***

знаешь, писать тебе в офф-лайн намного проще чем что-то говорить, я просто не могу
быть уверенной что до тебя дойдет сообщение и что ты его прочтешь, следовательно могу быть честной..ты просишь чтоб я сказала свое мнение на всю эту ситуацию, оно одно и то не мнение, а ощущение,ощущение боли.ты видимо не понимаешь или не хочешь понять, что я не вру говоря что я тебя люблю.
да влюбил в себя маленькую и наивную дурочку, поздравляю. но мне не легче, я не могу понять тебя, зачем было говорить что любишь меня, лучше просто промолчал и ничего не говорил.  знаешь, я не хочу спать с тобой, я просто хочу любить, а мне достоется лишь роль куклы, которая не должна ничего чувствовать, не получается пробывала.я слишком зависима от тебя..и слишком дорожу тобой, что б развернутся и послать тебя, скинуть звонок или просто проигнорировать твое смс..глупая я...и увы не твоя...и ты не мой...и не будешь им..ты просто ребенок с играющими гормонами и чувством собственного превосходства...


Рецензии