Антуан

В день, когда я выпускала Антуана на волю, я отпускала свое прошлое.
Мы познакомились холодным морозным вечером по дороге к моему дому.  Он сидел под забором, нахохленный и замерзший. Правое крыло перебито, лапки вмерзли в землю. Обездвиженное беспомощное существо. Я увидела в нем себя и взяла на лечение. Кстати, Антуан – это голубь.
Этим вечером я узнала, что такое предательство и ложь. Не стану рассказывать подробности. Предательство – оно одно, неважно как, где и когда, важно, что из-за него ты потерял кого-то очень близкого и любимого.
Страшнее всего во всей этой ситуации оказалось то, что я осталась беспомощна. Говорят, любовь не живет в беспокойном сердце,  а в моем осталась жить. Ни ложь, ни злость, ни обида не сделали тебя менее любимой.
Пока Антуан привыкал к своему новому жилищу, я привыкала к пустой без тебя квартире. Я, словно, птица, в тепле, уюте, безопасности, но как в клетке. Сердце мое рвалось к тебе, стремилось открыть свои крылья прощения. Но тебе это было ненужно. Даже со мной ты оставалась свободной птицей, когда мне казалось, что обе мы построили свое гнездо.
Антуан научился меня узнавать, я училась свободе. Антуан становился крепким и здоровым, я строила планы и училась мечтать.
Когда казалось, что уже все зажило, я увидела тебя, но ты сделала вид, что не заметила меня. Этим вечером я вынесла на улицу Антуана, у которого зажило крыло, как мне казалось, но он не улетел. Он даже не вышел из клетки. Так мы снова оказались вместе, беспомощные и разочарованные.
Мой отец всегда меня учил бороться. Но никто и никогда не говорил о том, что порой приходится бороться с собой. Время не лечит, это я точно поняла. И еще поняла, что с собой бороться не надо. Просто оказалось так, что человек, которого я любила, стал другим, а того прежнего большего не существует. Нельзя долго любить того, кого не существует. И рано или поздно приходит время перестать бороться и начать жить.
В день, когда Антуан вернулся здоровым в свое небо из клетки, я начала жить заново.
Возвращаясь домой с пустой клеткой, я с радостью  сердце смотрела на то место, где когда-то сидел беспомощный Антуан. Я радовалась нашим вылеченным крыльям.
Мы познакомились теплым морозным вечером по дороге к моему дому. Сент сидел такой забавный и доверчивый, лопоухое чудо месяцев двух отроду, одинокое, жаждущее дарить и получать тепло и ласку.
- Девушка, кажется, этому чуду нужны мама и дом. – Услышала я за спиной голос. Она улыбнулась мне, ее глаза, такие синие-синие, улыбались вместе с ней. – Может, возьмете к себе?
Я улыбнулась в ответ, не зная, что сказать. Кстати, Сент – это собака, а я так давно мечтала о собаке.
- Кажется, он без вас не хочет идти, - ответила я, почувствовав как раскрываются крылья.


Рецензии