Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не

Man sieht nur mit dem Herzen gut,
Das Wesentliche ist f;r die Augen unsichtbar..

                (с) Маленький принц.

видимо мое сердце близоруко, а глаза слепы.
также я еще и глуха.
глуха к просьбам и советам друзей.
надо сходить к ЛОРу, пусть вытащит пробки из ушей.

все таки тот разговор стал отрезвляющим, конечно не до конца, но хоть немного, но это помутнение начинает рассеиваться.
может к известной нам дате оно пройдет совсем?
увы, я не могу дать слово или пообещать что так оно и будет.
все зависит от того к чему мы придем за это время и как я сама поведу себя в этой ситуации...

надеюсь, мозг будет рассуждать только трезво и я не буду делать поспешных и неправильных выводов.
а то на расхлебывание этих ошибок может уйти слишком много времени.
Моего. Твоего. Нашего.

мы с тобой как то рассуждали что надо мной чаще берут эмоции чем разум, ты же ответил что надо еще думать и головой, на что я ответила что надо думать только головой, ты запротестовал и тогда я сдалась, это был неправильный шаг.
я тогда все таки оказалась права, в этот раз я позволила чувствам присоединится и они как всегда взяли вверх и итог, я сижу у разбитого корыта, конечно я - не старуха, да и не одна, но я так всем надоела со своими рассуждениями, мыслями и истериках о тебя (или из-за тебя), что терпеть это нет сил не у меня ни у кого либо.

ты конечно изменил меня в какой то степени в хорошую сторону, в какой то в плохую, может я стала лучше, а может и нет. не мне судить.
Но твоих запросов я все равно не удовлетворяю,.
что ж и такое бывает.
 но знаешь, может это звучит и грубо, но мне хочется чтобы  ты когда-нибудь пожалел об упущенном.
А может нет.

я не могу ничего сказать на эту тему.

**

и снова прости за этот бред.
да и все прочитавшие это не загружайтесь сказанным.


Рецензии