***

держалась трое суток.
честно, держалась.
улыбалась, смеялась, не думала.
а сегодня прорвало.
замигало одно не прочитанное.
ох лучше бы так оно и оставалось не  прочитанным.

****:*
Зай, я по тебе соскучился:-*

20/09/2010

как оно оказалось непрочитанным, лично мне не ясно..
потому что я его читала и не раз.
напоминание о том что я не скоро о тебе забуду?


эти сны, смс, разговоры.
ну зачем?
знал же что так будет, но все равно продолжал, а я поддавалась.
ну  к чему это все привело?
я засыпаю когда светает, да и то ненадолго.
мучают кошмары. жуткие и пронизывающие каждую клеточку моего естества.

знакомые все пытаются заставить улыбаться.
не могу.
улыбка всегда должна быть искренней, а не как у меня "через силу"
улыбаюсь лишь тогда, когда слышу его голос.
голос человека убившего во мне последнею надежду и мечты.
обманувшего меня и вонзившего не нож, но тоже что-то острое и большое.
а меня ведь предупреждали: Смотри не заиграйся.
я кивала в ответ и смеясь отвечала что со мной такого не произойдет.
итог, обожглась.
очень сильно.

но знаешь, я запомнила одну мысль прочитанную мной в очередной дешевой книге: Первая любовь создана для того чтобы ее именем назвать сына, не для того чтобы сделать его, а для того чтобы назвать - ну как то так, увы до словно не помню.
И вместо Юры как изначально я хотела будет ****.

я не буду называть твое имя чисто из того, что все таки не имею не малейших прав на раскрытие твоей тайны. но ты есть и к сожалению ты реален также как и остальные.

мне жаль, что я не могу вычеркнуть тебя.
не могу послушать друзей, но повторяюсь я буду верить в карму и что в этом мире все зависимо.
все возвращается на круги своя.

Спасибо всем за внимание.
И все кто знает кому это, просьба не раскрывать.

17/10/2010


Рецензии