Неподходящая мода

Дело было в середине девяностых.Зима.На то время у многих детей куртки были "навырост"-почти до колен, но они умудрялись в них бегать и прыгать.Я на то время ходил в куртке именно такого фасона.
Как то мы играли возле спортивной площадки. Та была огорожена металлической оградой типа "сетки", по-верху которой на концах прутьев были приделанны своеобразные наконечники.Как-видимо, сделанные для того, что бы любопытные люди не залазили куда не надо.Да и что делать зимой на засыпанной снегом спорт-площадке?
Как-видимо, что-то мы там забыли, раз полезли всей пионерией через ограду.
Я лез последним, так как стоял на шухере и вращал башкой по сторонами, сканируя местность.Вобщем поднялся нормально и уже собрался прыгнуть, как кто-то меня окликнул.Слегка струханув, я не раздумывая резко дёрнулся вперёд и уже приготовился было ощутить под ногами снег, как что-то меня остановило на половине полёта и я самым очевидным образом подвис.
Длинная куртка подвела меня в самый экстримальный момент,так как один из прутьев зацепил ткань и вошёл под неё.В этот момент мои друзья во всю рвали когтёжки по диагонали стадиона, я же, в силу непредвидимых обстоятельств тупо висел на ограде, подвешенный за одежду.
Сзади кто то заржал, захотелось бежать, но от страха я внезапно начал орать, болтая ногами и матерясь.Вспомнилась сказка про буратино подвешенного на гвоздь.
Сирену я выключил только после того как меня сняли с ограды и отпустили,навесив поджопника.
С этого момента у меня напрочь исчезло желание лазить где не надо,да и на моду я начал смотреть иначе.Мало ли..


Рецензии