Мечта

Где-то там, за горизонтом,
знаю:
Есть страна Морфея голубая.
В том краю,
в объятьях лилий тая,
чуть жива моя мечта благая...

Там, в ручье
безмолвно проплывая,
бесконечно сонная,
хмельная
Все цветет она,
не увядая.

И в алмазной россыпи росинок
Словно в паутине из дождинок
Нежно сновиденья пеленая,
В синем сумраке едва мерцает...

Аромат нежнейший источая,
Грёза милая и неземная
Тихое томленье пробуждает,
Серобудни цветом озаряя...

                5.11.2010


Рецензии
Кирилл, я очень часто думаю о тебе, и тебя очень не хватает.
Я хочу, чтобы ты жил, чтобы ты дышал, чтобы вновь цвела весна,
она ведь снова будет, вот увидишь! Ты же ее так ждешь!
Проза.ру, в первую очередь, у меня ассоциируется с тобой.
Наконец-то, я нашла тебя, ты для меня стал очень близким человеком.
Я еще так много тебе не сказала...

Мари

Мария Кондаурова   24.01.2011 00:55     Заявить о нарушении
Мари, позволь выразить тебе глубочайшую благодарность и восторг относительно написанного тобою в этой рецке. Возвращайся - ты должна быть выше мелкой суеты и мышиных разборок.

Кирилл Райман   07.03.2011 18:27   Заявить о нарушении
Солнечный мой Кир, я рядом с тобой, я всегда здесь! И я так рада, что ты выздоровил, что снова с нами, что вновь на мир смотришь своим красивым синим взглядом! Я когда-нибудь открою свою страничку - обязательно! С тобой я всегда рядом!

Мария Кондаурова   31.03.2011 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.