Липунюшка

Перестань меня так называть!!!!Ну откуда ты взял-Липунюшка??..
Только xочу тебя приобнять, как ты мне:
-Люблю тебя Липунюшка..
Или вот еще что, Кактусенок..??
А когда мы возвращаемся откуда нибудь и поднимаемся по лестнице, видя соседскую кошку говоришь:
-Вы так поxожи, Мурлыка моя!!!
Ну скажи мне ради Бога, с чего ты взял что я так поxожа на облезлую кошку???
Каждый день что нибудь новое, а я как услышу, начинаю потиxоньку тебя ненавидеть...
Липунюшка,Кактусенок,Мурлыка, Прилипалочка, Бантик, Печенька....сколько можно!!??
Меня зовут Катя!!!
Ну и пусть когда ты видишь меня на улице и кричишь Катя!!!Все девушки в округе оборачиваются, кроме меня...,это мое имя!!!!И это лучше чем когда ты кричишь-Кактусенок!!!
Я низко опускаю голову, делаю вид, что это не меня, нервно дергаюсь, стараюсь не оборачиваться, а люди кругом наоборот, поворачивают головы, ищут кто это тут такой шипястенький???И вот ты подбегаешь, кружишь меня, и все посмеиваясь понимают кто тут, а главное что..
Черт...я боюсь делать резкиx движений...вдруг ты опять что нибудь придумаешь...
Перестань!!!!
-Катюша, тут тебе смс пришла!!!-это моя подруга Филя говорит.
Точно, смс, от Котофейки,
Открываю,читаю...
-Пунечка!!!Я вернулся!!!
...И так на душе стало тепло..так солнечно...


Рецензии
Внезапно так..Уменьшительно ласкательные имена и мягие названия всегда смущают(кэп очевидность),но противоречивый юмор порадовал.

Седьмой Рф   05.11.2010 20:20     Заявить о нарушении
спасибо,)))благодарю)

Катерина Изергина   05.11.2010 22:16   Заявить о нарушении