -Вижу по твоему испуганному лицу, что почувствовал.
  -Ч-что это было?- запинаясь спросил Гриф.
  -Я просто сконцентрировал в себе чувство страха и передал его тебе. Я теперь могу генерировать не только это но и многое другое. И вот именно благодаря этому я продвинулся по службе.
  -Снимаю перед тобой шляпу, Трубач! В кои то веки ты добился своего!- восхищенно проговорил Гриф.
  -Это все цветочки, по сравнению с тем что я планирую сделать.
  -Но- но! Смотри не возгордись собой!- шутливо пригрозил пальцем Гриф.
  -Я серьезно. Концентрироваться на одном человеке это как-то мелко. Я хочу воздействовать на огромную массу людей сразу!!! Представь, при помощи самостимуляции можно накопить в себе страх, а затем пойти в какое-нибудь людное место и выпустить его без остатка. Это будет подобно бомбе! Люди начнут в панике убегать кто куда, даже не понимая зачем они это делают!
  В этот момент у Трубача зазвонил телефон. Он отошел ответить на звонок а когда вернулся сказал:
  -Все, мне пора! Увидимся как-нибудь.
  -А как же коньяк?
  -А черт с ним! Я тебе в следующий раз ящик целый принесу, вот тогда знатно напьемся!
  -Ты изменился, Трубач. И играешь ты в недобрую игру.
  -Все течет, все меняется, дружище! Ну что ж, до моего следующего триумфа!,- весело сказал Трубач.
  Но этого триумфа, к сожалению, а, может быть, и к счастью не случилось. На следующий день Грифу позвонила знакомая и сказала, что Трубач умер от остановки сердца. По словам доктора у него было странное выражение лица. Оно было перекошено от ужаса, но в то же время на нем застыло ожидание чего-то грандиозного и великого.
Трубач оказался прав в своей теории во всем кроме одного. Так называемая самостимуляция или посылка волн внутрь  самого себя, вызывалась искуственно, потому что эмоциональные волны, выходящие из человека, не должны возвращаться назад. Иначе это может привести к разным последствиям. Трубач понял это слишком поздно. Страх, который он концентрировал  в себе, так возрос, что наш горе-теоретик просто напросто растерялся и не смог его выпустить.
  -А я тебе говорил, что это добром не кончится...-вздохнул Гриф и отхлебнул коньяк.


Рецензии