Под вишневым деревом

«Тихо! Послушай, как журчит вода…» - прервала она мой только начавшийся монолог. Было невыносимо трудно молчать: чувства, которые я так долго скрывал, обжигали изнутри - бьюсь об заклад, они были горячее и ярче пламени Ада - и стремились вырваться наружу в виде тысячи, миллиона, миллиарда слов. Но ее слова - важнее всего. Так что прислушался, выбора не было. Да, этот шум прекрасен. И место здесь волшебное: мы лежим на мягкой траве под вишневым деревом, вокруг нас ни души – только вишни смотрят свысока и улыбаются. И солнце льет свой свет на безупречно голубое небо. Это самое лучшее место, в котором мне когда-либо удавалось бывать. Но не сравнить всю эту красоту с ее красотой.

На этот раз она была одета в белое просторное платье, сквозь которое отлично просвечивали контуры ее фигуры, такой родной и близкой, до боли знакомой. Рыжевато-золотистые волосы спадали на плечи, завиваясь, подобно барашкам в море. И ее вишневые губы. Ее нежная молочно-белая кожа, сахарная... идеальная. Да, в самом деле. Это лучшее место на свете.

- Как хорошо,  что мы снова встретились, - наконец сказал я. – Точнее, как хорошо, что ты снова пришла ко мне. Я уже и не надеялся.

Она улыбнулась.

- Все происходит только тогда, когда ты уже отчаялся. Это жизнь. Но я с тобой не на долго. Я знаю, тебе нелегко. Ты потреял все, как тебе кажется. Но – поверь уж мне, со стороны виднее – ты продолжаешь терять. Пьешь и гуляешь так, как будто в последний день живешь. Развлекаешься с женщинами, которым тоже кажется, что они уже все потеряли, хотя это снова и снова не так. Чего ты добиваешься? Надеешься, что меня потерять невозможно? Не уверена. Этого никто не знает.

У меня внутри… я оцепенел. Это было невыносимо слышать.

- Я не хочу тебя терять. Когда я впервые…

- Это все не важно. Просто перестань падать, иначе мы не увидимся. Хотя не уверена. Возможно, я уже не могу без тебя. Привязалась. Так же, как к этому небу и этому солнцу. И этому дереву. Давай вместе помолчим и послушаем, как здесь красиво.

Ну вот, опять. Она никогда не даст мне сказать, что я к ней чувствую. Хотя она наверняка знает. И вообще я ей по гроб жизни обязан. Она столько раз меня спасала, столько для меня делает. Когда она рядом, я вспоминаю, что я сильный. Что я – это я, что я есть и существую. Что мое мнение важно кому-то и я все еще могу действовать, что-то решать. Почему она никогда не дает мне ей это сказать?..

Солнце светило все ярче и ярче. Будто бы наполняло меня самого светом. И она – рядом. Нечего бояться. Нет ничего, что нужно успеть или сделать. Только я, она и вишневое дерево.

Проснулся. Никого как всегда нет рядом. Я один в своей постели. А ее уже полгода как нет в моей жизни. А она все равно как будто бы со мной. И снится часто. Это всего лишь был сон, а за окном солнце обычное, никуда по небу не разливается, а вишни уже не вишни,  а только косточки в блюде (посуду я так и не помыл). И вообще это были черешни. Ужас какой. Да как я мог, меня теперь тошнит от себя. Она как всегда является вовремя. Мне срочно нужно встать, убрать все это, пока будильник еще не прозвенел, и собираться на работу.  Жить пора. Хватит переживать по поводу того, что никогда не вернется. Хватит. Когда-нибудь я точно отвыкну.

04.11.10


Рецензии