Любовь нечаянно... 1 глава

Название: Любовь нечаянно...
Автор: Maxim Herzen (Louran)
Редактор: Neir Warden (Пов. Андрея)
Жанр: Slash, Romance
Фэндом: original
Рейтинг: NC-17
Размер: Макси
Статус: Закончен

1 глава


Жизнь щедро одаривала меня любовью со всех сторон. Я о ней слышал, мне о ней рассказывали, меня ей пытались окружить… Но я никогда ее не испытывал, никогда  у меня не было любимого, и тем более любимой. Да и зачем, терять время на такие мелочи, когда в жизни и так полно многообразности окружающего, чем можно заполнить этот пробел?
Я сотни и тысячи раз слышал осуждения со стороны общественности, о том, какие же плохие (уроды, изгои, не образованные, не воспитанные, развращенные, вообще не имеют право на существование, и прочие ниже с этим) сексуальные меньшинства. О том, что таким не место среди нормальных людей, их надо изолировать от общества, жизненно необходимо искоренять всю голубизну на корню (и это только то, о чем я могу повествовать культурно, т.к. все остальные высказывания, обычно щедро разбавлялись нецензурной бранью.) Но позвольте, а разве среди ваших «нормальных» индивидуумов, не найдется «паршивой овцы»? Неужели, было бы лучше, если бы всех делили по половой ориентации, и тех, кто оказывался по другую сторону баррикад, не просто бы считали отщепенцами, а действительно отгораживали, от так называемого, цивилизованного общества?
- Извините, но вашу операцию на сердце, придется отменить.
- Но почему?! Ведь я ждал ее несколько лет!!
- Потому, что хирург, который должен был вас оперировать, оказался геем. – Приговор обжалованию не подлежит. Черный занавес. Аплодисменты. Но, ведь это смешно. Разве нет? Это весьма и весьма прискорбно, что слово «толерантность» в нашей стране, кажется не столько чужим по произношению, сколь инородным по смыслу его. Не по «цвету» судить нужно, а по поступкам – такая основа, всегда присутствовала в моей жизни. А то, с кем я сплю, и как – это уже, извините, но не вашего ума дело, так как это не противоречит закону, и моим моральным принципам. Почему, я должен довольствоваться всего лишь небольшим кусочком торта, если могу попробовать его целиком?
Опаздывая на рейс, в очередную командировку, я второпях, заглянул в первую попавшуюся парикмахерскую постричься, и комментарий отпущенный в мой адрес, сразил меня на повал. Вначале, тётушка с ножницами в руках, расхвалив мои холеные волосы, выпытывала у меня, какими средствами для ухода волос я пользуюсь, а когда после стрижки (можно проще – оболванивания), я в спешке накидывал пальто, краем уха услышал фразу, сказанную куда-то в сторону подсобки:
- Вот из-за таких вот пидоров Маш, нормальные то бабы, замуж выйти и не могут. Тьфу! Смотреть противно. – После чего, на арене появляется «Маша» - миловидный шкафчик, выше меня головы на полторы, (и это при моих 178 см) и с вытравленными, перекисью водорода, волосами. Поняв, что тот самый «пидор», все прекрасно слышал, и в данный момент, застыл на месте с перекошенным лицом, «перегидрольный шкафчик» густо покраснел, и поспешил ретироваться с места, а тётушка – парикмахер, как ни в чем не бывало, продолжила меланхолично сметать шваброй волосы в савок. Обидно? Ни капли! Каждой тетушке не объяснишь, что сбрось Маша пару десятков кило, и перестань травить волосы дешевой дрянью, и на ее улице, обязательно будет праздник! Не объяснишь каждому и то, что если молодой человек, привык тщательно следить за собой, и стильно одеваться, это вовсе не означает, что он гей. Людям проще найти крайнего, и на него свалить все бедствия, нежели, просто подумать рассудительно. Падает рождаемость в стране – так поднимите выплаты за рождение ребенка, увеличьте, хоть не намного, заработную плату, и рождаемость ваша поднимется! Вы бы подумали, насколько сокращается число абортов, и незапланированных беременностей в однополых парах, нежели у гетеро сексуальных партнеров. Так, что-то я ударился в псевдо - рассуждения, ближе к телу. То есть к делу.
Живу я, уже несколько лет, не один, а с оставленной мне в довесок, к неоплаченным кредитам, маленькой сестрёнкой, которую любимая маман, почему то решила оставить мне, перед тем как сбежать с очередным любовником прочь из страны. Сколько себя помню, эта женщина всегда была натурой легкомысленной и ветреной, я бы даже сказал, с большим таким приветом, поэтому очередному её «побегу» из дома, на неопределенный срок, я даже и не удивился. Удивление пришло вместе с неоплаченными счетами за квартиру, хотя я на тот момент жил отдельно, маленьким чертенком в памперсе, с которым я толком и не общался никогда, по причине хронической непереносимости детей, и кредитом на мое имя, по которому недобросовестная мать, собственно, и умотала в Америку. Бросить двухлетнего ребенка на произвол судьбы, тем более, приходившегося мне сестрой, пусть и сводной я не смог, вследствие чего, можно сказать, обзавелся нежданным потомством, в двадцатичетырехлетнем возрасте. Несмотря на то, что до этого момента маленьких гоблинов, я старался обходить стороной, с появлением в моей жизни Анечки или Анэт, как я привык её называть, многое изменилось. И не только в худшую сторону, потому что, на некоторое время пришлось забыть о жизни разгильдяя, но и в лучшую – я наконец-таки, понял, одну очень простую истину. Если любовь и существует, то это не когда тебе готовы вылизывать задницу, засыпая всякой бестолковой хренью в дорогих обертках, и это не когда два дурака молятся друг на друга, это нечто выше. Это к примеру, когда маленькое и недовольно сопящее, сопливое существо, наконец-то съело хоть несколько ложек, так старательно приготовленной тобой, каши. Или же, когда разбирая очередной погром документов на своем столе, учиненный маленьким тайфуном в сарафане с бантиком, ты находишь усердно выведенный рисунок, на котором, немного кривовато, изображено два человечка, держащиеся за руки, и ты понимаешь, что это нарисовали тебя и себя самого. И становится плевать на то, что раньше ты ничего кроме яичницы с луком и не готовил, предпочитая питаться в кафе и ресторанах, а два человечка «заняли» свое место на рабочем документе, с которым уже через час ты должен предстать перед начальством. Окончательный перелом случился пару лет спустя, он и отмел все сомнения, насчет правильности водруженной на себя ноши. На утреннике в детском саду, посвященном дню матери, где Анэт возложила на меня обязанности её персонального фотографа, и группы поддержки по совместительству, я испытал незнакомое доселе чувство, которое в первые секунды, казалось, катастрофически перекрыло кислород полностью. После песен и плясок банды маленьких и желторотых гномов, сестрёнка, теребя от волнения махонькими пальчиками край белоснежного платьица, без запинки прочитала стихотворение про серого котенка (длинной в два четверостишия! И это в четыре с небольшим года!) чем сорвала бурю оваций у присутствующих на празднике родителей. В тот момент во мне как будто что-то лопнуло, неприятно уколов под ребра, и впервые в жизни, на глазах выступили слёзы, которые пришлось ещё несколько минут смаргивать, прячась за объективом фотоаппарата. Жалость? Не-ет, чувство всепоглощающего озлобления накрыло меня волной с головы до ног! Как можно назвать родительницу мамой, если она бросила одного ребенка в возрасте восьми лет на престарелую бабушку, земля ей пухом, а второго вообще в пеленках, даже ещё и ни разу за столько времени не позвонив, и не поинтересовавшись ею?! Едва дождавшись окончания утренника, оплатив все денежные сборы на сомнительные нужды сада, и пообещав Анэт самый вкусный торт, который только смогу найти, я ни минуты не раздумывая, отправился к своему старому знакомому адвокату. Через несколько судебных тяжб, литры выпитых мною успокоительных, и могучей кучки денег, я полностью оформил опекунство и добился лишения маменьки родительских прав. О том, что она может подать опеляцию, я сомневался.  Люди никогда не меняются в лучшую сторону, это для них противоестественно. 
 Короче, к Анэт со временем, я проникся всей душой, совершенно того не ожидая. Тем более, что своих детей, у меня скорее всего, никогда и не будет, по выше указанной «голубиной» причине. Устроив маленькую егозу в сад, загрузив всякими интеллектуально-развивающими кружками и секциями, (чему дите особенно радовалось, так как с возрастом, становилось все более непоседливым) и найдя няню, которая понравилась нам обоим, я наконец-то, смог вздохнуть с неким облегчением, и почти что, полностью погрузиться в работу, и получить второе высшее образование.

* * *

Рутинный образ жизни, захвативший меня практически целиком и полностью, в один прекрасный день, встал противным комом в горле, мешающим даже думать. То ли кризис среднего возраста, что совсем незаметно подкрался со спины, то ли усталость, которая давно стала хронической, а то ли однообразие, от которого было тошно на душе, и хотелось чего-нибудь нового и необыкновенного. Направить бы себя в другое русло, чтобы стряхнуть с плеч уныние и не растрачиваясь попусту, идти дальше, завоевывая новые высоты, да только вот, стимула нет. Нет того, ради чего мог бы свернуть горы. К своим тридцати годам, я казалось, достиг всего чего должен был. Дом – полная чаша, машина, дача, высокооплачиваемая работа и значительная должность, маленькое солнышко, которое вот–вот должно было пойти в первый класс… И всё не то, и всё не так. Хоть головой об стену убейся! Встретившись после работы в небольшом китайском ресторанчике со своим другом, знакомым мне практически со школьной скамьи, я первый раз почувствовал себя будто не в своей тарелке. Повсюду за маленькими столиками ютились влюбленные парочки, тихо беседуя, или же увлеченно целуясь.
- Что ты не весел, милый друг? – видя то, как я без аппетита, меланхолично ковыряю палочками суши, которые раньше очень любил, друг всерьез озадачился. – Лар, ну что стряслось-то?
Ах, да, я же совсем забыл представиться. Меня зовут Андрей Лоранович Бакинский. Моё имя бесило меня с детства, напоминая об идиотской присказке, услышанной от очередного маменькиного хахаля об Андрее, которому советуют держать достоинство бодрее, поэтому, друзья переключившись на моё отчество, называют меня Ларой, или Лориком. Кому – то может показаться это сущей фамильярностью, ну так для «кого-то» я Андрей Лоранович, а для близких людей - Лара.
- У тебя когда-нибудь, возникало такое ощущение, что больше не к чему стремиться? Просто не зачем? Идёшь прямо, своей дорогой, абсолютно уверенный в правильности выбора, и всё тебя полностью устраивает, а в один прекрасный день, натыкаешься на стену, и как не старайся, разбить её, или хотя бы, сдвинуть с пути – ничего не получается?… 
- Ты меня пугаешь прямо. Я тебя не узнаю! С чего тебя интересуют такие философские рассуждения? Расстался с очередным шибко амбициозным мальчиком? – саркастическая улыбочка, стерлась с лица друга мгновенно, натолкнувшись на мой хмурый взгляд.
-Я серьезно, – вспомнив своего последнего объекта вожделения, я скривился, будто бы от зубной боли. Юнец, после нескольких ночей недолгой любви, был готов переехать жить ко мне, навсегда.
- Да как то не задумывался… Ну идёт жизнь своим чередом, и пускай идёт… А сама проблема то в чём?
- Посмотри, – я кивнул другу на молодую семейную пару, сидевшую наискось от нас. – Вот что они нашли друг в друге? Почему выглядят такими счастливыми?
- Любовь?
- Эх, вот и я себя спрашиваю о том же…
- Может, тебе уже наконец-то остепениться?
- Я тебя прошу! Только не превращайся в мою секретаршу. Она тоже, частенько говорит о том, что пора бы мне уже найти кого-нибудь.
- Она симпатичненькая? – Тим поиграл бровями, снова ехидно растянув губы, а я усмехнулся. В свое время, длинным шикарным ногам и блонду с третьим размером бюста, я предпочел наличие ума, возраст, расторопность и опыт. Так, вместо расфуренной дурочки, что вместо работы, предпочитает раскладывать "косынку» и красить ногти, в моем рабочем персонале, появилась Нина Николаевна – женщина бальзаковского возраста, хорошо знающая и исполняющая свои непосредственные обязанности на высшем уровне. В последнее время, видя мою подавленность, женщина цокнув языком и покачав головой, изрекает всего одну фразу «жениться вам пора, Андрей Лоранович, ходите, как в воду опущенный». На что «в воду опущенный» Андрей Лоранович, с печальным взором, выкладывает из портфеля нужные документы на её стол, и думает про себя «Ну да, как только в нашей стране легализуют однополые браки – так сразу и женюсь…»
- Да, она весьма привлекательная особа… Жаль только, что в матери мне годится, да и к женскому полу, как ты знаешь, я давно равнодушен. – Ехидство смылось в бокал с зелёным чаем.
- Тогда, почему бы тебе просто не найти себе спутника жизни? Влюбиться, наконец?
- Не вариант. За всю жизнь, я привык только трахать то, что шевелится, особо не заморачиваясь над чувствами, а уж тем более, над длительными отношениями. Да и в кого влюбляться – то? С ровесниками неинтересно, юнцы со временем, становятся слишком требовательны и порой просто невыносимы, а те кто постарше, все как один - либо конченые извращенцы, либо испытывают ко мне скорее отеческие чувства, вплоть до усыновления.
- Познакомься с кем-нибудь, кто не входит в вышеперечисленные категории. Перейми что-нибудь у тех, кого ты называешь извращенцами, – от удивления, я чуть не пронес мимо рта еду. - А вдруг понравится, и найдешь своё? Не получится втрескаться, так хоть разнообразишь свою жизнь.
Да, в делах любовных, мой друг, явно был не силен, предпочитая длительным отношениям, всё ту же схему «познакомился-переспал-забыл», что расстроило меня ещё больше. Расплатившись и попрощавшись с Тимом, я вышел из ресторанчика и двинулся в сторону своей машины, на ходу запахивая пальто. Эх, где же найти мне эту чертову заразу, которую смертные любовью зовут?!...


Рецензии
Забавное мышление у вашего перса. Читаем дальше.

Азаллия   14.12.2012 14:27     Заявить о нарушении
Чем же мышление у "перса" забавное, и как дальше прочиталось?

Максим Лоуран   22.12.2012 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.