Горошина пятая

Мне 10 или 11 лет. Всё лето пионерский лагерь. Кстати я очень любила там отдыхать. Воспитывались мы в духе всеобщей любви, равенства и братства. Но вот один из эпизодов моей лагерной жизни запомнился на долго. А главное я ему никак не могу дать оценку, правильно я тогда поступила или нет. И вот решила вынести на общее собрание.
В начале сезона нас всех взвешивали, и того кто больше всех поправится в конце сезона перед всей линейкой награждали открытым пирогом с повидлом. И я набрала самый большой вес. И меня вызвали на линейке в центр и я вижу боковым зрением, что повар несёт огромный, по моим понятиям, пирог и вконце речи вручает его мне: со словами - кушай и поправляйся ( дословно конечно забылось)но суть я думаю ясна. И после этого обычно несли пирог в столовую и съедали его всем отрядом. А я вдруг заявила, что пирог повезу домой.
( Наша семья состоит из 6 человек - Папа, мама, рти сестры и брат). Мой отец инаплид, пенсия мизер. У мамы зарплата 80 руб. Это я сейчас всё про это знаю. А чем руководствовалась тогда - не знаю. Как отнеслись мои лагерные приятели, память не сохранила, Но пирог я привезла домой - Это факт.


Рецензии
Думаю, интуитивно - правильно. Это был ведь для семьи - праздничный подарок? :)

Кандидыч   05.11.2010 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Наверное в тот момент я вспоминала, самое вкусное что мы ели. Это тюря.
Холодная вода крошки хлеба и сахар. И мы из эмалерованной миски -зелёной
столовыми ложками, да на перегонки.
С уважением Любовь

Любовь Чурина   05.11.2010 19:38   Заявить о нарушении